Citroen C5 X7 eHDi Tourer, 2011 г.в., 202 000 км

26 148 р. 12 750 $ 11 190 €
В лизинг от 478 р./мес.
№3506348 16 раз 1 день назад
  • 24 августа 2017 в 18:34 Редактировалось вчера

    Citroen C5 X7 eHDi Tourer 2011 г.в. 202 000 км

    черный, универсал, дизель 1.6 л, автомат, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    С грустью расстаемся с любимцем семьи, которого холили и лелеяли. Продаем в связи с радостным событием в семье, теперь нужен минивен.
    Самый комфортный, надежный и экономичный автомобиль из всех, что у меня были.
    Прибыл из Бельгии в 2015 году. Не российский. В РФ не ездил от слова вообще.
    Обслуживался только у дилера Citroёn на Смоленской. Масляный сервис делался каждые 10 тыс. км с заменой всех 4 фильтров. Вы покупаете автомобиль с полностью прозрачной историей в базе данных у дилера. Кузовных работ по машине не делалось никаких.
    FAP-фильтр обслуживания не требует: он удален раз и навсегда.
    Обычная подвеска (не гидрактив).

    Подробнее об опциях:
    - Литые диски, оригинальные Citroёn
    - Легендарно надежная коробка PSA - 6-ступенчатый автомат-робот с ручным режимом и переключеним лепестками под рулем
    - Круиз-контроль
    - Дневные ходовые огни
    - Противотуманные фары
    - Гидрокорректор света
    - Датчик света
    - Датчик дождя
    - Иммобилайзер
    - Складывание зеркал при постановке на охрану.
    - Парктроники передний и задний с выводом информации на дисплей
    - Сиденья раскладываются в ровный пол с багажником
    - Лючок в заднем сиденье для длинномеров
    - Рейлинги для крепления бокса
    - Электростекло подъемники на всех дверях
    - Электрозеркала с подогревом
    - Регулировка сидений по высоте
    - Навигация с подробными картами Беларуси, Восточной и Западной Европы
    - Bluetooth - громкая связь
    - Мультимедиа: CD, MP3, AUX
    - Управление музыкой, навигацией и звонками на руле
    - 'Проводи меня домой' (задержка выключения света после парковки)

    За время владения менялись только мелочи вроде резинок, пробки бачка омывателя, пыльника и что-то еще по мелочи.

    Автомобиль радует комфортом, тишиной и экономичностью. Ради эксперимента проехался 80 км/ч по М1 на круиз-контроле. Расход удивил: 3.2 л / 100 км. В дальних поездках (ездили в Варшаву, Прагу, Милан) усталости не чувствуется вообще. Машина, на которой хочется ездить. Причем, не считая расходы на топливо. Их практически нет.

    Реальные цифры расхода:
    90 км/ч - 3.9
    99 км/ч - 4.1
    128 км/ч - 5.2
    Город - 6.2

    Расстаемся не с машиной - с членом семьи, который надежен, красив и практичен до мелочей.

    26 148 р. 12 750 $ 11 190 €
    В лизинг от 478 р./мес.
    Citroen C5 X7 eHDi Tourer, 2011 г.в., 202 000 км
    Сергей
    Сергей
    офлайн
    Slonyara

