Toyota Crown Royal Saloon, 1984 г.в., 261 400 км

3780 р. 1950 $ 1635 €
№2367693 331 раз 2 дня назад
  • 19 октября 2015 в 13:03 Редактировалось 2 дня назад

    Toyota Crown Royal Saloon 1984 г.в. 261 400 км

    серебристый, седан, бензин 2.8 л, автомат, задний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Вкратце.

    MS123L-SEPGFW, 5M-GE (Европейский), A43DE.
    Всем, кто оставлял под дворником записки "куплю" с телефоном: прошу прощения, я на них внимания не обращал. Не думал, что когда-то буду вообще когда-либо продавать. Сейчас ваш шанс.
    Здесь она провисит до тех пор, пока не продастся другая машина. Если она продастся раньше моей, оставлю себе, отдам в пескоструй, выведу кузов в нолик, и буду кататься сам.
    У машины колоссальная поддержка клуба. Запчасти всегда можно достать задёшево. Наверное, и советами помога ли бы при ремонте, но что-то из 30 человек никто не ломается.
    Недавно на неё пришла новая коробка, отдам впридачу.
    Торговаться буду, но малость.

    А, да, тролли и "каментатары" идут лесом. Хотите написать "цэнны каммент" - воздержитесь. Ну или найдите второй 120-ый в Беларуси.

    3780 р. 1950 $ 1635 €
    Toyota Crown Royal Saloon, 1984 г.в., 261 400 км
    +375 29 311-80-63
    Звонить с 13 до 22 часов
    Андриан
    Андриан
    офлайн
    SpeedyCat

    2 года на сайте
    пользователь #1657897

    Профиль
    Отправить сообщение

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • abc111213 1 год назад

    отдай в клуб

  • SpeedyCat 1 год назад

    abc111213, в клуб и поедет, если никто не купит. На разбор поедет.

  • korshun1 1 год назад

    есть, но с правым

  • SpeedyCat 1 год назад

    korshun1, 120-ый седан/хардтоп? Познакомишь? Ссылка на вконтакт вполне пойдёт.

  • znspawn 1 год назад

    SpeedyCat, Господа, что у вас за клуб, я на свой MS 132 ни зеркал, ни молдингов найти не могу!!!!

  • SpeedyCat 1 год назад

    znspawn, отправь-ка мне в личку ссылку на свой вконтакт.

  • Mix2108 1 год назад
    SpeedyCat:

    znspawn, отправь-ка мне в личку ссылку на свой вконтакт.

    И мне тож, если не сложно.

  • santos123 1 год назад

    и мне плиз ссылочку))

  • SpeedyCat 1 год назад

    1662887, серъёзно? Я знаю, что разговариваю с ботом, и это скоро потрут, но ёлки-палки, смотри ж ты куда твой бот постит-то!

  • prosto-punk 1 год назад

    я не ценитель японской классики, и на объявление наткнулся случайно, объясните пожалуйста, чем это авто так примечательно?

  • SpeedyCat 1 год назад

    prosto-punk, попытаюсь, пусть с пятого на десятое. Краун в своё время был второй в Японии машиной по представительности после Сенчури, который, кстати, тоже отпрыск Крауна. Ниссаны в расчёт не берём, они, всё-таки, со спротивным уклоном. К сожалению, политика японских производителей в то время не позволяла оснащать экспортные машины всяческими плюшками, доступными на внутреннем рынке, потому у меня нет холодильника, ионизатора воздуха, электродивана сзади и трёхлитрового мотора. Зато нынешний 2.8 5m-ge, третий по мощности мотор у Тойоты на то время, после своего трёхлитрового брата-близнеца 6M-GE, и v8 5V-EU от Century. Ну и круиз-контроль, кондиционер, полный электропакет и прочие плюшки никто не снимал.
    Но всё это то, что описывается словами. Ими не передать ощущения от езды на нём. Странный коктейль из мягкой, прощающей всё подвески, и крутильного верхового мотора от Селики Супры тех лет, при езде оказывают такое впечатление, какое не получишь за рулём никакого другого авто, даже А8 2014 года, пусть она гораздо быстрее и комфортнее, в плане эмоций от управления сливает вчистую. Салон, кажущийся простым, ночью обволакивает водителя уютом, притом всё под пальцами, все удобно, мягкая изумрудно/салатовая подсветка ласкает глаз, и, наверняка, штатная аудиосистема ласкала бы слух, если бы до меня какие-то варвары не заменили её умирающей 2-дин головой от Mitsubishi, зато с CD-плеером, оказавшимся нерабочим, и китайскими колонками от "Ждановичи и Ко." Хотя кому нужна магнитола, когда у мотора райский голос?
    В общем, я могу вечно говорить о ней, да и о Тойотах 80-ых в целом, но проще попробовать самому. Мой телефон указан в объявлении, приезжай, я всё покажу, расскажу, прокатиться дам, если, конечно, права есть.

