Citroen C5 Exlusive, 2008 г.в., 160 000 км

24 555 р. 12 300 $ 10 060 €
В лизинг от 449 р./мес.
№3552126 15 раз 5 дней назад
  • 30 сентября 2017 в 14:53 Редактировалось 7 дней назад

    Citroen C5 Exlusive 2008 г.в. 160 000 км

    синий, седан, бензин 3 л, автомат, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Достаточно редкий автомобиль. В отличном состоянии,идеальное сочетание надёжного двигателя​ 3.0 V6 и японской коробки AM-6 aisin, дает уверенность на дороге и мощный подхват на любой скорости. В двигателе замена масла каждые 10 тыс. В коробке произведена полная замена масла (4 раза) .Так как это более мощная версия ситроена он отличается от обычной версии, здесь стоит усиленная подвеска от Ситроен С6 , 4 датчика положения кузова вместо 2, больше тормозные диски и стоят двух поршневые суппорта. Машина куплена 20.04.2009 г. Комплектация максимальная(эксклюзив), 7-дюймовый экран, раздельный климат, массаж сидений, акустика Hi-Fi, подсветка поворота, фары с линзами - есть всё, перечислять можно бесконечно. Колеса R18. Салон светлой кожи, чистый, ухоженный,не протёртый. Возможен торг.

    24 555 р. 12 300 $ 10 060 €
    В лизинг от 449 р./мес.
    Citroen C5 Exlusive, 2008 г.в., 160 000 км
    Максим
    Максим
    офлайн
    maxmen474

    5 лет на сайте
    пользователь #658447

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 111-80-30
    +375 33 398-86-62
    Звонить с 7 до 22 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • velfr 1 месяц назад
    извини конечно но цена прилично завышена это все же не дизель
  • Ку-куу 1 месяц назад
    "velfr": извини конечно но цена прилично завышена это все же не дизель

    Если ты про 2.7 , так то фордрвское говнище и рядом не стояло с этим движком, по железу рн не убиваемый , очень крепкий и любит обороты.
  • Pasha 1 месяц назад
    скажите, а УСИЛЕННАЯ подвеска это какая именно?
  • dimar5555 1 месяц назад
    Ку-куу, если 2.7 говнище то 3.0 это ещё хуже говнище(бенза жрёт вёдрами) красная цена ему 9000
  • forest667 около месяца назад
    "dimar5555": Ку-куу, если 2.7 говнище то 3.0 это ещё хуже говнище(бенза жрёт вёдрами) красная цена ему 9000

    ладно жрёт, так и не едет же нифига!) двухлитровый дизелёк с чипом на таком же айсине будет куда приятнее и при этом в среднем 5 л на сотню будет экономить ещё))
  • maxmen474 20 дней назад
    forest667, Если бы Вы имели объективное представление о динамике автомобилей этих двигателей такого вывода не сделали бы. Я согласен, что по отношению к объему двигателя, мощность турбированных выше, но ресурс их уменьшается в такой же прогрессии.
    Атмосферные двигатели простые, долговечные и неприхотливые (в том числе к топливу). Значительно дешевле в обслуживании. По регламенту технического обслуживания ГРМ, к примеру, меняется через 120 тыс, в отличие от других модификаций (60 тыс), замена масла 15-20 тыс, вместо каждых 10тыс! По некоторым подсчетам обслуживание атмосферного двигателя обходится в 3 раза дешевле турбированных.
    Поэтому если не "гонять" по городу, расход по трассе 7-8 литров, атмосферник лучший вариант двигателя, который прослужит значительно дольше и переживет любой турбированный двигатель.
  • maxmen474 20 дней назад
    На заметку. Этот двигатель разрабатывала Британская компания TWR для гонок, было снято с этого мотора порядка 280л.с, после чего его купил PSA и снизил мощность. Этот же двигатель ставится на Jaguar XF.
  • forest667 20 дней назад
    "maxmen474": forest667, Если бы Вы имели объективное представление о динамике автомобилей этих двигателей такого вывода не сделали бы. Я согласен, что по отношению к объему двигателя, мощность турбированных выше, но ресурс их уменьшается в такой же прогрессии.
    Атмосферные двигатели простые, долговечные и неприхотливые (в том числе к топливу). Значительно дешевле в обслуживании. По регламенту технического обслуживания ГРМ, к примеру, меняется через 120 тыс, в отличие от других модификаций (60 тыс), замена масла 15-20 тыс, вместо каждых 10тыс! По некоторым подсчетам обслуживание атмосферного двигателя обходится в 3 раза дешевле турбированных.
    Поэтому если не "гонять" по городу, расход по трассе 7-8 литров, атмосферник лучший вариант двигателя, который прослужит значительно дольше и переживет любой турбированный двигатель.