    16 лет на сайте
    пользователь #1200

    Техника: P6, S930, B5GP(AVB+01N)
    Город: Минск

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 555-21-21
    Звонить с 9 до 23 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Пряник_С_Динамитом более полугода назад
    Прекрасное Авто! Удачи в продаже!
  • Paiv более полугода назад
    Надежный и комфортный автомобиль,! Что интересно, сейчас он стоит столько же, за сколько я его брал два года назад :)
    Удачи в продаже.
  • Slonyara более полугода назад
    Paiv, Факт. Редкая модель, в которой отлично всё: расход, комфорт, надежность, стоимость расходников, размеры багажника, внешний вид.
  • Ку-куу более полугода назад
    Только динамика слабовата.. и робот дерганый.. а так все отлично
  • Slonyara более полугода назад
    Ку-куу, Это же "не совсем робот". В спецификациях эта КПП называется "ручная КПП с автоматизированным управлением". На деле это обычная простая как веник КПП (сцепление, корзина и т.д.)! Но за тебя выжимают и переключают. Соответственно, и ездит она как будто вы плавно и аккуратно переключаете передачи. Только переключать не надо :) 2 педали и лепестки под рулем. Они -- вообще отдельный кайф.
    Обслуживание - как обычной ручной коробки, в отличие от АКПП с гидротрансформатором, где любой ремонт от 1.5К
    Здесь максимум диск сцепления поменять на 300 тыс. км. и поехал дальше. В этом и прелесть: переключать не надо, а расходы на обслуживание копейки.
  • spa_130286 5 месяцев назад
    обслуживание РОБОТА стоит дороже АКПП. Там только диск не поменяешь, а попадёшь сразу на диск, корзину, двухмассовый маховик, гидравлический выжимной это как минимум. А если проблеммы и с приводом сцепления выскачат то ремонт будет стоить дороже чем 1,5К.
  • Astartes 4 месяца назад
    без гидроподвески - это не ситроен. каким бы фанатом этой машины я не был, но именно подвеска делает с5-ый с5-ым.
  • Slonyara 4 месяца назад
    "Astartes": без гидроподвески - это не ситроен. каким бы фанатом этой машины я не был, но именно подвеска делает с5-ый с5-ым.

    Хм, а ведь уже давно перетерто на всех форумах PSA и точно определено: по мягкости обычная подвеска C5 точно такая же, как и гидро. Разница только в возможности менять клиренс, а польза этой фишки для меня лично весьма сомнительна.
  • user_5469559 3 месяца назад
    Она этих денег не стоит.от слова вообще
  • Slonyara 3 месяца назад
    "user_5469559": Она этих денег не стоит.от слова вообще

    Обожаю такие "пуки" от "профи по всем вопросам жизни" :D
  • kosmas 1 месяц назад
    По расходу, есть сомнения....при 95 км.ч. обычно выходит 4,5л это по трассе.
    У самого такое авто, и ездил в польшу.

    Такой расход как вы написали возможен только по прямой дороге и то наверно без ветра)))
  • Slonyara 1 месяц назад
    kosmas, А сажевый фильтр у вас был вырезан? :)
  • 2165886 20 дней назад
    очень дорого за данную комплектацию
  • Slonyara 17 дней назад
    "2165886": очень дорого за данную комплектацию

    "Данная комплектация" -- самая обычная для двигателя DV6. Есть, конечно же, 2.2-литровый дизель с массажерами в креслах. Но цена там другая, ТО дороже намного, масложор присутствует и расход топлива совсем неинтересный. А этот двигатель -- в книге рекордов Гиннеса по расходу топлива:

    Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) - сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).

    В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

    Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.
  • Magnus 16 дней назад
    Slonyara, У вас DV6C мотор - однораспредвальный 8-ми клапанный. А в Вики написано про 16-ти клапанный мотор. Это несколько разные моторы, хотm и оба 1.6 HDI
  • Slonyara 16 дней назад
    Magnus, Разница невелика. На скорости 80 расход 3.2 :) И это у машины с разрешённой максимальной массой 2 174 кг.
  • Magnus 16 дней назад
    Slonyara, Я к тому и веду, у вас другой мотор и цифры иные, но тоже "аканамична"))
  • Slonyara 16 дней назад
    Magnus, Иные, да. Разбежка на вскидку -- пара процентов :) И - дааааа, экономично. Более чем. Ехать или не ехать куда-нить далеко -- вообще вопрос не стоит. Собрались и поехали. :) Вот скоро собираемся в Гданьск через Варшаву и обратно. Как думаете, на баке проеду? ;)

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.