Lancia Thesis, 2006 г.в., 190 000 км

13 012 р. 6500 $ 5526 €
В лизинг от 625 р./мес.
№2949325 37 раз 6 дней назад

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • PadLizza 1 год назад
    Отличный авто! Комплектация огонь! Удачи в продаже.
  • DIMM-ON 1 год назад
    Космос просто
  • JAH1983 1 год назад
    DIMM-ON, обслуга и расход тоже)
  • Достаевский 1 год назад
    "JAH1983": DIMM-ON, обслуга и расход тоже)

    много чего от альфы 166 подходит, и других авто. что то, да согласен всякие элементы подвески алюминиевые, так можно все это востановить, да кузовщина дорогая, нужно ездить осторожней ) и очень не повезет тому кто в нее въедет))))..
  • Mikmake 1 год назад
    мда, ну и видон у тачки...
  • evgen11985 более полугода назад
    отличное авто, взял бы себе такую, но за 8000 есть более интересные модели... за 6 забрал бы)
  • Mda88 более полугода назад
    Франкинштейн
  • alexey_11 более полугода назад
    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?
  • PitBull220 более полугода назад
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.
  • Достаевский более полугода назад
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..
  • спецавтоматика более полугода назад
    "Достаевский":
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..


    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).
  • PitBull220 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "Достаевский":
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..


    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).


    Все рычаги ТОЛЬКО в оригинале. Мириться с этим не получится. В более жирные годы я рассматривал Тезиса, но рычаги по 200-300$ за штуку меня напрягали. Если бы цена на них была как на А6, то я бы и не думал даже. Человек выше не просто так предлагает колхозить.
  • спецавтоматика более полугода назад
    "PitBull220":

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?
  • PitBull220 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?


    А шаровая что, вечная? Ее не получится реставрировать много раз. Сайленты, я так понял ,чисто методом подбора.
  • спецавтоматика более полугода назад
    "PitBull220":

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.
  • PitBull220 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.


    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.
  • спецавтоматика более полугода назад
    "PitBull220":
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.


    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.


    простите, а что значит "колхозить" в Вашем понимании? Не покупка оригинала? Так 99.9 водителей страны не покупают оригинал. А на Тезис заменители есть не на все рычаги. Как и на Либру. Что не так с рычагом то станет от того что в нем перепрессуют сайлент?
  • PitBull220 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.


    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.


    простите, а что значит "колхозить" в Вашем понимании? Не покупка оригинала? Так 99.9 водителей страны не покупают оригинал. А на Тезис заменители есть не на все рычаги. Как и на Либру. Что не так с рычагом то станет от того что в нем перепрессуют сайлент?


    На тезиса нет вообще ничего из подвески, кроме оригинала. И сайлентов тоже нету. Только подбиратьтот других машин и курить форумы.
  • Достаевский более полугода назад
    не делайте ПРОБЛЕМУ там где ее нет... Вон сколько фирм по Минску занимается востановлением саленблоков, наконечников ..
    Все официально и с гарантией.. Не в 90-х же живем))).
    А по электронике, БОШеская там вся электроника, как на большинстве европейских авто..
  • Достаевский более полугода назад
    И вообще автос редкий, эксклюзивный.. Стоит того что бы ему внимания уделяли и средства...
    Хотите копеешное авто, с копеешным расходом с копеешными запчастями, купите Пассат Б 2 или 3 и не дурите голову..
  • PitBull220 более полугода назад
    "Достаевский": не делайте ПРОБЛЕМУ там где ее нет... Вон сколько фирм по Минску занимается востановлением саленблоков, наконечников ..
    Все официально и с гарантией.. Не в 90-х же живем))).
    А по электронике, БОШеская там вся электроника, как на большинстве европейских авто..


    По электрике согласен. У меня 166, Бош в основном.
  • zaxar1979 более полугода назад
    Дабы не повторять весь бред.вся подвеска.сайлентблоки и другие запчасти есть у меня в наличии.
  • alexey_11 более полугода назад
    zaxar1979, ну и по чем у тебя рычаги? аммортизаторы?
  • zaxar1979 более полугода назад
    "alexey_11": zaxar1979, ну и по чем у тебя рычаги? аммортизаторы?

    Мтс80298526121 звони если надо
  • kahane83 более полугода назад
    Как состояние двигателя ателя и акпп?
  • Valdis25 более полугода назад
    Димуля, ты шо, в эмиграцию собрался? Аж весь свой автопарк на прдаж выкатил)))
  • dimon_mogilev более полугода назад
    Да, Валентин Олегович!))
    Устал кормить эту конюшню...
  • dimon_mogilev более полугода назад
    kahane83, Всё там хорошо...
  • 1818690 более полугода назад
    Достаевский, Было) вехали мне)
  • 1818690 более полугода назад
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    подходят много от чего ( но в основном сайлентблоки) они там почти все плавающие. рулиться она круто) с учетом стоек которые автоматически регулируются по жесткости )
  • 1818690 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "Достаевский":
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..


    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

    Стой
  • 1818690 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "Достаевский":
    "PitBull220":
    "alexey_11": Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?


    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..


    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

    стойки практически не убиваемые. на разборках копейки А ВОТ ПРУЖИНЫ ДОРОГО)
  • 1818690 более полугода назад
    "спецавтоматика":
    "PitBull220":

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?

    А ШАРОВАЯ???? ПОДСТУЧАТЬ)))
  • 1818690 более полугода назад
    ТАК ОНА С РАШИ.....???? номера транзиты...
  • barakuda11111 более полугода назад
    http://ab.onliner.by/car/3321091 обмен на астру равноценный
  • sumitomo-san 3 месяца назад
    Авто на одной фотке с российскими транзитами. Когда из России?
  • andrucha 3 месяца назад
    Купить тачку и колхозить подвеску? Это пять)

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.