Alfa Romeo Brera 3.2 AT Q4 M.Y., 2008 г.в., 129 300 км

27 112 р. 13 939 $ 11 875 €
№3460543 13 раз 9 дней назад
  • 18 июля в 23:53 Редактировалось 9 дней назад

    Alfa Romeo Brera 3.2 AT Q4 M.Y. 2008 г.в. 129 300 км

    красный, купе, бензин 3.2 л, автомат, полный привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Могилев (Беларусь), не растаможен

    Alfa Romeo Brera 3.2 AT Q4 M.Y. (Рестайлинг)
    Двигатель атмосферный V6 3.2: 260 л.с. и 322 Н/м
    6-ступенчатая АКПП Aisin с гидротрансформатором: с режимами Sport и Winter, а также с подрулевыми переключателями передач.
    Постоянный полный привод c Torsen C Twin Diff: сблокированный с передним межколесным дифференциалом межосевой дифференциал с несимметричным распределением момента 43/57 в пользу задних колес, которое в различных условиях может изменяться с 28/72 до 72/28. Передний дифференциал частично блокируется - до 40%.
    Дизайн был разработан в ItalDesign Giugiaro лучшим автомобильным дизайнером XX века - Джорджетто Джуджаро.

    Брера стоит на учете в РФ.
    Произведена в 2008 году в Италии, продана первому хозяину в Москве в салоне Мейджор в апреле 2010.
    Я - третий собственник по ПТС, владею ей с июне 2016 года, покупал при пробеге 97000км. Пробег не скручен.
    Было небольшое ДТП (единственное у этой Бреры) в мае 2016 - притер припаркованную машину левым краем переднего бампера (притер очень слабо, даже не видно следов).
    Максимальная комплектация (за исключением навигации): кожаный салон Poltrona Frau (в том числе торпедо и задние подлокотники), музыка Bose, круиз-контроль, лобовое стекло со всеми датчиками и обогревом зоны дворников, рейстайлинг сидения с электрическими регулировками и памятью и т.п.
    Диски TI R19 оригинал.
    Летняя резина Pirelli PZero Rosso Direzionale XL 245/40/19 Y98 - была куплена в мае 2016.
    Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 7 235/35/19 - 3 баллона (1 был порезан в феврале 2017, восстановлению не подлежал), прошли 2 зимы, большинство шипов уже нет.
    При пробеге 107000 были заменены цепи ГРМ, натяжители и прочие расходники.
    Катализаторы вырезаны, стоят пламегасители. Лямбда-зонд программно отключены в Winde.ru в Москве.
    Тормозные диски EBC TurboGroove (перед+зад), колодки EBC Yellowstuff (перед+зад), армированные тормозные шланги.
    Стекла в дверях были заменены на новые оригинальные (на старых было много царапин).
    Обслуживал в Москве у Виталия (Клуб Италия), Давида (Alfacasa) и Сергея (Турин-Авто).
    Замена масла каждые 5000 - 10000 км. Ранее лил Selenia Star 5w40, сейчас Selenia Racing 10w60.
    Несколько раз менял масло в АКПП (частично), конечно же лил Tutella. Заменены все прочие жидкости - ГУР, тормозная, антифриз, масло в раздатке и т.п.
    Заменил все рычаги передней подвески, свечи, множество сальников, подшипник задней левой ступицы. Стоит новый аккумулятор Exide Premium 77R EA770.
    Записаны все купленные запчасти и обращения в сервисы (с датами и пробегом) в момента покупки Бреры в мае 2016, есть все чеки и заказ-наряды.
    14 июля 2017 было заменено лобовое стекло на новое, сделанное на заказ в Steklolux.ru, с обогревом всей плоскости стекла (на старом было много мелких сколов и трещина).
    ЛКП в плохом состоянии - из-за сколов нужно красить передний бампер, капот, колесные арки, спойлер заднего бампера. Также нужно красить диски. Сам решил не красить перед продажей, стоимость Бреры уже снижена с учетом требуемых работ.

    Про детские болячки модели для знающих альфистов :)
    Кардан был отремонтирован в Кардан-Лефортово в мае 2016, спустя 30000 км не беспокоит.
    Один из задних фонарей немного потеет.
    Антифриз держится на уровне Max и не уходит.
    Датчик температуры масла исправно работает и не течет.
    Кожа на торпедо немного стянулась в местах соединения с решетками воздуховодов.
    Форсунки омывателя фар отключены.

    С машиной отдам новые колпачки, эмблему Brera, подиум под рамку для госномера (готовился к полному перекрасу), новый задний дворник с рычагом и прочие запчасти.

    Очень люблю эту Бреру и не планировал ее никогда продавать, но обстоятельства вынуждают. Все подробности по телефону.
    Не продам перекупщикам и не поставлю в салон.

    Альфистам скидка!

    27 112 р. 13 939 $ 11 875 €
    Alfa Romeo Brera 3.2 AT Q4 M.Y., 2008 г.в., 129 300 км
    +375 29 244-86-84
    Звонить с 10 до 21 часов
    Дмитрий
    Дмитрий
    офлайн
    deemjqe

    меньше месяца на сайте
    пользователь #2262963

    Техника: Alfa Romeo Brera

    Профиль
    Отправить личное сообщение

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • mogilev777 около месяца назад

    Отличная Альфа! Удачи в продаже!)

