Dodge Ram Laramie SLT Quad Cab, 2001 г.в., 311 110 км

23 141 р. 12 000 $ 10 742 €
№3375653 3 раза 17 дней назад
  • 15 мая в 16:21 Редактировалось 17 дней назад

    Dodge Ram Laramie SLT Quad Cab 2001 г.в. 311 110 км

    пикап, бензин 5.2 л, автомат, полный привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Продается мечта охотника!

    Машина в хорошем состоянии. Приобреталась для редких покатушек по полям и лесам в марте 2013 года, не под декрет, а на физлицо.
    Удалил газовую систему, поставил новую резину BFGoodrich 285/75R16, полностью удалил все проблемные места по кузову и полностью покрасил в свежий цвет. Установлены хорошие передние пара динамиков и сигнализация с центральным замком. Возможно есть небольшая течь в системе кондиционера (после заправки через три месяца газ вышел). По ходовой: новые передние две ступицы, проблем с подвеской нет. Новые передние тормозные диски.
    С двигателем проблем нет. Коробка переключается плавно и уверенно.

    А теперь о веселом!
    В машине просторно, без труда помещается 4 взрослых мужика. Передний подлокотник настолько широк, что на нем отлично можно перекусить в непогоду или холод. По полю идет очень легко и плавно. Грузоподъемность я не проверял, но если нагрузить 1т груза, то разгоняется машина примерно также как и пустая.
    Расход порядка 15-20л, смотря как давить на педаль газа.
    Авто приобреталось как хобби, поэтому если что-то менял то только на качественный американский оригинал.

    Пишите/звоните - отвечу на все интересующие вопросы.

    23 141 р. 12 000 $ 10 742 €
    Dodge Ram Laramie SLT Quad Cab, 2001 г.в., 311 110 км
    +375 29 320-72-07
    Звонить с 10 до 8 часов
    Роман
    Роман
    офлайн
    HUM

    8 лет на сайте
    пользователь #171756

    Город: МИНСК

    Профиль
    Отправить личное сообщение

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Bigfih7 1 месяц назад
    А теперь о веселом!
    В машине просторно, без труда помещается 4 взрослых мужика.

    Вот только, на заднем ряду ехать невозможно, тем более в дальнюю дорогу(от 300 км).
    Ну уж и простите, но 12 тыщ у.е. за ржавое(опять же, что по фото видно) , Вам 100% никто не даст..
    Максимум, на 6 000 у.е.

  • HUM 1 месяц назад

    Bigfih7, Не согласен, но вы имеете право на свое мнение.

  • ecotour 1 месяц назад

    Буханка лучше.

  • user_7442923 1 месяц назад

    Чак Норис на таком ездил

  • nik.velke 1 месяц назад

    Смех, за 12тыс оставь себе. Он весь ржавый , 16 летний . С которым проблем не оберешься.

  • DIMATK32 1 месяц назад

    Да,с ценой Вы как-то перегнули...

  • Devil_Maximus 1 месяц назад
    nik.velke:

    Смех, за 12тыс оставь себе. Он весь ржавый , 16 летний . С которым проблем не оберешься.

    эммм... а как вы по фото определили, что он ВЕСЬ прям ржавый??? может вы ездили и лично его смотрели или быть может вы из головы взяли???
    что касается цены, то да, как то за такого старичка много запросили, тут уже дело лично хозяина и его адекватности в оценке авторынка...

  • Bigfih7 1 месяц назад
    HUM:

    Bigfih7, Не согласен, но вы имеете право на свое мнение.

    Просто исхожу из опыта, не обижайтесь пожалуйста .
    Сам недавно продавал, 100-ку Крузака..Таких же годов.. 4.7. Только, чуть в лучшем состоянии..
    Во всяком случае, удачи в продаже!!!!