  • AntiXresT 1 год назад

    круть, в уручье стоит. лучше расскажи где взял, зачем на классике наделали эту аэрографию, судя по тому как она часто ездит это не единственное авто?

  • SpeedyCat 1 год назад

    AntiXresT, взял в Домошанах с убитой коробкой и уколхоженой проводкой. Коробка после ребилда, плюс контрактная в гараже лежит. Проводку от колхоза почистил по мере возможности, но всё ещё гремлинов хватает.

    Аэрография - дань уважения подруге, которая работает на БТ. Ей нужна была машина для сюжета, мне нужен был кто-то, кто нормально подкрасит мне подмятую дверь. Вот и нашли друг друга, так сказать. Кстати, нахаляву.

    Не единственная, машин хватает, тем более для повседневной езды я пока пользую велосипед. Она будет стоять, пока не продастся или сама, или другая машина с онлайнера. Да и техосмотра на ней нет с октября, не покатаешься далеко.

  • yod 1 год назад

    Видел год назад как-то возле мака на ручье, ещё без аэрографии. Машина привлекает внимание сразу)) Респект владельцу!

  • SpeedyCat 1 год назад

    yod, Стараюсь, спасибо :)

  • SpeedyCat 1 год назад

    Инeсса, Благодарю, конечно, но мне наличка нужна, но всё равно, спасибоза предложение.

  • alex.mozyr.76 1 год назад

    только из уважения к фирме тойота респект японский мерседес...чесно за такие деньги 126 купе лучча был бы..или лонг...или порше 924..или супра или 123 пульман чувак продает ...или 60ка крузак ..или т3 синхро...или поставят диагноз ..

  • SpeedyCat 1 год назад

    1639033, цена соответствует уровню на рынке. Ой, подождите, у меня единственный леворукий 120-ый в Беларуси, значит уровень цен задаю тоже я. Это не третий гольф, где можно просто найти такой же, но дешевле, да ещё и сторговать половину цены. Хочешь его? Вот он, других вариантов нет. Или праворульки из соседних государств, или 130-ые, которые уже другая песня.
    Так что пускай ставят мне любые диагнозы, фактов это не поменяет.

  • alex.mozyr.76 1 год назад

    мне кажеться такое чудо лучше не продавать все равно не найти покупца...а за то что предложат будет смешно выкинь на авито на рашу там чудиков больше..я вот сам такой у самого куча такого шастия..машина ведь не виновата шо шас крызись..а хозяин не может понять что 5000 ..у нас это столько крови надо отдать гос ву за их мин зарплату..мыж рабы так сказать еще на лет 20 ..

  • santos123 1 год назад

    у меня есть оригинальная тойотовская магнитола 2 дин сидюшка + касета, если надо то поделюсь))

  • Jused 1 год назад

    Машина хорошая не спорю но за 5 тыс ты её никогда не продаш! 3 может быть! И есл я не ошибаюсь такой же стоит на гикало белый в состоянии получше к стати по крайней мере внешне

  • SpeedyCat 1 год назад

    Jused, там 130-ый стоит. Хозяин лет 40, и он не очень разговорчив.
    А не продам - себе оставлю. Учёба закончится, пойдёт нормальная работа - отвезу его или в москву в Джанкярд, где шестиколёсный Ситроен делали, или у нас спецов найду, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.
    А вообще мне с даты подачи никто не звонит. Видать, "дораха".
    Когда я его ради смеха за 10к выставлял, позвонил товарищ, думавший, что я её за тысячу выставил, так когда он присмотрелся к объявлению и сосчитал цифры, так у него натуральный сердечный приступ случился, сопровождаемый выкриками "ОЙ, ТАК ЭТА Ж НОВЫЙ ХЮНДАЙ ИЗ САЛОНУ" на трасянцы.