  • Virtuaal около месяца назад

    Супер автомобиль!

  • Dubenb около месяца назад

    Ураган!

  • I.am около месяца назад

    Что с переоформлением?

  • deemjqe около месяца назад

    I.am, доедем вместе до ближайшего МРЭО в РФ, я сниму с учета Бреру и отдам договор купли-продажи - дальше ты сам.
    Не вникал в подробности растаможки, но мне говорили что это легко и не дорого делается.

  • makss1m около месяца назад

    Блин, ну какая ж она крутая! Жалко, что тупенькая, но... это Брера!) Хоть блин всё продавай и едь покупай! Удачи в продаже! И не отдавай кому попало!)

  • Tomm около месяца назад

    makss1m, что в ней тупенького?

  • makss1m около месяца назад

    Tomm, разгон слабый. Особенно с учётом того, что 3,2 мотор. В общем-то это главный минус Бреры. Собственно моя 2,0 стоковая альфа разгоняется столько же до сотни сколько и Брера. Она очень тяжелая. Весит она столько же, сколько и 159, хотя габариты у них разные. Лучше конечно брать версию Бреры 1,8 турбо, но их очень сложно найти.

  • Tomm около месяца назад

    makss1m, относительно, есть такое, но в целом она очень даже шустрая. Вес и развесовка - да, это ее главный недостаток. Но, с другой стороны, я нигде не встречал такой приятно тяжелой двери, понимаешь, что в случае чего, кто-то влетит, там есть чему сопротивляться. На треке есть снос передней оси из-за развесовки, на полном приводе должно быть меньше, но он и тяжелее. А вообще, машина шикарная. Косяков, конечно, хватает, к примеру, ЛКП порогов из-за их формы.
    P.S. Турбовых Брер в Минске пока знаю только одну, на ней и езжу ;)

  • deemjqe около месяца назад

    makss1m, Tomm, приветствую, альфисты!

    Спасибо за ваши мнения и интерес к машине. Несколько слов по вашим комментариям:

    156 2.0 twin spark не разгоняется столько же до сотни сколько Брера 3.2 - не вводите читающих в заблуждение.

    1.8 турбо (точнее 1.75) - отличный мотор, но Брера с ним - переднеприводная. Из-за этого единственный существенный плюс такой Бреры - внешний вид. Если бы они были заднеприводными - пожалуй, лучше было бы брать их.

    Говорить о треке с привязкой к любой стоковой Альфе в РБ - нелепо, тем более когда речь идет о Брере 3.2. Для трека нужно смотреть в сторону 4С, например.
    Это не спорткар. Что бы пребывать в гармонии с Брерой в данной комплектации - ее стоит позиционировать как купе класса гран туризмо. С таким взглядом у нее нет минусов.

    Но это не значит, что она медленная. Ее динамики вам хватит всегда, при адекватном стиле езды. В любой дорожной ситуации, в любую погоду, в любое время года она будет хорошо разгоняться и тормозить.

    В дополнение хотел бы отметить ее поведение зимой. Даже на заснеженной дороге она практически не теряет в динамике, максимально предсказуемо себя ведет и очень быстро выравнивает траекторию при неожиданном заносе. Даже начинающий водитель не будет испытывать больших трудностей быстро передвигаясь по зимним дорогам.
    А при отключенных электронных системах безопасности она подарит незабываемые эмоции, чего не дадут вам 99% альф в РФ, включая 156 2.0 twin spark и brera 1.75t.
    Есть альфисты, которые ездят на Брере/159 Q4 только зимой.

  • makss1m 20 дней назад

    deemjqe, Tomm, я ни в коем случае не спорю с вами! Сам в диком восторге от Бреры и несмотря ни на какие её минусы рано или поздно куплю себе!) Вам конечно виднее какова она в эксплуатации) Я лишь высказал своё мнение исходя из своих предпочтений! Я не уличный гонщик, просто вожу довольно агрессивно. Исходя из этого и считаю, что для меня она туповата... Хотя бы 6,5 секунд разгонялась и это была бы просто фантастическая альфа. НО! Всё равно в ней нет ни одного недостатка, из-за которого в неё не возможно влюбиться!) Все они такие эти альфы...)

  • makss1m 20 дней назад

    Tomm, кстати у меня на 156 тоже ЛКП порогов и крыльев страдает. До покраски у меня там такие внушительные "пятна" металла были) А приделать брызговики рука не поднимается)

  • Tomm 16 дней назад

    makss1m, представленная тут модель едет до сотни 7.0, турбовая - 7.7, сделать 6.5 не проблема в обоих случаях, турбовую так вообще.
    deemjqe, я на своей на трек езжу, скорее больше для опыта и удовольствия, ибо в стоке она не конкурент, но планирую над ней поработать, посмотрим что из этого выйдет. Зимой же меня в Минск - 1 так никто и не выехал, переднеприводная Брера на хорошей зимней резине в определенные дни оставляла позади и полный привод, и шип, и табуны лошадей. Системы стабилизации в ней работают просто изумительно.

  • dantist11 11 дней назад

    удачи в продаже! здорово что есть любители таких авто! отличный вкус. у самого была 159. в целом неплохая машина. изменил итальянке,взял camaro. но альфа навсегда в сердце. любимая марка!ждем на наших дорогах джулию.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.