  • HUM 1 месяц назад

    Цену я назначил и какой смысл ее мусолить? Скажу только что одни только оригинальные тормозные диски стоят 500$ И за 6к не вижу смысла продавать такой аппарат. Другое дело, что в РБ нет людей практически, которые ценят такие машины. К тому же экономическая ситуация многих подкосила.
    На счет ржавости претензии мягко говоря вызывают удивление. Это не выставочный экспонат, а рабочая лошадка. На такой машине по городу в РБ не рентабельно передвигаться и кадрить девчонок. Эта машина для ценителей свободы на природе и в то же время комфорта. Ну и не вижу проблемы раз в два-три года проблемные места пролечить.
    Ездил несколько раз на ней на рыбалку и это были всегда незабываемые поездки. Во-первых проходимость хорошая, во-вторых в непогоду внутри отлично можно скоротать время. Ну и напоследок, почти всегда всем интересно что это за зверь такой и люди охотно подходят пообщаться или сфоткаться.
    PS. Нестись по скошенному полю со скоростью 100 км/ч незабываемый кайф ;)

  • Dimagaaaa 1 месяц назад

    Никого не слушай, машина огонь, мечтаю приобрести американца и обязательно пикап в ближайшем будущем! Удачи в продаже!

  • titan-kostyan 1 месяц назад

    Нормальный танк, просто денег нет:)

  • geliofil 1 месяц назад

    Цена ахтунг, но они и в России столько стоят. Специально глянул на авто.ру почем они. Не понимаю конечно прикола, почему у нас кипятком сцут от ломучих американских утоплеников. Но продавец выставил норм цену, но ни кто не купит)). Сильно спецефическая машина, неликвид одним словом.

  • Stiflerzor 1 месяц назад

    fck fuel economy наклейка есть сзади?

  • Lazerboyy 1 месяц назад

    Машина ОГОНЬ!!!
    И цена нормальная)
    Давно хочу себе БАРАНА....)

  • BRABUS.R 1 месяц назад

    Аппарат конечно классный, но учитывая год и уставшее состояние, которое видно даже по фоткам, цена великовата.
    И про диски.Можно купить комплект из 4х неплохих за 240 долларов, 550-600 стоит комплект перфорированных спортивных на Рэм СРТ-10, а 500 долларов за сток - это мягко говоря развод.
    Но все равно удачи в продаже!

  • Barbos31 1 месяц назад

    Bigfih7, ну про 6 тысяч ты загнул пиздец....

  • igor19642004 1 месяц назад

    По номерам категория С нужна или я ошибаюсь.

  • каспер-квад 1 месяц назад

    Фотки смени , а то гайцы достанут за уничтожение посевных.

  • cartmanerikk 1 месяц назад

    Тот что в Уручье на водолажской около 2-х лет стоял?

  • HUM 1 месяц назад

    BRABUS.R, в сша диски стояли вроде 200$ с копьем где-то, но так как они весят пара где-то 10кг то доставка и растаможка дорогая. Ну и "спорт" ставить это агротюнинг. Тут на дорогах и без моего барашка хватает тех, кто предпочел оригиналу "спортивный аналог, который еще и дешевле".

  • HUM 1 месяц назад

    igor19642004, Не нужна. С-категория нужна для грузовых авто массой свыше 3,5т. В ПДД же все написано ;)

  • HUM 1 месяц назад

    каспер-квад, обычно владельцы таких авто не привыкли трухать по такому поводу ;)

  • HUM 1 месяц назад

    cartmanerikk, НЕТ! мой стоял у меня в гараже. За городом.

  • Tykee 1 месяц назад

    BRABUS.R, Этот сток, так и стоит!

  • unholy 1 месяц назад
    Bigfih7:

    Вот только, на заднем ряду ехать невозможно

    может он имел ввиду в кузове)

  • itsnotallgold 1 месяц назад

    ДАЖЕ если пробег реальный 311К, а это практически 200К миль - попахивает американским трупом ))

  • U.Caesar28 1 месяц назад
  • gross10 1 месяц назад

    ООООчень хочется посмотреть кто это купит за 8к хотя бы.........Фотки плз.

  • gross10 1 месяц назад

    Dimagaaaa, L200 - супер = цена/качество. За 12 уже суперселект и расход ср 9л.

  • Максим2718 1 месяц назад

    Когда-то искал себе такого, но в хорошем состоянии в РБ не было. Взял Navigatora, ни капли не пожалел. А те, кто кричит на Рэм ржавое ведро и тому подобное, просто не ездили на таких авто. Удачи в продаже!