  • SEREGA_JCCM 1 год назад

    Классный аппарат!
    Респектую!

  • znspawn 1 год назад
    SpeedyCat:

    Jused, там 130-ый стоит. Хозяин лет 40, и он не очень разговорчив.
    А не продам - себе оставлю. Учёба закончится, пойдёт нормальная работа - отвезу его или в москву в Джанкярд, где шестиколёсный Ситроен делали, или у нас спецов найду, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.
    А вообще мне с даты подачи никто не звонит. Видать, "дораха".
    Когда я его ради смеха за 10к выставлял, позвонил товарищ, думавший, что я её за тысячу выставил, так когда он присмотрелся к объявлению и сосчитал цифры, так у него натуральный сердечный приступ случился, сопровождаемый выкриками "ОЙ, ТАК ЭТА Ж НОВЫЙ ХЮНДАЙ ИЗ САЛОНУ" на трасянцы.

  • znspawn 1 год назад
    SpeedyCat:

    Jused, а на каждый день куплю себе 31105, чтобы щущение баржи не терять.

    Гы гы это дааа )))

  • Mykki 1 год назад

    Молодца ТС . ездил в свое время и на марк 2 , и на мазде 929 3.0 автомат, очень люблю японские авто тех лет, удачи в продаже!!!

  • boba_dead_fett 1 год назад

    эх, Эндрю, жалко )

  • SpeedyCat 1 год назад

    boba_dead_fett, жалко, конечно, но еси мне и ездить на этой машине, то сильно её поменяв, а у меня рука не поднимется.

  • kesha-lot 1 год назад

    Блин,жаль Депардье уехал....

  • wwu1983 1 год назад

    Машина класс! Но цена ей к сожалению 500 баксов и то чисто для любителя.

  • SpeedyCat 1 год назад

    wwu1983, Логаны в другую сторону.

  • wwu1983 1 год назад
    SpeedyCat:

    wwu1983, Логаны в другую сторону.

    Не понял причём здесь Логаны?

  • SpeedyCat 1 год назад

    wwu1983, элементарно. Если оценивать эту машину по критериям покупки Логана, то стоит она пять сотен. Но это всё равно, что оценивать "Подсолнухи" Ван Гога за погонный метр холста.

  • wwu1983 1 год назад
    SpeedyCat:

    wwu1983, элементарно. Если оценивать эту машину по критериям покупки Логана, то стоит она пять сотен. Но это всё равно, что оценивать "Подсолнухи" Ван Гога за погонный метр холста.

    Оцениваю по критериям жизни в РБ и человеческому фактору. У самого был и 105 и 110 и 120 кузов в очень хорошем оригинальном состоянии еле продал по 500 баксов каждый. Так что к сожалению это реальность нашей страны и возможностей нашего народа.

  • Maks.One.Minsk 1 год назад

    Только фанаты и ценители японских авто и тойота знают что это за машина! школота на папином рио киа или хундай аксент не поймет!
    Сам водил краун 145, марк 2, супру и сам владею уже второй короллой скажу так тойота это машина для людей!

  • SpeedyCat 1 год назад

    wwu1983, ну значит моя не продастся никогда. Ну и ладно.

  • maka1983 1 год назад

    крутая!

