Lancia Thema V6, 1985 г.в., 200 000 км

776 р. 400 $ 341 € ОБМЕН
№3326902 83 раза 3 часа назад
  • 12 апреля в 21:30 Редактировалось 3 часа назад

    Lancia Thema V6 1985 г.в. 200 000 км

    коричневый, седан, бензин 2.8 л, механика, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    На ходу,электропакет,алькантра 8-029-641-69-31

    776 р. 400 $ 341 € ОБМЕН
    Lancia Thema V6, 1985 г.в., 200 000 км
    +375 29 641-69-31
    Николай
    Николай
    офлайн
    Nemetz74

    4 года на сайте
    пользователь #727418

    Техника: авто/мото изыски
    День рождения: 19 декабря 1974
    Город: Менск

    Профиль
    Отправить личное сообщение

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • JinKazama 4 месяца назад

    Она наверно гасит не плохо с V6?

  • Nemetz74 4 месяца назад
    JinKazama:

    Она наверно гасит не плохо с V6?

    ну,на те времена неплохо,на уровне бмв-325 е-30.А ещё в этот кузов ставился мотор феррари 3.0V8 32 клапана)) с активным антикрылом и отделкой получше.Да и двоюродные братья есть--фиат крома,альфа-ромео 164 и сааб 900.

  • Serg_probe.ru 4 месяца назад
    JinKazama:

    Она наверно гасит не плохо с V6?

    Мотор Рено. Он же на Вольво 740 и Де Лориан. Едет посредственно плюс мех анический инжектор. В итоге куча геморра.

  • Nemetz74 3 месяца назад

    Serg_probe.ru,

    Serg_probe.ru:
    JinKazama:

    Она наверно гасит не плохо с V6?

    Мотор Рено. Он же на Вольво 740 и Де Лориан. Едет посредственно плюс мех анический инжектор. В итоге куча геморра.

    Пежо 505 забыл.Для 80-х ехала неплохо,повторюсь,и далеко не все современные турбо-даун сайз маломерки выезжают до 9-ти сек.Мех.впрыск геморный?Почему-то и ауди,и мерседес до начала 90-х использовали;причина в банальном механическом износе по старости,отсутствию спецов и дороговизне компонентов.В "машине времени" изначально планировалось сердце Масерати-Ситроен СМ,но тупо не хватило денег,и консервная банка из нержавейки получила сие чудо,отсюда и несоответствие эффектной внешности и динамических возможностей.

  • user_80333222980 3 месяца назад

    По запчястям продаеш? если да пишы в личку

  • Puil 1 месяц назад

    не будь в обиду сказано, но чуть со стула не упал, когда после просмотра фото увидел надпись : на ходу:)
    а вообще, стоит прикупить любителю данной модели, насколько знаю, v6 в ней довольно редок, не настолько конечно, как v8 от феррари в "8.32", но все же:)

  • Nemetz74 1 месяц назад
    Puil:

    не будь в обиду сказано, но чуть со стула не упал, когда после просмотра фото увидел надпись : на ходу:)
    а вообще, стоит прикупить любителю данной модели, насколько знаю, v6 в ней довольно редок, не настолько конечно, как v8 от феррари в "8.32", но все же:)

    Спасибо.Какие обиды;прыгай хоть с бабушкина серванта,но вэ-8 нет у меня,хотя и встречалась ранее.Ну,а "на ходу" значит лишь то,что возможно запустить ,поехать.Кузовные дела на это не влияют.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.