  • Zippppp 1 месяц назад
  • BRABUS.R 1 месяц назад
    Tykee:

    BRABUS.R, Этот сток, так и стоит!

    Не смешите, ездил не на одном америкосе и цены на запчасти хорошо знаю.Я уже писал, что те цены, которые ставят наши барыги, далеко не соответствуют действительности, и на них не стоит ориентироваться.Лично я максимально запчасти заказывал из Штатов и Канады, ибо даже с теперешней растаможкой получается гораздо дешевле, чем у нас.Я уже писал, что 550-600 стоит сток СРТ, то есть с перфорацией и другой спортивной фигней, а не обычные на базовые модели.

  • insane_squirrel 1 месяц назад

    Из цены 0 убирай смело, для этого драника

  • user_27071974 1 месяц назад

    КАК ВАРИАНТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОГО ГОДА МОЖНО БРАТЬ "ГОЛОВУ" - ТЯГАЧ БЕЗ ПРИЦЕПА.... ТАМ СПАЛЬНИК, ХОЛОДИЬНИК, ВИБАСТА, ТВ... И ГОДЯЙ ПО ПОЛЮ, ПЕРЕКУСЫВАЙ В НЕПОГОДУ... НОЧУЙ НА РЫБАЛКЕ! Я СКОРО ТАК И СДЕЛАЮ!
    ВСЕМ ДОБРА!

  • maximcmd 1 месяц назад

    За 12000 можно взять: в достойном состоянии амарока, гелика года 90 вмеру поношеного, так себе туарега и 2 задроченых каена с убитым мотором. Но всилу того что эта машина только для отдыха и рыбалки, то даже эти задроченые каены вполне подойдут для того что бы проехать в год 2-5 тысяч. Цена высоковата и не оправдана

  • 1674683 1 месяц назад
    user_27071974:

    КАК ВАРИАНТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОГО ГОДА МОЖНО БРАТЬ "ГОЛОВУ" - ТЯГАЧ БЕЗ ПРИЦЕПА.... ТАМ СПАЛЬНИК, ХОЛОДИЬНИК, ВИБАСТА, ТВ... И ГОДЯЙ ПО ПОЛЮ, ПЕРЕКУСЫВАЙ В НЕПОГОДУ... НОЧУЙ НА РЫБАЛКЕ! Я СКОРО ТАК И СДЕЛАЮ!
    ВСЕМ ДОБРА!

    Видать ты про тягачи с картинок знаешь,они буксуют даже если плюнуть под колесо,а ты по полю...))))))))))))))) Рэм хороший танк и моторы у Доджа надёжные,что дизеля,что зажигалки.

  • user_27071974 1 месяц назад
    1674683:
    user_27071974:

    КАК ВАРИАНТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОГО ГОДА МОЖНО БРАТЬ "ГОЛОВУ" - ТЯГАЧ БЕЗ ПРИЦЕПА.... ТАМ СПАЛЬНИК, ХОЛОДИЬНИК, ВИБАСТА, ТВ... И ГОДЯЙ ПО ПОЛЮ, ПЕРЕКУСЫВАЙ В НЕПОГОДУ... НОЧУЙ НА РЫБАЛКЕ! Я СКОРО ТАК И СДЕЛАЮ!
    ВСЕМ ДОБРА!

    Видать ты про тягачи с картинок знаешь,они буксуют даже если плюнуть под колесо,а ты по полю...))))))))))))))) Рэм хороший танк и моторы у Доджа надёжные,что дизеля,что зажигалки.

    1674683:
    user_27071974:

    КАК ВАРИАНТ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ТАКОГО ГОДА МОЖНО БРАТЬ "ГОЛОВУ" - ТЯГАЧ БЕЗ ПРИЦЕПА.... ТАМ СПАЛЬНИК, ХОЛОДИЬНИК, ВИБАСТА, ТВ... И ГОДЯЙ ПО ПОЛЮ, ПЕРЕКУСЫВАЙ В НЕПОГОДУ... НОЧУЙ НА РЫБАЛКЕ! Я СКОРО ТАК И СДЕЛАЮ!
    ВСЕМ ДОБРА!

