Toyota Crown Royal Saloon, 1984 г.в., 261 400 км

3857 р. 1950 $ 1594 €
№2367693 347 раз 2 дня назад
  • 19 октября 2015 в 13:03 Редактировалось 2 дня назад

    Toyota Crown Royal Saloon 1984 г.в. 261 400 км

    серебристый, седан, бензин 2.8 л, автомат, задний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Внимание.
    Я владелец, и я абсолютно неадекватен.
    Я не продаю эту машину, я ищу ей нового хорошего хозяина, можете рассматривать это дело как кастинг, только победитель получает не деньги, а право купить жрущую японскую баржу из 80-ых, харизматичную как Luger P08. Передам только в прямые, заботливые, любящие и понимающие руки, с обладателем которых готов торговаться до гробовой доски за каждый зимбабвийский цент. Ищешь рулёжку - ищи E30, E34 и E36, они тебе как раз. Ищешь первую машину - HA-HA, no. Ищешь на зиму понаваливать бочком - купи гажулятор, советскую секцию, руль на Ждановичах и китайский скейтборд,соедини всё это при помощи троса и скотча, выезжай на ледяное озеро, и получишь то же самое, только без звука.
    Убедительная просьба: если я прошу вас перезвонить мне позже - отнеситесь с пониманием.

    MS123L-SEPGFW, 5M-GE (Европейский), A43DE. Вся информация запросто гулится, хотите "спросить за интерес" - моя личка открыта.
    Последний раз заводилась и ездила 9 января 2018 года.
    Самые популярные вопросы:
    Сколько жрэ?
    20-30 литров на сотню. Вылечится лямбдой, которой почему-то нет с самой покупки.
    Сколько прэ?
    Я намерял 12 до сотни и 170 на третьей передаче. Дальше страшно.
    Нюансы?
    Это не бородатый анекдот с Петькой и Чапаевым, нюансов тут россыпь на любой вкус. Тормоза хотят прокачку, да только задние штуцеры обломались. Кузов бился в нулевых по всему правому борту, потому правое заднее крыло гниёт под шпаклёвкой. Гниёт ещё и водительская дверь, притом изнутри со стороны петель, низ двери относительно целый. Салон чуть-чуть уставший, кое-где пластику пришёл привет, но в глаза бросается не сразу. В подвеске нужно поменять подвеску, в рулевом - рулевое, хотя разницы толком заметно не будет - баржа и есть баржа. Выхлоп есть кроме задней банки, да и прокладки бы уже поменять, но мотор так поёт, что затыкать его просто не хочется. Мотор изволит откушать маслице, около литра на тысячу-полторы. Советую по лету поставить электровентилятор, штатная гидромуфта не справляется со своими обязанностями, и мотор может чуть-чуть потеплеть. К чести моей будет сказано, стрелка температуры красную зону никогда не видела. По электрике работает уже половина всего (что, кстати, лучше чем было), кондиционер наверняка не работает, круиз не работает точно. Багажник только с кнопки. Автомат бухнулся в аварийный режим, и ему там удобненько. Спидометр не работает. Ну зато рама в хорошем состоянии (да-да, оно рамное). Этот список скоро начнёт сокращаться (нет).
    Чё продаёшь?
    Продаётся пока из-за того, что у меня нет ни времени, ни энергии поддерживать на ходу разросшийся автопарк.
    Чё по запчастям?
    У машины колоссальная поддержка клуба. Запчасти всегда можно достать задёшево. Наверное, и советами помогали бы при ремонте, но что-то из уже 60 человек никто до сих пор не ломается, ибо при должном уходе машина надёжная как кувалда. Хотя, от скуки, некоторые свапают жизеты и узеты.
    На неё есть новый автомат, отдам в приданное.

    Ну и я не против болтологии в комментах.

