Lancia Thesis, 2006 г.в., 190 000 км

12 607 р. 6500 $ 5459 €
В лизинг от 606 р./мес.
№2949325 34 раза 5 дней назад

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • PadLizza 1 год назад

    Отличный авто! Комплектация огонь! Удачи в продаже.

  • DIMM-ON 1 год назад

    Космос просто

  • JAH1983 1 год назад

    DIMM-ON, обслуга и расход тоже)

  • Достаевский более полугода назад
    JAH1983:

    DIMM-ON, обслуга и расход тоже)

    много чего от альфы 166 подходит, и других авто. что то, да согласен всякие элементы подвески алюминиевые, так можно все это востановить, да кузовщина дорогая, нужно ездить осторожней ) и очень не повезет тому кто в нее въедет))))..

  • Mikmake более полугода назад

    мда, ну и видон у тачки...

  • evgen11985 более полугода назад

    отличное авто, взял бы себе такую, но за 8000 есть более интересные модели... за 6 забрал бы)

  • Mda88 более полугода назад

    Франкинштейн

  • alexey_11 более полугода назад

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

  • PitBull220 более полугода назад
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

  • Достаевский более полугода назад
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..

  • спецавтоматика более полугода назад
    Достаевский:
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..

    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

  • PitBull220 более полугода назад
    спецавтоматика:
    Достаевский:
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..

    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

    Все рычаги ТОЛЬКО в оригинале. Мириться с этим не получится. В более жирные годы я рассматривал Тезиса, но рычаги по 200-300$ за штуку меня напрягали. Если бы цена на них была как на А6, то я бы и не думал даже. Человек выше не просто так предлагает колхозить.

  • спецавтоматика более полугода назад
    PitBull220:

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?

  • PitBull220 более полугода назад
    спецавтоматика:
    PitBull220:

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?

    А шаровая что, вечная? Ее не получится реставрировать много раз. Сайленты, я так понял ,чисто методом подбора.

  • спецавтоматика более полугода назад
    PitBull220:

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.

  • PitBull220 более полугода назад
    спецавтоматика:
    PitBull220:

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.

    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.

  • спецавтоматика более полугода назад
    PitBull220:
    спецавтоматика:
    PitBull220:

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.

    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.

    простите, а что значит "колхозить" в Вашем понимании? Не покупка оригинала? Так 99.9 водителей страны не покупают оригинал. А на Тезис заменители есть не на все рычаги. Как и на Либру. Что не так с рычагом то станет от того что в нем перепрессуют сайлент?

  • PitBull220 более полугода назад
    спецавтоматика:
    PitBull220:
    спецавтоматика:
    PitBull220:

    А зачем шаровую много? Она вылетает раз в лет 4-5, сайленты можно полиуретан (омно еще то если честно, но долговечное) а можно по размерам сайленты подобрать от тех же немцев. Плюс с таким мотором сомнительно что пробеги будут большими, так что хватит вам реставрции лет на 7-8, а потом еще раз а потом машина уже умрет.

    Я понимаю, что можно. Просто это несерьезно. Я в жизни таким не занимался. Колхозить такого аппарата левыми запцацками мне стыдно перед собой.
    Ну как-то ж ездят тезиса тут.

    простите, а что значит "колхозить" в Вашем понимании? Не покупка оригинала? Так 99.9 водителей страны не покупают оригинал. А на Тезис заменители есть не на все рычаги. Как и на Либру. Что не так с рычагом то станет от того что в нем перепрессуют сайлент?

    На тезиса нет вообще ничего из подвески, кроме оригинала. И сайлентов тоже нету. Только подбиратьтот других машин и курить форумы.

  • Достаевский более полугода назад

    не делайте ПРОБЛЕМУ там где ее нет... Вон сколько фирм по Минску занимается востановлением саленблоков, наконечников ..
    Все официально и с гарантией.. Не в 90-х же живем))).
    А по электронике, БОШеская там вся электроника, как на большинстве европейских авто..

  • Достаевский более полугода назад

    И вообще автос редкий, эксклюзивный.. Стоит того что бы ему внимания уделяли и средства...
    Хотите копеешное авто, с копеешным расходом с копеешными запчастями, купите Пассат Б 2 или 3 и не дурите голову..

  • PitBull220 более полугода назад
    Достаевский:

    не делайте ПРОБЛЕМУ там где ее нет... Вон сколько фирм по Минску занимается востановлением саленблоков, наконечников ..
    Все официально и с гарантией.. Не в 90-х же живем))).
    А по электронике, БОШеская там вся электроника, как на большинстве европейских авто..

    По электрике согласен. У меня 166, Бош в основном.

  • zaxar1979 более полугода назад

    Дабы не повторять весь бред.вся подвеска.сайлентблоки и другие запчасти есть у меня в наличии.

  • alexey_11 более полугода назад

    zaxar1979, ну и по чем у тебя рычаги? аммортизаторы?

  • zaxar1979 более полугода назад
    alexey_11:

    zaxar1979, ну и по чем у тебя рычаги? аммортизаторы?

    Мтс80298526121 звони если надо

  • kahane83 более полугода назад

    Как состояние двигателя ателя и акпп?

  • Valdis25 более полугода назад

    Димуля, ты шо, в эмиграцию собрался? Аж весь свой автопарк на прдаж выкатил)))

  • dimon_mogilev более полугода назад

    Да, Валентин Олегович!))
    Устал кормить эту конюшню...

  • dimon_mogilev более полугода назад

    kahane83, Всё там хорошо...

  • 1818690 5 месяцев назад

    Достаевский, Было) вехали мне)

  • 1818690 5 месяцев назад
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    подходят много от чего ( но в основном сайлентблоки) они там почти все плавающие. рулиться она круто) с учетом стоек которые автоматически регулируются по жесткости )

  • 1818690 5 месяцев назад
    спецавтоматика:
    Достаевский:
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..

    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

    Стой

  • 1818690 5 месяцев назад
    спецавтоматика:
    Достаевский:
    PitBull220:
    alexey_11:

    Достаевский, и подвеска от альфы 166 подходит?

    Нет, конечно. Если бы подходила, я бы давно на такой ездил. Все свое.

    Все саленблоки можно перепресовать или отдать на востановление, так что езди на здоровье. С умом можно все сделать и не дорого..
    Да и подвеска у Тезиса выхаживает дай бог каждой авто столько, передние амортизаторы вечные..

    Вечные то вечные, но в Польше один амортизатор 700 долларов (меняется пара), передняя подвеска примерна как на Audi A6 c5 по крайней мере количество рычагов и кинематика совпадает, так что можно мирится с ценами подвески. Вопрос во что обойдется проблемы с электрикой ( ничего критичного - просто глючит), задними суппортами ( электрический ручник ), и 3.2 мотором ( хотя с таким звуком и тягой я прощу все что угодно).

    стойки практически не убиваемые. на разборках копейки А ВОТ ПРУЖИНЫ ДОРОГО)

  • 1818690 5 месяцев назад
    спецавтоматика:
    PitBull220:

    Рычаги то в оригинале, но зачем менять весь рычаг если можно перепрессовать сайлент?

    А ШАРОВАЯ???? ПОДСТУЧАТЬ)))

  • 1818690 5 месяцев назад

    ТАК ОНА С РАШИ.....???? номера транзиты...

  • barakuda11111 4 месяца назад

    http://ab.onliner.by/car/3321091 обмен на астру равноценный

  • sumitomo-san 1 месяц назад

    Авто на одной фотке с российскими транзитами. Когда из России?

  • andrucha 1 месяц назад

    Купить тачку и колхозить подвеску? Это пять)

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.