    Видать ты про тягачи с картинок знаешь,они буксуют даже если плюнуть под колесо,а ты по полю...))))))))))))))) Рэм хороший танк и моторы у Доджа надёжные,что дизеля,что зажигалки.

    1674683,
    ЗРЯ ВЫ ТАК МНЕ ТЫКАЕТЕ...
    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ ВСЕ ДОКИ ВОДИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНИКА+ADR...
    ВИДЕЛ "ГОЛОВУ" ВЫПОЛНЕННУЮ ДЛЯ "ПРОГУЛОК"... ПОВЕРЬТЕ ВПЕЧАТЛИЛО!!!

  • inzh-inspektor 1 месяц назад

    полная х

  • sashko8808 1 месяц назад

    А че не 20 000?

  • Mister1986 1 месяц назад

    Думаю больше 5 000$ он не стоит! О каких 12 000$ идет речь, сложно понять!

  • stellar_boy 1 месяц назад

    уверен на 100% ни один заинтересованны человек комментарий не писал, а только "ЖДУНы". Удачи в продаже !

  • VVAADDIIMM 1 месяц назад

    ОТЛ машина, удачи в продажи

  • 1453812 1 месяц назад

    не ну реально ведро с болтами гнили море расход минимум 30 за 6 еще многие подумают ставь адекватную цену иначе засмеют еще пару штук добавить и можно прадо 120 купить и помоложе а так то апарат зачетный.

  • xdashx 1 месяц назад

    реально интересно кто вообще о чем-то спрашивал ораторов выше
    высказать свое очень важное "ящитаю" можно жонке под котлеты да борщ, или с соседским бобиком потрепаться. ценные замечания от бесполезных людей)

  • bee_gee2004 1 месяц назад

    Ничего себе редкие покатушки 311110 пробега... Я бы сказал для работы использовалась, так как по кайфу врят ли за 16 лет можно наездить такое расстояние.

  • Humanist 1 месяц назад

    в Гатово!

  • AJIEHb 1 месяц назад

    зачетный аппарат, на таком стоя где нибудь в городе на светофоре за малолитражками, так и хочется просто дать газу и проехать прямо по ним. удачи в продаже!

  • HUM около месяца назад

    Люди, вы пожалуйста не сравнивайте эту машину с уазиками или L200. Это в корне разные машины. Их даже если рядом поставить, то визуально Додж больше намного. Если вам нужен именно говномес за 4-6 тысячи - проходите мимо. У меня есть опыт участия в соревнованиях по бездорожью именно в белорусских болотах. Там этой машине делать нечего.
    Также прошу задуматься тем, кто пишет в стиле "Думаю больше 5 000$ он не стоит...". Это ваше личное мнение и у вас нет этого автомобиля. Зачем писать цену того, чего у вас нет и не будет? Я понимаю если бы их в РБ продавалось бы 20шт и можно было бы сравнивать состояние или комплектацию.
    Продажа машины не связана с необходимостью денег или состоянием автомобиля.
    По поводу пробега. Да, пробег действительно немалый, машина по вину была в rent car в США. Там на таких машинах в стоке ездят либо стройбаны, либо бабушки-пенсионерки (обращал внимание, когда был там). В аренду берут чтобы проехать из штата в штат и привезти что-то. По этой причине у арендных машин большой пробег по трассам. Но в РБ машина эксплуатировалась бережно. И ремонт был качественный всегда.

  • Digross около месяца назад

    бред полный, это карыто за такие деньги

  • 1969295 около месяца назад

    http://ab.onliner.by/car/3281070
    в идеале и на 2000 меньше)))))

  • 1969295 около месяца назад

    у объявки за 2 недели 15000 просмотров))))))))Я такого ещё не видел)))оживили публику)))

  • VVAADDIIMM около месяца назад

    Машина - Агонь!