    3857 р. 1950 $ 1594 €
    Toyota Crown Royal Saloon, 1984 г.в., 261 400 км
    Андриан
    Андриан
    офлайн
    SpeedyCat

    2 года на сайте
    пользователь #1657897

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 311-80-63
    Звонить с 13 до 22 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • abc111213 2 года назад
    отдай в клуб
  • SpeedyCat 2 года назад
    abc111213, в клуб и поедет, если никто не купит. На разбор поедет.
  • korshun1 2 года назад
    есть, но с правым
  • SpeedyCat 2 года назад
    korshun1, 120-ый седан/хардтоп? Познакомишь? Ссылка на вконтакт вполне пойдёт.
  • znspawn 2 года назад
    SpeedyCat, Господа, что у вас за клуб, я на свой MS 132 ни зеркал, ни молдингов найти не могу!!!!
  • SpeedyCat 2 года назад
    znspawn, отправь-ка мне в личку ссылку на свой вконтакт.
  • Mix2108 2 года назад
    "SpeedyCat": znspawn, отправь-ка мне в личку ссылку на свой вконтакт.

    И мне тож, если не сложно.
  • santos123 2 года назад
    и мне плиз ссылочку))
  • SpeedyCat 2 года назад
    1662887, серъёзно? Я знаю, что разговариваю с ботом, и это скоро потрут, но ёлки-палки, смотри ж ты куда твой бот постит-то!
  • prosto-punk 2 года назад
    я не ценитель японской классики, и на объявление наткнулся случайно, объясните пожалуйста, чем это авто так примечательно?
  • SpeedyCat 2 года назад
    prosto-punk, попытаюсь, пусть с пятого на десятое. Краун в своё время был второй в Японии машиной по представительности после Сенчури, который, кстати, тоже отпрыск Крауна. Ниссаны в расчёт не берём, они, всё-таки, со спротивным уклоном. К сожалению, политика японских производителей в то время не позволяла оснащать экспортные машины всяческими плюшками, доступными на внутреннем рынке, потому у меня нет холодильника, ионизатора воздуха, электродивана сзади и трёхлитрового мотора. Зато нынешний 2.8 5m-ge, третий по мощности мотор у Тойоты на то время, после своего трёхлитрового брата-близнеца 6M-GE, и v8 5V-EU от Century. Ну и круиз-контроль, кондиционер, полный электропакет и прочие плюшки никто не снимал.
    Но всё это то, что описывается словами. Ими не передать ощущения от езды на нём. Странный коктейль из мягкой, прощающей всё подвески, и крутильного верхового мотора от Селики Супры тех лет, при езде оказывают такое впечатление, какое не получишь за рулём никакого другого авто, даже А8 2014 года, пусть она гораздо быстрее и комфортнее, в плане эмоций от управления сливает вчистую. Салон, кажущийся простым, ночью обволакивает водителя уютом, притом всё под пальцами, все удобно, мягкая изумрудно/салатовая подсветка ласкает глаз, и, наверняка, штатная аудиосистема ласкала бы слух, если бы до меня какие-то варвары не заменили её умирающей 2-дин головой от Mitsubishi, зато с CD-плеером, оказавшимся нерабочим, и китайскими колонками от "Ждановичи и Ко." Хотя кому нужна магнитола, когда у мотора райский голос?
    В общем, я могу вечно говорить о ней, да и о Тойотах 80-ых в целом, но проще попробовать самому. Мой телефон указан в объявлении, приезжай, я всё покажу, расскажу, прокатиться дам, если, конечно, права есть.
  • AntiXresT 2 года назад
    круть, в уручье стоит. лучше расскажи где взял, зачем на классике наделали эту аэрографию, судя по тому как она часто ездит это не единственное авто?
  • SpeedyCat 2 года назад
    AntiXresT, взял в Домошанах с убитой коробкой и уколхоженой проводкой. Коробка после ребилда, плюс контрактная в гараже лежит. Проводку от колхоза почистил по мере возможности, но всё ещё гремлинов хватает.

    Аэрография - дань уважения подруге, которая работает на БТ. Ей нужна была машина для сюжета, мне нужен был кто-то, кто нормально подкрасит мне подмятую дверь. Вот и нашли друг друга, так сказать. Кстати, нахаляву.

