Я один владелец 2010 года. В машине не менялся только редуктор))).заменён двигатель на пробеге 404.000 с пробегом 104.000 миль. После замены двигатель прошёл 1.000 км и было поменяно масло. от машины не избавляюсь.Отреставрирован стартер ,генератор ,помпа,турбина форсунки. заменён выпускной коллектор и т.д.КПП менялась сейчас пробег 208000. Масло поменяно. Старая рабочая в подарок. Есть комплект цепей и звёздочек с пробегом 36т. все вопросы по телефону. Фары новые стёкла и билед модули. 25.03.24 сделано подвеска и развал.Про машину расскажу всё что менялось. кузов имеет небольшие возрастные нюансы. Сделано антикоррозийная обработка и ремонт домкратных гнёзд усиленные нержавеющей сталью. Чистка и обработка днища. с момента покупки ничего не красили.Много чего есть в подарок. Общаюсь только по телефону. помощь в продаже не нужна!! 15.08.24 при пробеге 5.000 км было заменено масло с промывкой bg 109. Топливный фильтр. с момента замены двигателя было потрачено около 4.000 уе.
К слабой стороне можно отнести расход топлива по городу. Смело 20л/100км. Но не забываем про удовольствие от того, как "плывет" этот катер. Трасса 10л/100км. Несмотря на возраст, машина резвая, тягови
4,2
“Яхта на колесах.”
BMW 7 серия (E65/E66) Рестайлинг, 2006 (4.8 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.