  • ПсакинСын около месяца назад

    Грузоподъемность я не проверял, но если нагрузить 1т груза, то разгоняется машина примерно также как и пустая. (c)

    ахахахаха он тонну даже по паспорту не возит. Естественно если автор не имеет ввиду прицепю
    Тонну грузят в РАМ 3500

  • DNKFF около месяца назад
    BRABUS.R:

    те цены, которые ставят наши барыги, далеко не соответствуют действительности, и на них не стоит ориентироваться

    Подтверждаю, недавно брал на Шевроле Тахо комплект тормозных дисков Ройбестос, перед профешионал 50 у.е. за пару, зад хай перфоманс 100 у.е. за пару., ждал 2 недели, в России всё есть в наличии...

  • Maior98 около месяца назад

    Вы держитесь но денег нет )

  • Skyline-012 около месяца назад

    Даже клемы на аккумуляторе сгнили. Полный привод в нем никакой, сравнивали с Range Rover 1997 2,5 TDi зимой по горкам, так DODGE буксует везде и всегда (легкая жопа и мотор его сразу закапывает), а рэнж прошел везде и экономичнее. Этот додж только для трассы, а 4х4 здесь для груза. Так никакого смысла, уж лучше бус тогда для трассы взять)

  • Appostle около месяца назад
    HUM:

    По поводу пробега. Да, пробег действительно немалый, машина по вину была в rent car в США. Там на таких машинах в стоке ездят либо стройбаны, либо бабушки-пенсионерки (обращал внимание, когда был там). В аренду берут чтобы проехать из штата в штат и привезти что-то. По этой причине у арендных машин большой пробег по трассам. Но в РБ машина эксплуатировалась бережно. И ремонт был качественный всегда.

    Ну все теперь точно не продашь. В США машину, которая была а ренте местные вообще опасаются брать, потому как на них ездят нещадно. Принцип "не мое не жалко" работает как в у нас так и у них. Стройбаны-мексы нагрузят ее по самое немогу да еще и прицеп прилепят, чтоб по два раза не мотаться. В итоге двигатель на переделе пашет всю дорогу и чем это черевато думаю всем ясно. А про бабок, которые такие машины берут на прокат можете бабкам на лавочке заливать (простите за каламбур).

  • DNKFF около месяца назад
    1969295:

    http://ab.onliner.by/car/3281070
    в идеале и на 2000 меньше)))))

    Да, ценник как не крути адекватнее)))) Состояние не сравнить + дизель! Аж облизнулся)))

  • Didro86 около месяца назад

    nik.velke, Полностью согласен! Чувак хочет еще отбить деньги, потраченные на ее перекраску и ремонт!

  • nik.velke около месяца назад

    Devil_Maximus, Посмотрите на задние арки слева, передние. и В целом на состояние кузова, и под капотом что. Там скол, там царапины, молдинг двери , состояние колесных дисков, фар и т.д. Вид страшный. А сказки про то сколько вложил и сколько стоят диски за ( 500$ ), никто слушать не хочет и не будет.

  • nik.velke около месяца назад

    nik.velke, трубки которые идут возле бочка с тормозн.жидкостью скоро лопнут от гнили, ужас. А вы про состояние говорите))

  • nik.velke около месяца назад

    nik.velke, а ночью наверно на ней ехать вообще опасно, т.к света у машины просто нет. Будут две свечки светить.

  • nil456 около месяца назад

    на эксплорера 2009 v8 4,6 брал передние диски за 220 бел руб. может не надо заказывать запчасти в соседнем продуктовом ларьке?

  • DNKFF около месяца назад
    nik.velke:

    А сказки про то сколько вложил и сколько стоят диски за ( 500$ ), никто слушать не хочет и не будет.

    Просто человек не умеет искать и покупать запчасти по адекватным ценам)))

  • Longus около месяца назад

    Шеви Тахо куда дешевле, а в практичности не уступит. Кому такие "эксклюзивы" нужны..

  • 333358 около месяца назад

    6000 и еще не факт , что продастся...СЗМО религия не позволила поставить? Такой ржи под капотом я давно не видел...

  • khoroshko1986 около месяца назад

    Это Чак детка!!!!!1

  • letsride около месяца назад

    ромка, покатай!))