    Не единственная, машин хватает, тем более для повседневной езды я пока пользую велосипед. Она будет стоять, пока не продастся или сама, или другая машина с онлайнера. Да и техосмотра на ней нет с октября, не покатаешься далеко.
  • yod 2 года назад
    Видел год назад как-то возле мака на ручье, ещё без аэрографии. Машина привлекает внимание сразу)) Респект владельцу!
  • SpeedyCat 2 года назад
    yod, Стараюсь, спасибо :)
  • SpeedyCat 2 года назад
    Инeсса, Благодарю, конечно, но мне наличка нужна, но всё равно, спасибоза предложение.
  • alex.mozyr.76 2 года назад
    только из уважения к фирме тойота респект японский мерседес...чесно за такие деньги 126 купе лучча был бы..или лонг...или порше 924..или супра или 123 пульман чувак продает ...или 60ка крузак ..или т3 синхро...или поставят диагноз ..
  • SpeedyCat 2 года назад
    1639033, цена соответствует уровню на рынке. Ой, подождите, у меня единственный леворукий 120-ый в Беларуси, значит уровень цен задаю тоже я. Это не третий гольф, где можно просто найти такой же, но дешевле, да ещё и сторговать половину цены. Хочешь его? Вот он, других вариантов нет. Или праворульки из соседних государств, или 130-ые, которые уже другая песня.
    Так что пускай ставят мне любые диагнозы, фактов это не поменяет.
  • alex.mozyr.76 2 года назад
    мне кажеться такое чудо лучше не продавать все равно не найти покупца...а за то что предложат будет смешно выкинь на авито на рашу там чудиков больше..я вот сам такой у самого куча такого шастия..машина ведь не виновата шо шас крызись..а хозяин не может понять что 5000 ..у нас это столько крови надо отдать гос ву за их мин зарплату..мыж рабы так сказать еще на лет 20 ..
  • santos123 2 года назад
    у меня есть оригинальная тойотовская магнитола 2 дин сидюшка + касета, если надо то поделюсь))
  • Jused 2 года назад
    Машина хорошая не спорю но за 5 тыс ты её никогда не продаш! 3 может быть! И есл я не ошибаюсь такой же стоит на гикало белый в состоянии получше к стати по крайней мере внешне
  • SpeedyCat 2 года назад
    Jused, там 130-ый стоит. Хозяин лет 40, и он не очень разговорчив.
    А не продам - себе оставлю. Учёба закончится, пойдёт нормальная работа - отвезу его или в москву в Джанкярд, где шестиколёсный Ситроен делали, или у нас спецов найду, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.
    А вообще мне с даты подачи никто не звонит. Видать, "дораха".
    Когда я его ради смеха за 10к выставлял, позвонил товарищ, думавший, что я её за тысячу выставил, так когда он присмотрелся к объявлению и сосчитал цифры, так у него натуральный сердечный приступ случился, сопровождаемый выкриками "ОЙ, ТАК ЭТА Ж НОВЫЙ ХЮНДАЙ ИЗ САЛОНУ" на трасянцы.
  • SEREGA_JCCM 2 года назад
    Классный аппарат!
    Респектую!
  • znspawn 2 года назад
    "SpeedyCat": Jused, там 130-ый стоит. Хозяин лет 40, и он не очень разговорчив.
    А не продам - себе оставлю. Учёба закончится, пойдёт нормальная работа - отвезу его или в москву в Джанкярд, где шестиколёсный Ситроен делали, или у нас спецов найду, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.
    А вообще мне с даты подачи никто не звонит. Видать, "дораха".
    Когда я его ради смеха за 10к выставлял, позвонил товарищ, думавший, что я её за тысячу выставил, так когда он присмотрелся к объявлению и сосчитал цифры, так у него натуральный сердечный приступ случился, сопровождаемый выкриками "ОЙ, ТАК ЭТА Ж НОВЫЙ ХЮНДАЙ ИЗ САЛОНУ" на трасянцы.
  • znspawn 2 года назад
    "SpeedyCat": Jused, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.