  • saburo66 1 год назад

    Во многом все рассказы про Крауна, это городские легенды. Начнем с того, что Сенчури, никакой ни отпрыск семейства Краун, а совершенно другое авто, более высокого класса.
    А касательно какой то уникальности Крауна, это все пошло из 90 х. Сам ездил на дизельном Крауне в 110 кузове с 96 по 05 год. Потом продал ее вусатому водителю в шапке. Который разобрал ее на з.ч. О чем жалею, но так получилось. Что удивительно, мотор с нее, с аэрографией, воткнули в какого то корча и продавали на авто ру, гордо заводя его на видео))) Олени неистребимы. Знал бы автор видео, что этот мотор перебрали последний раз в 98 году, на опелевских поршнях. А до этого ее ремонтировали какие то варвары. Но как видно, мотор дожил до наших времен
    Так вот, собственно по сабжу. Машина для середины 90х в РБ выглядела достаточно необычно и эффектнее, чем 123 мерседес или какой другой немецкий автопром. Была на раме, что считалось почему то чем то космическим и проста, как балалайка. Вот синтез перечисленных факторов и сделал ее "легендой". Кстати, европейский вариант, выглядит ну уж очень "никак", по сравнению с его японскими собратьями. И тут уже очень большой вопрос, является ли 120 кузов легендой, каким был 110 и его предшественники.
    И еще, пускай ТС изучит как выглядели Ниссаны Глории и прочие. а не европейский Лаурель. А то писанина про какую то спортивность..Зачем писать чушь. Люди читают, верят, а потом разносят дальше ваши глупости

  • SpeedyCat 1 год назад

    saburo66, докадываюсь я, откуда ты, но отвечу серъёзно.

    Во многом все рассказы про Крауна, это городские легенды. Начнем с того, что Сенчури, никакой ни отпрыск семейства Краун, а совершенно другое авто, более высокого класса."

    Хоть бы погуглил. Первый Сенчури был сделан из Крауна Эйт, который являлся просто дутым сороковым крауном с V8 под капотом.

    Машина для середины 90х в РБ выглядела достаточно необычно и эффектнее, чем 123 мерседес или какой другой немецкий автопром. Была на раме, что считалось почему то чем то космическим и проста, как балалайка. Вот синтез перечисленных факторов и сделал ее "легендой".

    Она и сейчас выглядит необычно. На раме хорошо из-за того, что на состояние кузова можно прикрыть глаза. Чашки никогда не нужно будет варить, да. Ну и рамные баржи традиционно комфортней. И с каких пор простота стала чем-то плохим?

    Кстати, европейский вариант, выглядит ну уж очень "никак", по сравнению с его японскими собратьями.

    Опять кому-то гуглить лень. Не уверен насчёт леворуких хардтопов, но праворукие седаны и вагоны с седанной мордой точно были. Европейский седан от японского отличается расположением руля и зеркал. А сравнивать разные типы кузова, скажем так, опрометчиво. И да, не стоит проецировать свои вкусы на остальных людей в качестве неопровержимого факта. С моей точки зрения, из-за крыши, морды и задней светотехники, рамочный седан выглядит куда выйгрышней хардтопа.

    Сам ездил на дизельном Крауне в 110 кузове
    И тут уже очень большой вопрос, является ли 120 кузов легендой, каким был 110 и его предшественники.
    А то писанина про какую то спортивность

    Во-первых, судить о 120-ом по 110-ому? Дизельному? Серъёзно? Что за мотор стоял, L или 2L-T?
    Во-вторых, где я пишу о "легендарности 120-ого"? Или о его спортивности? Зачем туда Тойота поставила 5М мне неведомо, но сочетание получилось, мягко говоря, необычное.
    В-третьих, легендарным, как раз таки, является из рамных 140-ой, из нерамных 150-ый, спасибо 1/2JZ и 1UZ под капотом. Дальше был 170-ый, после которого моторы серии GR и прочая безблагодатность.

    И еще, пускай ТС изучит как выглядели Ниссаны Глории и прочие. а не европейский Лаурель.

    Хоть бы Леопард 30-ый как пример привёл, или более позднюю Симу, а то Глорией пугает.

    Зачем писать чушь. Люди читают, верят, а потом разносят дальше ваши глупости

    Вот именно. Понапишут в комментариях, а им верят.

