Mazda 626 GC, 1986 г.в., 999 999 км

1582 р. 800 $ 654 € ОБМЕН
№3639703 10 раз 21 день назад
  • 13 декабря 2017 в 23:04 Редактировалось около месяца назад

    Mazda 626 GC 1986 г.в. 999 999 км

    белый, седан, бензин 2 л, механика, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Бобруйск (Беларусь), растаможен

    В общем, за что 800 долларов? За то, что за 3 года эта старушка ни разу не подвела меня на трассе, ни разу не подвела меня в городе и максимум, что происходило с ней - сдыхал аккумулятор, который просто напросто был заменен. Аккумулятору около года всего, в мороз заводилась что той зимой, что этой (хотя этой зимой больших морозов не было пока). Карбюратор!
    В машине работает абсолютно все, кроме фа-фа-шки и датчика удара на сигналке. Ах да, регулятор сиденья выше-ниже (не спинки) был приварен бывшим хозяином. Стеклоподъемники в круг работают, центральный замок ставится, ручник нужно подтянуть, ибо держит, но только на полную затяжку. Водительское зеркало - треснуло. В него хорошо все видно, но все таки треснуто. Масло и фильтра менял тысячи две назад, может немного больше. Сам по себе не менял по расстоянию, менял по ощущениям. За 3 года менял дважды. Обычно - после зимы.
    Днище переварено 2 года назад, пороги новые. Пороги не красил, чтобы видеть, если полезут жуки. Поэтому они просто в красном грунте. То же касается и внутрянки дверей. Треснувший подлокотник запаял, выровнял и обтянул тканью. Смотрится вполне себе отлично.
    В - общем, машинка научила меня ездить (первая машина), научила за ней ухаживать и показал всю прелесть автомобиля. Трассу держит просто отлично, в городе тяжеловато без гидроусилителя, но на 20+ км/ч руль легко вращается одной рукой. Подвеска жестковатая, зато не рассыпается каждые 2 тысячи и не прыгает по трассе. Разгоняю по дороге на дачу до 150-155 км/ч, чтобы держать в тонусе и раз в 2 недели даю двигателю прорычаться на второй, чтобы всякий шлак из движка вылетел.
    Тормоза мягкие, мордой в торпеду никто не бился. Лобовик - целый, заднее стекло - целое. Обогрев работает только на двух полосках, но их хватает, стекло отпотевает полностью за 20 минут. Печка - котел из Преисподней. Прошлой зимой ездил в майке. Прогревается до нормальной температуры за 10 минут, до теплой - 15, до банной - 20. На морде - зима, вполне порядочная, на жопе - на докатку всесезонка. Колпаки родные, фиг оторвешь. Но в бордюр еще предыдущие хозяева залетали ими, есть отколотые кусочки.
    В Беларуси я - третий хозяин. Пригнали вроде бы от немцев в возрасте 15 лет, 10 лет на ней ездили, потом продали родственнику, который через 5 лет продал её мне.
    В-общем так как есть - цена 800. Без торга. Но! Если забираете за 1000 - я загоняю её на гараж, вывожу жуки, полностью обливаю и привожу в божественный вид. Если забираете за 1100 - я еще перешью водительское сиденье (не сам), наведу порядок в салоне, в том числе сделаю химчистку (работал на автомойке) и заменю обломаный воздухан справа (рычажок сломан, есть весь воздухан целиком, просто сбрасывать торпеду зимой, чтобы поменять, не охота) и ставлю дверные карты с разборки (там одна небольшая дырочка на задней правой двери, зато крепления еще родный, не заколхожены моими динамиками и гораздо целее моих (низа ободраны слегка)). В - общем, за доплату к стоимости могу навести марафет.
    В целом по кузову довольно крепкая. Но последний раз спускался в яму год назад, там мало ли, бить в грудь не стану. Если будет покупатель - спущусь и гляну. Сквозных дыр нету, салон просторный, при 193 см роста я вполне себе комфортно ездил 3 года. В салоне всё интуитивно понятно и удобно расположено.
    Снимать ничего с машины не буду. Магнитола, колонки и прочее уйдет вместе с ней. Если автомобиль будет покупать новичек - оставлю полусферическое зеркало заднего вида. Просто в подарок.
    Собираюсь не избавиться, собираюсь уже купить машину посвежее. Обмен рассматриваю, желательно на японца ,но так же рассмотрю и немцев и французов. Можно с косметическими проблемами.
    Если никто не купит из-за якобы высокой стоимости - я не расстроюсь. Можете покупать кота в мешке, а можете старенькую, но вполне надежную и комфортную мазду.
    Желательно писать в Viber по указанному номеру. Там же и фотки сброшу, если еще какие нужно или видео сниму. С учета сниму.

    1582 р. 800 $ 654 € ОБМЕН
    Mazda 626 GC, 1986 г.в., 999 999 км
    Роман
    Роман
    офлайн
    bonec1992

    4 года на сайте
    пользователь #797467

    Техника: Sony lww
    День рождения: 4 мая 1992
    Город: Бобруйск

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 742-38-82
    Звонить с 10 до 21 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • mrkane 1 месяц назад
    #MazdaClubBelarus
    Добрый день,ждем в свою группу,автовладельцев MAZDA!))
    В этой группе вы сможете,задать технические вопросы,которые вас интересуют,общение и знакомство с новыми людьми,пристегивайтесь к нам))...а так же у нас вы сможете попробовать продать своё авто,авто любителям MAZDA.
    https://vk.com/mazda_club_belarus
    Всего хорошего вам и удачи в продаже)
  • bonec1992 около месяца назад
    Измерили компрессию. Все в норме) колеблется, но ниже 11 нету.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.