    Гы гы это дааа )))
  • Mykki 2 года назад
    Молодца ТС . ездил в свое время и на марк 2 , и на мазде 929 3.0 автомат, очень люблю японские авто тех лет, удачи в продаже!!!
  • boba_dead_fett 2 года назад
    эх, Эндрю, жалко )
  • SpeedyCat 2 года назад
    boba_dead_fett, жалко, конечно, но еси мне и ездить на этой машине, то сильно её поменяв, а у меня рука не поднимется.
  • kesha-lot 2 года назад
    Блин,жаль Депардье уехал....
  • wwu1983 2 года назад
    Машина класс! Но цена ей к сожалению 500 баксов и то чисто для любителя.
  • SpeedyCat 2 года назад
    wwu1983, Логаны в другую сторону.
  • wwu1983 2 года назад
    "SpeedyCat": wwu1983, Логаны в другую сторону.

    Не понял причём здесь Логаны?
  • SpeedyCat 2 года назад
    wwu1983, элементарно. Если оценивать эту машину по критериям покупки Логана, то стоит она пять сотен. Но это всё равно, что оценивать "Подсолнухи" Ван Гога за погонный метр холста.
  • wwu1983 2 года назад
    "SpeedyCat": wwu1983, элементарно. Если оценивать эту машину по критериям покупки Логана, то стоит она пять сотен. Но это всё равно, что оценивать "Подсолнухи" Ван Гога за погонный метр холста.

    Оцениваю по критериям жизни в РБ и человеческому фактору. У самого был и 105 и 110 и 120 кузов в очень хорошем оригинальном состоянии еле продал по 500 баксов каждый. Так что к сожалению это реальность нашей страны и возможностей нашего народа.
  • Maks.One.Minsk 2 года назад
    Только фанаты и ценители японских авто и тойота знают что это за машина! школота на папином рио киа или хундай аксент не поймет!
    Сам водил краун 145, марк 2, супру и сам владею уже второй короллой скажу так тойота это машина для людей!
  • SpeedyCat 2 года назад
    wwu1983, ну значит моя не продастся никогда. Ну и ладно.
  • maka1983 2 года назад
    крутая!
  • saburo66 2 года назад
    Во многом все рассказы про Крауна, это городские легенды. Начнем с того, что Сенчури, никакой ни отпрыск семейства Краун, а совершенно другое авто, более высокого класса.
    А касательно какой то уникальности Крауна, это все пошло из 90 х. Сам ездил на дизельном Крауне в 110 кузове с 96 по 05 год. Потом продал ее вусатому водителю в шапке. Который разобрал ее на з.ч. О чем жалею, но так получилось. Что удивительно, мотор с нее, с аэрографией, воткнули в какого то корча и продавали на авто ру, гордо заводя его на видео))) Олени неистребимы. Знал бы автор видео, что этот мотор перебрали последний раз в 98 году, на опелевских поршнях. А до этого ее ремонтировали какие то варвары. Но как видно, мотор дожил до наших времен
    Так вот, собственно по сабжу. Машина для середины 90х в РБ выглядела достаточно необычно и эффектнее, чем 123 мерседес или какой другой немецкий автопром. Была на раме, что считалось почему то чем то космическим и проста, как балалайка. Вот синтез перечисленных факторов и сделал ее "легендой". Кстати, европейский вариант, выглядит ну уж очень "никак", по сравнению с его японскими собратьями. И тут уже очень большой вопрос, является ли 120 кузов легендой, каким был 110 и его предшественники.
    И еще, пускай ТС изучит как выглядели Ниссаны Глории и прочие. а не европейский Лаурель. А то писанина про какую то спортивность..Зачем писать чушь. Люди читают, верят, а потом разносят дальше ваши глупости
  • SpeedyCat 2 года назад
    saburo66, докадываюсь я, откуда ты, но отвечу серъёзно.
    Во многом все рассказы про Крауна, это городские легенды. Начнем с того, что Сенчури, никакой ни отпрыск семейства Краун, а совершенно другое авто, более высокого класса."

    Хоть бы погуглил. Первый Сенчури был сделан из Крауна Эйт, который являлся просто дутым сороковым крауном с V8 под капотом.
    Машина для середины 90х в РБ выглядела достаточно необычно и эффектнее, чем 123 мерседес или какой другой немецкий автопром. Была на раме, что считалось почему то чем то космическим и проста, как балалайка. Вот синтез перечисленных факторов и сделал ее "легендой".