  • saburo66 1 год назад

    Так что легендарного то в этой машине? Просто редкая машина для наших широт. Ничего сверхъестественного в ней нет. Да и все равно, какой там мотор стоит. Дизель или ваш 150 сильный мотор. Или вы думаете что он делал ее мега быстрой? Баржа, она и в Африке баржа. И да, какие стаканы в крауне? У меня в 110 вроде были два рычага..верхний и нижний и крепились они к раме. какие тогда стаканы в кузове, для крепления подвески?
    Повторю, вся легендарность этой машины в ее редкости в нашей стране и надувании щек ее владельцев. Хотя ни одного интересного технического решения или уникальной характеристики, перед остальными одноклассниками нет.
    Для меня лично, это машина, не более чем воспоминание о юности...Ну да, на нее обращали внимание больше..много хрома..такой маленький американец..для несведущих
    Касательно Глории..Гуглим..Ниссан Глория 330 или 430...ну или Y30
    И да, очень интересно, откуда я? Мне очень интересно

  • saburo66 1 год назад

    Я тоже когда то был любителем краунов, только тогда клубов не было. Я совершенно беззлобно сказал, что это обычный японский седан, верхний в линейке. Такие же были и у Ниссана...В живом состоянии их крайне мало, так как они все давно умерли здесь.
    Повторюсь, это машина назначенная легенда. Вот я владел вот такой http://auto.ru/cars/used/sale/1004487125-9edb90/
    И купил бы вот эту машину. Только хранить ее негде..А снимать очередной гараж, для очередной легенды, нужно быть большим фанатом марки)))

  • SpeedyCat 1 год назад
    Так что легендарного то в этой машине?

    Где я говорил, что она легендарная? С цитатой.

    Или вы думаете что он делал ее мега быстрой?

    Тоже с цитатой. 12.4 секунды до сотни объективно не быстро.

    И да, какие стаканы в крауне?

    Я об этом и говорил. Стаканов нет - варить нечего.

    Повторю, вся легендарность этой машины в ее редкости в нашей стране и надувании щек ее владельцев. Хотя ни одного интересного технического решения или уникальной характеристики, перед остальными одноклассниками нет.

    См. п. 1.

    Касательно Глории..Гуглим..Ниссан Глория 330 или 430...ну или Y30

    Мне гуглить не надо, я и так знаю. Опять же, я снова выберу Леопарда F30, если из гнильсанов. Он чуть поменьше, и, скорее, конкурент Чейзеру чем Крауну. Но Соарер MZ21 лучше. Особенно GT-Limited.

    И да, очень интересно, откуда я? Мне очень интересно

    Ясно. Отсылка не понята, значит не оттуда.

    Только хранить ее негде.

    И незачем. Она спокойно полтора года ездила каждый день, потом техосмотр кончился, а мне наличка понадобилась.

    А снимать очередной гараж, для очередной легенды, нужно быть большим фанатом марки

    Который её продаёт.

  • magritte 1 год назад

    Господа SpeedyCat, saburo66, перестаньте ссориться! Разрешите добавить свои две копейки. Краун хорошая машина бесспорно. Особенно экземпляры из далекого прошлого.
    Давайте посмотрим на сабж с трех сторон.

    Что скажут поклонники и возможно ее нынешний владелец?
    - Автомобиль сделан добротно, недешево
    - Он не такой хлипкий как современные
    - Некоторые компоненты сделаны настолько надежно что переживут многие сотни тысяч километров
    - Бесспорно редкий
    - Отличная электрика
    - Не жалко денег на доведение до ума
    - Мне дадут кредит?

    Что скажут люди, которые не сведущи в тонкостях, не фанаты, обыватели, искатели поджопника за недорого?
    - Непонятный = окружающие обыватели не выразят респекта (очень немногие выразят)
    - А вдруг поплохеет? = непонятно где искать запчасти, где искать правды и во сколько это выльется
    - А сколько стоит W140 для сравнения?