    Не смешите про ресурс, 2.0HDI дубовый двс, даже с чипом под 175л.с., при грамотной эксплуатации и должном обслуживании по ресурсу не уступит вашей "вэобразной атмосфере" так же как и по надёжности. Единственное но, после 100км\ч он сдуется, 3х литровик уверенно до 200 разгоняется, это единственное его преимущество и расход у него минимум 9 на трассе.
    Так Вы что масло через 15-20тыс. меняете?)) Стоимость ГРМ зато космическая. Хватает у него геморроя, он как дуршлаг, масло течёт ото всюду, постели распредвалов, клапаны VVT помимо течи часто выходят из строя и стоят опять же "космос", а катушки...
    Подвеска у Вас кстати не усиленная, а просто более комфортная, но до С6 всё равно не дотягивает, т.к. нет системы AMVAR.
  • forest667 20 дней назад
    "maxmen474": На заметку. Этот двигатель разрабатывала Британская компания TWR для гонок, было снято с этого мотора порядка 280л.с, после чего его купил PSA и снизил мощность. Этот же двигатель ставится на Jaguar XF.

    Чего это Вы тут напридумывали?) На XF ставился 2.7HDI. А ES9 это детище PSA и Renault совместно и максимум что он выдавал это 255 л.с. на Clio Sport.
  • maxmen474 19 дней назад
    forest667, https://it.wikipedia.org/wiki/Motore_V6_ESL#ES9_J4S
  • PraFdoRub 14 дней назад
    12.300, 2008... Понятненько, а авто отличное, если за ним следить...
  • Ку-куу 14 дней назад
    "forest667":
    "maxmen474": forest667, Если бы Вы имели объективное представление о динамике автомобилей этих двигателей такого вывода не сделали бы. Я согласен, что по отношению к объему двигателя, мощность турбированных выше, но ресурс их уменьшается в такой же прогрессии.
    Атмосферные двигатели простые, долговечные и неприхотливые (в том числе к топливу). Значительно дешевле в обслуживании. По регламенту технического обслуживания ГРМ, к примеру, меняется через 120 тыс, в отличие от других модификаций (60 тыс), замена масла 15-20 тыс, вместо каждых 10тыс! По некоторым подсчетам обслуживание атмосферного двигателя обходится в 3 раза дешевле турбированных.
    Поэтому если не "гонять" по городу, расход по трассе 7-8 литров, атмосферник лучший вариант двигателя, который прослужит значительно дольше и переживет любой турбированный двигатель.

    Не смешите про ресурс, 2.0HDI дубовый двс, даже с чипом под 175л.с., при грамотной эксплуатации и должном обслуживании по ресурсу не уступит вашей "вэобразной атмосфере" так же как и по надёжности. Единственное но, после 100км\ч он сдуется, 3х литровик уверенно до 200 разгоняется, это единственное его преимущество и расход у него минимум 9 на трассе.
    Так Вы что масло через 15-20тыс. меняете?)) Стоимость ГРМ зато космическая. Хватает у него геморроя, он как дуршлаг, масло течёт ото всюду, постели распредвалов, клапаны VVT помимо течи часто выходят из строя и стоят опять же "космос", а катушки...
    Подвеска у Вас кстати не усиленная, а просто более комфортная, но до С6 всё равно не дотягивает, т.к. нет системы AMVAR.