    Она и сейчас выглядит необычно. На раме хорошо из-за того, что на состояние кузова можно прикрыть глаза. Чашки никогда не нужно будет варить, да. Ну и рамные баржи традиционно комфортней. И с каких пор простота стала чем-то плохим?
    Кстати, европейский вариант, выглядит ну уж очень "никак", по сравнению с его японскими собратьями.

    Опять кому-то гуглить лень. Не уверен насчёт леворуких хардтопов, но праворукие седаны и вагоны с седанной мордой точно были. Европейский седан от японского отличается расположением руля и зеркал. А сравнивать разные типы кузова, скажем так, опрометчиво. И да, не стоит проецировать свои вкусы на остальных людей в качестве неопровержимого факта. С моей точки зрения, из-за крыши, морды и задней светотехники, рамочный седан выглядит куда выйгрышней хардтопа.
    Сам ездил на дизельном Крауне в 110 кузове

    И тут уже очень большой вопрос, является ли 120 кузов легендой, каким был 110 и его предшественники.

    А то писанина про какую то спортивность

    Во-первых, судить о 120-ом по 110-ому? Дизельному? Серъёзно? Что за мотор стоял, L или 2L-T?
    Во-вторых, где я пишу о "легендарности 120-ого"? Или о его спортивности? Зачем туда Тойота поставила 5М мне неведомо, но сочетание получилось, мягко говоря, необычное.
    В-третьих, легендарным, как раз таки, является из рамных 140-ой, из нерамных 150-ый, спасибо 1/2JZ и 1UZ под капотом. Дальше был 170-ый, после которого моторы серии GR и прочая безблагодатность.
    И еще, пускай ТС изучит как выглядели Ниссаны Глории и прочие. а не европейский Лаурель.

    Хоть бы Леопард 30-ый как пример привёл, или более позднюю Симу, а то Глорией пугает.
    Зачем писать чушь. Люди читают, верят, а потом разносят дальше ваши глупости

    Вот именно. Понапишут в комментариях, а им верят.
  • saburo66 2 года назад
    Так что легендарного то в этой машине? Просто редкая машина для наших широт. Ничего сверхъестественного в ней нет. Да и все равно, какой там мотор стоит. Дизель или ваш 150 сильный мотор. Или вы думаете что он делал ее мега быстрой? Баржа, она и в Африке баржа. И да, какие стаканы в крауне? У меня в 110 вроде были два рычага..верхний и нижний и крепились они к раме. какие тогда стаканы в кузове, для крепления подвески?
    Повторю, вся легендарность этой машины в ее редкости в нашей стране и надувании щек ее владельцев. Хотя ни одного интересного технического решения или уникальной характеристики, перед остальными одноклассниками нет.
    Для меня лично, это машина, не более чем воспоминание о юности...Ну да, на нее обращали внимание больше..много хрома..такой маленький американец..для несведущих
    Касательно Глории..Гуглим..Ниссан Глория 330 или 430...ну или Y30
    И да, очень интересно, откуда я? Мне очень интересно
  • saburo66 2 года назад
    Я тоже когда то был любителем краунов, только тогда клубов не было. Я совершенно беззлобно сказал, что это обычный японский седан, верхний в линейке. Такие же были и у Ниссана...В живом состоянии их крайне мало, так как они все давно умерли здесь.
    Повторюсь, это машина назначенная легенда. Вот я владел вот такой http://auto.ru/cars/used/sale/1004487125-9edb90/
    И купил бы вот эту машину. Только хранить ее негде..А снимать очередной гараж, для очередной легенды, нужно быть большим фанатом марки)))
  • SpeedyCat 2 года назад
    Так что легендарного то в этой машине?

    Где я говорил, что она легендарная? С цитатой.
    Или вы думаете что он делал ее мега быстрой?

    Тоже с цитатой. 12.4 секунды до сотни объективно не быстро.
    И да, какие стаканы в крауне?

    Я об этом и говорил. Стаканов нет - варить нечего.
    Повторю, вся легендарность этой машины в ее редкости в нашей стране и надувании щек ее владельцев. Хотя ни одного интересного технического решения или уникальной характеристики, перед остальными одноклассниками нет.