    Что скажет рачительный покупатель с деньгами, который ищет машину на год-два и вместе с ним максимум надежности и эффективности вложенных денег?
    - А какой у него расход?
    - Где брать запчасти
    - У меня есть деньги но зачем мне 30 летний автомобиль
    - Зачем он мне? Ведь я просто буду ездить на работу и с работы

    Может я что-то пропустил приписать каждой из этих ролей. Как мне представляется потенциальный покупатель располагается в первой категории. Категории фанатов, немного отмороженных в хорошем смысле слова, которые гоняются за элитным прошлым по причине понятной только им самим. Готовы тратить и тратить время и деньги во преследование поставленной превыше других потребностей идеи фикс.
    Никакими текстами их не надо прельщать. Единственное что им надо это деньги на покупку. В данном случае это много денег.

    Надеюсь никого не обидел.

  • SpeedyCat 1 год назад

    magritte, так вот что такое некропостинг, мы обсудили всё месяц назад, а нас взялись мирить.
    В любом случае, пока у меня есть два покупателя, один в Минске, один в Ростове-на-Дону. Оба пока мнутся.

  • doctor_PK 1 год назад

    бля попишите чего в моей объяве)))))

  • SpeedyCat 1 год назад

    doctor_PK, смотри, а то за мат забанят.

  • ApexChe 1 год назад

    Ух, крутотень! И с левым рулем еще :D

  • O_o-o_O 1 год назад

    может тебе фары нужны передние )! очень редкая вещь) продам по дешевке новые) с хромом)!)

  • O_o-o_O 1 год назад
  • SpeedyCat 1 год назад

    O_o-o_O,
    Мои в отличном состоянии, а эти с дорестайла. Я их в клуб кинул, может кому нужны будут.

  • mrdevaso 1 год назад
  • SpeedyCat 1 год назад

    mrdevaso, нет.

  • ApexChe 1 год назад

    Ценник ставь нормальный и сразу купят
    за японскую волгу 30 летнюю это очень круто :)
    глянь по чем их на дроме продают
    во владике и хабаровске например :D

  • SpeedyCat 1 год назад

    ApexChe, где их валом. У нас, пока что, был один 110-ый, который уехал в Москву, два 120-ых, этот, и праворульный, стоявший в гараже чёрти-сколько лет, история его покупки потянет на копипасту в пару страниц, три 130-ых, вишнёвый со свапнутым джеем, и два белых на 5М, один переваривается, другой в руках 40-летнего мужика, который никакой информацией делиться не хочет, один 140-ой на российском учёте, ибо руль правый, и однин то ли 150-ый, то ли 170-ый, уже не помню, продавался в Могилёве.
    Я к чему, хотите эксклюзивности? Вперёд. Цену я до разговора тет-а-тет ниже делать не стану.

  • xalrwa 1 год назад

    Диски отстойные! Весь вид портят машине!

  • SpeedyCat 1 год назад

    xalrwa, конечно, ведь с водительского места их так хорошо видно.

  • X-RiderDC 1 год назад

    Не продавай!

  • flash2by 1 год назад
  • SpeedyCat 1 год назад

    X-RiderDC, нет, хватит, мне нужно что-то мелкое и юркое. Надоело.

  • SpeedyCat 1 год назад

    flash2by, уходим в ЛС.

  • Alexandr-Brest 1 год назад

    есть на неё ДВС 1.8 МОНО со всем навесным , проводкой и мозгами от праворукой с 5-ти ст.МКПП + блок педалей с кулисой , если интересно , вопросы в личку .

  • SpeedyCat 1 год назад

    Alexandr-Brest, 1.8 на Краун? Туда ничего меньше двух литров аж с 50-ого кузова не ставили, и поныне не ставят. Может это с Комфорта?

  • secondm более полугода назад

    А про какой клуб речь?

  • SpeedyCat более полугода назад

    secondm, Japanese Buckets, два отделения российского Краун-клуба, именно по 120-ым.

  • p.dimon более полугода назад

    состояние рамы?

  • SpeedyCat более полугода назад

    p.dimon, 8-9 из десяти.

  • Мутик более полугода назад

    зачем фотографировать салон отодвигая кресла вперёд-назад, это не добавит пространства ни сзади ни спереди!