    Дружок, у меня было 3 таких движка на разных авто, стоимость некоторых позиций да конская, но ! Клапана и фазеры служат долго если не запускать уровень масла. Катушки менять все сразу а не по одной. Дуршлаг? Раз в150 т пкреклеить постели и поменять клапанные крышки , а не садить на гермет как нищеброды это делалют и все сухо. У меня была 406 и 607 3.0 на палке, никакой дизель твой 2.0 и рядом не стоял. Этот мотор просто не убиваем по железу , одна поршневая чего стоит. Даже 2.7 сливали мне в липках . Но 2.7 без штанов останешся . А теперь по обслуге дизеля, насосы , масляные насосы, турбины, форсунки и тд это все тоже очень не дешего стоит коснись ремонта и вся экономия на топливе в один миг вылетает при ремонтах а если учесть стоимость соляры чейчас , то экономия вообще никакая. Знаток
  • forest667 4 дня назад
    "Ку-куу":
    "forest667":
    "maxmen474": forest667, Если бы Вы имели объективное представление о динамике автомобилей этих двигателей такого вывода не сделали бы. Я согласен, что по отношению к объему двигателя, мощность турбированных выше, но ресурс их уменьшается в такой же прогрессии.
    Атмосферные двигатели простые, долговечные и неприхотливые (в том числе к топливу). Значительно дешевле в обслуживании. По регламенту технического обслуживания ГРМ, к примеру, меняется через 120 тыс, в отличие от других модификаций (60 тыс), замена масла 15-20 тыс, вместо каждых 10тыс! По некоторым подсчетам обслуживание атмосферного двигателя обходится в 3 раза дешевле турбированных.
    Поэтому если не "гонять" по городу, расход по трассе 7-8 литров, атмосферник лучший вариант двигателя, который прослужит значительно дольше и переживет любой турбированный двигатель.

    Не смешите про ресурс, 2.0HDI дубовый двс, даже с чипом под 175л.с., при грамотной эксплуатации и должном обслуживании по ресурсу не уступит вашей "вэобразной атмосфере" так же как и по надёжности. Единственное но, после 100км\ч он сдуется, 3х литровик уверенно до 200 разгоняется, это единственное его преимущество и расход у него минимум 9 на трассе.
    Так Вы что масло через 15-20тыс. меняете?)) Стоимость ГРМ зато космическая. Хватает у него геморроя, он как дуршлаг, масло течёт ото всюду, постели распредвалов, клапаны VVT помимо течи часто выходят из строя и стоят опять же "космос", а катушки...
    Подвеска у Вас кстати не усиленная, а просто более комфортная, но до С6 всё равно не дотягивает, т.к. нет системы AMVAR.

    Дружок, у меня было 3 таких движка на разных авто, стоимость некоторых позиций да конская, но ! Клапана и фазеры служат долго если не запускать уровень масла. Катушки менять все сразу а не по одной. Дуршлаг? Раз в150 т пкреклеить постели и поменять клапанные крышки , а не садить на гермет как нищеброды это делалют и все сухо. У меня была 406 и 607 3.0 на палке, никакой дизель твой 2.0 и рядом не стоял. Этот мотор просто не убиваем по железу , одна поршневая чего стоит. Даже 2.7 сливали мне в липках . Но 2.7 без штанов останешся . А теперь по обслуге дизеля, насосы , масляные насосы, турбины, форсунки и тд это все тоже очень не дешего стоит коснись ремонта и вся экономия на топливе в один миг вылетает при ремонтах а если учесть стоимость соляры чейчас , то экономия вообще никакая. Знаток
    да хоть 10. 2.7 не сольёт трешке в принципе. ну на крайняк если обрезать экологию и дать механику то может вровень и вытянет. В 2.7 поршневая не хуже, только вкладыши чувствительны к экологичным, водным говномаслам типа ineo ecs, это тоже самое что залить в 3.0 0w20, посмотрю я что станет с его поршневой и сколько он продержится. 2.7 оставит без штанов только теоретиков, которые кланяются рекомендациям производителя, лить подобное дерьмо и верить что ATF в айсине на весь срок службы)))) а турбины и форсунки на нём выхаживают 500тыс. в среднем, зачем вообще их сюда причислять? es9 в своём роде тоже хороший мотор, особенно на механике, но как по мне дизель приятнее, гораздо...

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.