    См. п. 1.
    Касательно Глории..Гуглим..Ниссан Глория 330 или 430...ну или Y30

    Мне гуглить не надо, я и так знаю. Опять же, я снова выберу Леопарда F30, если из гнильсанов. Он чуть поменьше, и, скорее, конкурент Чейзеру чем Крауну. Но Соарер MZ21 лучше. Особенно GT-Limited.
    И да, очень интересно, откуда я? Мне очень интересно

    Ясно. Отсылка не понята, значит не оттуда.
    Только хранить ее негде.

    И незачем. Она спокойно полтора года ездила каждый день, потом техосмотр кончился, а мне наличка понадобилась.
    А снимать очередной гараж, для очередной легенды, нужно быть большим фанатом марки

    Который её продаёт.
  • magritte 1 год назад
    Господа SpeedyCat, saburo66, перестаньте ссориться! Разрешите добавить свои две копейки. Краун хорошая машина бесспорно. Особенно экземпляры из далекого прошлого.
    Давайте посмотрим на сабж с трех сторон.

    Что скажут поклонники и возможно ее нынешний владелец?
    - Автомобиль сделан добротно, недешево
    - Он не такой хлипкий как современные
    - Некоторые компоненты сделаны настолько надежно что переживут многие сотни тысяч километров
    - Бесспорно редкий
    - Отличная электрика
    - Не жалко денег на доведение до ума
    - Мне дадут кредит?

    Что скажут люди, которые не сведущи в тонкостях, не фанаты, обыватели, искатели поджопника за недорого?
    - Непонятный = окружающие обыватели не выразят респекта (очень немногие выразят)
    - А вдруг поплохеет? = непонятно где искать запчасти, где искать правды и во сколько это выльется
    - А сколько стоит W140 для сравнения?

    Что скажет рачительный покупатель с деньгами, который ищет машину на год-два и вместе с ним максимум надежности и эффективности вложенных денег?
    - А какой у него расход?
    - Где брать запчасти
    - У меня есть деньги но зачем мне 30 летний автомобиль
    - Зачем он мне? Ведь я просто буду ездить на работу и с работы

    Может я что-то пропустил приписать каждой из этих ролей. Как мне представляется потенциальный покупатель располагается в первой категории. Категории фанатов, немного отмороженных в хорошем смысле слова, которые гоняются за элитным прошлым по причине понятной только им самим. Готовы тратить и тратить время и деньги во преследование поставленной превыше других потребностей идеи фикс.
    Никакими текстами их не надо прельщать. Единственное что им надо это деньги на покупку. В данном случае это много денег.