  • SpeedyCat более полугода назад

    Мутик, очевидно же, больше света, лучше видно.

  • Андронбобруйски более полугода назад

    Человек скажу тебе прямо машинка интересная но много Калхозного аэрография и эти Калесьяяяя это ужас испортили машинку ,да и цену ты задал как Беларуссии барыга без обид не чего личного

  • SpeedyCat более полугода назад

    Андронбобруйски, аэрография - способ бесплатно закрыть вмятину на двери.
    Колёса стандартные.
    Цена нормальная.
    Не нравится - звони, торгуй, забирай, меняй диски, стирай аэрографию, пихай самбуфир, пили пружыны - ты теперь хозяин, а пока хозяин я.
    А вообще, человек, составляющий о чём-то мнение, понятия не имея о контексте, может это самое мнение использовать, например, вместо ректальных свечей, или градусника. Главное - не стесняться с глубиной.

  • mazol более полугода назад

    Оч крутая машина, вызывает восхищение, удачи с ней.

  • SpeedyCat более полугода назад

    mazol, таких комплиментов не заслуживает ни владелец, ни машина, но всё равно спасибо.

  • Андрюхич более полугода назад

    ахахахахаха!!!))) Красава!!!! Тачка в огне! Удачи в продаже[/quote]

  • citrofan98 более полугода назад

    Достойный авто! Цена не кусается.
    Однако мало в нашей стране реальных ценителей раритетных авто...
    Например citroen cx familae 25d видел в продаже только один и тот в германии за 16000€
    У нас за него больше 5000$ никто не даст даже с учетом его редкости...
    Я это к чему, оставь лучше себе! Денег много за нее не дадут, но после продажи будет ощущение как будто друга потерял.

  • SpeedyCat более полугода назад

    Андрюхич, благодарю.

  • SpeedyCat более полугода назад
    citrofan98:

    Денег много за нее не дадут, но после продажи будет ощущение как будто друга потерял.

    Нет. Не моё это. Моё - Супра, которую уже купил, а эту пусть кто-нибудь другой холит и лелеет.

  • Sonatarus более полугода назад

    машина для настоящих ценителеи японскои класики,у меня была toyota sprinter 84г праворукая,не смотря на такои год комплектаия была достоиноя,никогда и не разу не подводила! желаю тебе удачи в продаже!!!

  • SpeedyCat более полугода назад

    Sonatarus, спасибо. А привод у Спринтра передний был?

  • Sonatarus более полугода назад

    SpeedyCat, да перед

  • SpeedyCat более полугода назад

    Sonatarus, жалко, я долго за заднеприводным спринтером у нас охотился.

  • geg405 более полугода назад

    В Молодечно такая же есть и в таком цвете

  • SpeedyCat более полугода назад

    geg405, город не маленький. Где конкретно? Кто владелец?

  • volat666 более полугода назад

    отличный авто для ценителй и понимающих людей.Автомобиль не для любитей б3,и бочек так что не обращай внимание на хейторов)

  • SpeedyCat более полугода назад

    volat666, а фиг с ними, хейтеры будут ненавидеть, а мы катим дальше.

  • Wranger более полугода назад

    двигатель инжектор?

  • low03 5 месяцев назад

    удачи в продаже,великолепная машина!

  • MotoDevil 5 месяцев назад

    Хорошая крауняка, жаль только что не "прулька"! удачи в продаже! считай за up))

  • SpeedyCat 5 месяцев назад

    Wranger, ага, многоточечный впрыск.

  • SpeedyCat 5 месяцев назад

    low03, благодарю.

  • SpeedyCat 5 месяцев назад

    MotoDevil, не вижу смысла в правом руле ради правого руля, но всё равно спасибо.

  • mustang.80 3 месяца назад

    класссссссссная машинка ищу себе чего нибудь со старого под востонавление.ваш вариант интересен подумаю но нужна будет помощь в дальнейшем с оригинальными прибамбасами.

  • Litvin89 3 месяца назад

    хозяин красавчик,легенду в руки лохам не отдавай!!

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.