  • st2r около месяца назад

    а чем он отличается от дюранго, ну кроме кузова

  • pavel01 около месяца назад

    мало чувак выставил, цена минмум 24-26т$

  • VVAADDIIMM около месяца назад

    классная тачка, удачи в продаже

  • Archec 20 дней назад

    4500-5000 это для нее потолок
    она вся под капотом и днищем ржавая

  • diman5_55 20 дней назад

    В подкапотном пространстве нужно было порядок навести, а то после пожара все ржавое.
    И передний кенгурятник на место поставь, так он гораздо лучше выглядит.
    По проходимости эта машина просто нулевая. По расходу ты тоже немго сп...ел. 18 литров если ехать 90-100км/ч, а если притопить на нем 140 км/ч, то в 35л-40л в легкую.
    И с зади там действительно маловато места, ехать на дальние расстояния неудобно (и личного опыта говорю).

  • diman5_55 20 дней назад
    Appostle:

    Но в РБ машина эксплуатировалась бережно. И ремонт был качественный всегда.

    Ты походу вообше нихера не знаешь про это автомобиль))) В РБ он был в одном охот.хозяйстве и поверь мне его насиловали не подецки. Это еще тот упилок. И по поводу США могу тебя тоже немного поправить, приехала он в РБ с пробегом 40 000 миль и была УТОПЛЕНИЦА.
    Продали ее в РБ первый раз с пробегом 193 000 миль!!!! Куда больше чем ты указал. Ты В РБ у нее 4 или 5 владелец.

  • HUM 17 дней назад
    diman5_55:
    Appostle:

    Но в РБ машина эксплуатировалась бережно. И ремонт был качественный всегда.

    Ты походу вообше нихера не знаешь про это автомобиль))) В РБ он был в одном охот.хозяйстве и поверь мне его насиловали не подецки. Это еще тот упилок. И по поводу США могу тебя тоже немного поправить, приехала он в РБ с пробегом 40 000 миль и была УТОПЛЕНИЦА.
    Продали ее в РБ первый раз с пробегом 193 000 миль!!!! Куда больше чем ты указал. Ты В РБ у нее 4 или 5 владелец.

    pruff аль болобол?

  • diman5_55 17 дней назад

    HUM,
    PUFF Болл это ты. Если эта машина была оформлена на женщину, это ничего не значит. Я тебе ещё раз повторяю не пиши то чего не знаешь. Я эту машину знаю лучше тебя во много раз. И где и как её обслуживали и кто и как на ней ездил. Про пожар тоже чистая правда и пытались её привести в порядок в Бресте. Поэтому и шумки под капотом нету.
    Так что если не знаешь не пиши.
    з.ы. кенгурятники тоже самопальный и делались как раз в охот.хозяйстве.

  • HUM 17 дней назад

    diman5_55, Вы много наговорили, но ничего не подтвердили.
    То что под капотом горело - и слепой увидит. Если вы думаете что я это не видел - вы ошибаетесь.
    В Минске машина уже третий год. Обслуживалась лучше чем ваша это точно.
    Подкапотное пространство драить и делать товарный вид не вижу смысла так как там прекрасно все работает. Все что нужно я заменил.
    Все заявления по поводу пробега не стоят ровным счетом ничего. Так же как и "насиловали не подецки". Я на ней сам жгу в пол всегда и ничего ей от этого не делается. Возможно на пасатике с турбиной что-то и происходит от придавленной педальки газа. Тут под капотом V8, которому все ни почем.
    На счет расхода в 35-40л это тоже странное суждение. На таких колесах как сейчас 120 км/ч это почти край. Причем как по асфальту так и по полю (я проверял). У меня давно была новая KIA Proceed с 1,6 и ее максималка была 180 км/ч с расходом 55 литров. Я к тому, что если мозги не позволяют задуматься над тем как может или должна ехать та или иная машина - то конечно же можно и дальше продолжать мусолить расход 5,2 литрового несовременного двигателя и почти 2,5 тонны железа.
    Даже если вы и правы и знаете эту машину лучше меня, то уверен, что сейчас эта машина в лучшем состоянии чем была три года назад. Повторюсь, я ее доводил до ума и при этом не жалел денег на оригинальные запчасти. Не скрываю, что покрасил целиком. Если не найдется человек, который любит гонять по полям и звук и мощь V8 то придется оставить себе и дальше доводить. Тем более осталось совсем немного.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.