    Надеюсь никого не обидел.
  • SpeedyCat 1 год назад
    magritte, так вот что такое некропостинг, мы обсудили всё месяц назад, а нас взялись мирить.
    В любом случае, пока у меня есть два покупателя, один в Минске, один в Ростове-на-Дону. Оба пока мнутся.
  • doctor_PK 1 год назад
    бля попишите чего в моей объяве)))))
  • SpeedyCat 1 год назад
    doctor_PK, смотри, а то за мат забанят.
  • ApexChe 1 год назад
    Ух, крутотень! И с левым рулем еще :D
  • O_o-o_O 1 год назад
    может тебе фары нужны передние )! очень редкая вещь) продам по дешевке новые) с хромом)!)
  • O_o-o_O 1 год назад
    https://www.kufar.by/Фрунзенский/Автозапчасти/Тайота_кровн_86_87_год_с_хром_ободком_пара_10789724.htm?mp=1
  • SpeedyCat 1 год назад
    O_o-o_O,
    Мои в отличном состоянии, а эти с дорестайла. Я их в клуб кинул, может кому нужны будут.
  • mrdevaso 1 год назад
    http://ab.onliner.by/car/2877617
  • SpeedyCat 1 год назад
    mrdevaso, нет.
  • ApexChe 1 год назад
    Ценник ставь нормальный и сразу купят
    за японскую волгу 30 летнюю это очень круто :)
    глянь по чем их на дроме продают
    во владике и хабаровске например :D
  • SpeedyCat 1 год назад
    ApexChe, где их валом. У нас, пока что, был один 110-ый, который уехал в Москву, два 120-ых, этот, и праворульный, стоявший в гараже чёрти-сколько лет, история его покупки потянет на копипасту в пару страниц, три 130-ых, вишнёвый со свапнутым джеем, и два белых на 5М, один переваривается, другой в руках 40-летнего мужика, который никакой информацией делиться не хочет, один 140-ой на российском учёте, ибо руль правый, и однин то ли 150-ый, то ли 170-ый, уже не помню, продавался в Могилёве.
    Я к чему, хотите эксклюзивности? Вперёд. Цену я до разговора тет-а-тет ниже делать не стану.
  • xalrwa 1 год назад
    Диски отстойные! Весь вид портят машине!
  • SpeedyCat 1 год назад
    xalrwa, конечно, ведь с водительского места их так хорошо видно.
  • X-RiderDC 1 год назад
    Не продавай!
  • flash2by 1 год назад
    http://ab.onliner.by/car/2946837 jdm обмен
  • SpeedyCat 1 год назад
    X-RiderDC, нет, хватит, мне нужно что-то мелкое и юркое. Надоело.
  • SpeedyCat 1 год назад
    flash2by, уходим в ЛС.
  • Alexandr-Brest 1 год назад
    есть на неё ДВС 1.8 МОНО со всем навесным , проводкой и мозгами от праворукой с 5-ти ст.МКПП + блок педалей с кулисой , если интересно , вопросы в личку .
  • SpeedyCat 1 год назад
    Alexandr-Brest, 1.8 на Краун? Туда ничего меньше двух литров аж с 50-ого кузова не ставили, и поныне не ставят. Может это с Комфорта?
  • secondm 1 год назад
    А про какой клуб речь?
  • SpeedyCat 1 год назад
    secondm, Japanese Buckets, два отделения российского Краун-клуба, именно по 120-ым.
  • p.dimon 1 год назад
    состояние рамы?
  • SpeedyCat 1 год назад
    p.dimon, 8-9 из десяти.
  • Мутик 1 год назад
    зачем фотографировать салон отодвигая кресла вперёд-назад, это не добавит пространства ни сзади ни спереди!
  • SpeedyCat 1 год назад
    Мутик, очевидно же, больше света, лучше видно.
  • Андронбобруйски 1 год назад
    Человек скажу тебе прямо машинка интересная но много Калхозного аэрография и эти Калесьяяяя это ужас испортили машинку ,да и цену ты задал как Беларуссии барыга без обид не чего личного
  • SpeedyCat 1 год назад
    Андронбобруйски, аэрография - способ бесплатно закрыть вмятину на двери.
    Колёса стандартные.
    Цена нормальная.
    Не нравится - звони, торгуй, забирай, меняй диски, стирай аэрографию, пихай самбуфир, пили пружыны - ты теперь хозяин, а пока хозяин я.
    А вообще, человек, составляющий о чём-то мнение, понятия не имея о контексте, может это самое мнение использовать, например, вместо ректальных свечей, или градусника. Главное - не стесняться с глубиной.
  • mazol 1 год назад
    Оч крутая машина, вызывает восхищение, удачи с ней.
  • SpeedyCat 1 год назад
    mazol, таких комплиментов не заслуживает ни владелец, ни машина, но всё равно спасибо.
  • Андрюхич более полугода назад
    ахахахахаха!!!))) Красава!!!! Тачка в огне! Удачи в продаже
  • citrofan98 более полугода назад
    Достойный авто! Цена не кусается.
    Однако мало в нашей стране реальных ценителей раритетных авто...
    Например citroen cx familae 25d видел в продаже только один и тот в германии за 16000€
    У нас за него больше 5000$ никто не даст даже с учетом его редкости...
    Я это к чему, оставь лучше себе! Денег много за нее не дадут, но после продажи будет ощущение как будто друга потерял.
  • SpeedyCat более полугода назад
    Андрюхич, благодарю.
  • SpeedyCat более полугода назад
    "citrofan98": Денег много за нее не дадут, но после продажи будет ощущение как будто друга потерял.

    Нет. Не моё это. Моё - Супра, которую уже купил, а эту пусть кто-нибудь другой холит и лелеет.
  • Sonatarus более полугода назад
    машина для настоящих ценителеи японскои класики,у меня была toyota sprinter 84г праворукая,не смотря на такои год комплектаия была достоиноя,никогда и не разу не подводила! желаю тебе удачи в продаже!!!
  • SpeedyCat более полугода назад
    Sonatarus, спасибо. А привод у Спринтра передний был?
  • Sonatarus более полугода назад
    SpeedyCat, да перед
  • SpeedyCat более полугода назад
    Sonatarus, жалко, я долго за заднеприводным спринтером у нас охотился.
  • geg405 более полугода назад
    В Молодечно такая же есть и в таком цвете
  • SpeedyCat более полугода назад
    geg405, город не маленький. Где конкретно? Кто владелец?
  • volat666 более полугода назад
    отличный авто для ценителй и понимающих людей.Автомобиль не для любитей б3,и бочек так что не обращай внимание на хейторов)
  • SpeedyCat более полугода назад
    volat666, а фиг с ними, хейтеры будут ненавидеть, а мы катим дальше.
  • Wranger более полугода назад
    двигатель инжектор?
  • low03 более полугода назад
    удачи в продаже,великолепная машина!
  • MotoDevil более полугода назад
    Хорошая крауняка, жаль только что не "прулька"! удачи в продаже! считай за up))
  • SpeedyCat более полугода назад
    Wranger, ага, многоточечный впрыск.
  • SpeedyCat более полугода назад
    low03, благодарю.
  • SpeedyCat более полугода назад
    MotoDevil, не вижу смысла в правом руле ради правого руля, но всё равно спасибо.
  • mustang.80 более полугода назад
    класссссссссная машинка ищу себе чего нибудь со старого под востонавление.ваш вариант интересен подумаю но нужна будет помощь в дальнейшем с оригинальными прибамбасами.
  • Litvin89 более полугода назад
    хозяин красавчик,легенду в руки лохам не отдавай!!
  • iLeGo 3 месяца назад
    я за год уже 4 машины сменил, а она всё никак не продастся.
    смотрел её в прошлом году. может в следующем куплю))
  • SpeedyCat 3 месяца назад
    iLeGo, взял Вольву таки? Я прокладку помпы поставил, ей сильно лучше стало, теперь тормоза на очереди.
  • iLeGo 3 месяца назад
    SpeedyCat, да)
  • xxx69xxx 3 месяца назад
    захожу периодически почитать комментаторов и посмеяться. Удивляет конечно, что дак долго её никто не покупает. Хозяину удачи в продаже
  • CFRF2 2 месяца назад
    "xxx69xxx": захожу периодически почитать комментаторов и посмеяться. Удивляет конечно, что дак долго её никто не покупает. Хозяину удачи в продаже


    Я тоже. У людей денег нет + боятся, возраст и пр.....
    Я тоже как выше упомянутый, позже может заберу её!
  • 2341278 2 месяца назад
    Уступите за тыщу мне, бедному студенту. Буду пылинки сдувать.
  • SpeedyCat 2 месяца назад
    2341278, с неё не пылинки сдувать надо, а кормить, катать и обслуживать. Пылинки-то я и сам неплохо сдуваю.
  • rvlad1998 1 месяц назад
    классный корабль, удачи в продаже
  • senj 13 дней назад
    аяй, какая лялька)
  • 2091911 8 дней назад
    Может года 2 или 3 нескажу точно продавался сей экземпляр в Речице!! ндаа пошла машина по ручкам смотрю!!!!!
  • SpeedyCat 7 дней назад
    2091911, В моих руках она шестой год. Ёлки-палки, этому объявлению уже два года и три месяца. Короче, промахнулся ты, Акела.
  • SpeedyCat 7 дней назад
    2091911, ах да, забыл, просили тебе передать ящик запятых:
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Обращайся с ними разумнее, чем с восклицательными знаками.
  • korshun1 4 дня назад
    "SpeedyCat": 2091911, ах да, забыл, просили тебе передать ящик запятых:
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
    Обращайся с ними разумнее, чем с восклицательными знаками.

    тролли задолбали
    не обращай внимания и,..
    удачи в продаже
  • SpeedyCat 2 дня назад
    korshun1, да мне не привыкать. Местные прикольчики по масштабам не сопоставимы даже с мухой, нагадившей в тапки.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.