Kia Avella, 1999 г.в., 186 000 км

2395 р. 1200 $ 983 € ОБМЕН
№3656526 17 раз 14 часов назад
  • 30 декабря 2017 в 7:12 Редактировалось 14 часов назад

    Kia Avella 1999 г.в. 186 000 км

    красный, хетчбэк, бензин 1.3 л, механика, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Гомель (Беларусь), растаможен

    2395 р. 1200 $ 983 € ОБМЕН
    Kia Avella, 1999 г.в., 186 000 км
    дима
    дима
    офлайн
    2010184

    1 год на сайте
    пользователь #2010184

    Профиль
    Написать автору

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • 1426142 9 дней назад
    Добрый день за 900$ продадите?
  • 2010184 9 дней назад
    1426142, нет
  • 2010184 9 дней назад
    минимум 1100$
  • 2010184 9 дней назад
    История и обзор модели
    Дебют Kia Avella состоялся в 1993 году, тогда AWтомобиль был представлен только кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек, чуть позже появился седан, получивший название Avella Delta. Единственная принципиальная разница между версиями – длина кузова. В остальном AWтомобили полностью идентичны.

    Примечательно, что в начале 90-х на все основные мировые рынки, включая США, Kia Avella поступала под маркой Ford Aspire. В последствии ситуация изменилась, в Европу эту модель стали поставлять под маркой Kia Avella, а в страны Азиатско-Тихоокеанского региона под маркой Ford Festiva.

    В техническом плане Avella компании Kio идентична Mazda 121 образца 1990 года. Она унаследовала от этой модели коробку передач, подвеску и даже двигатель, а именно рядный 4-цилиндровый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 73 л.с. Хотя чаще всего встречаются более мощные версии Avella с 1,5 л двигателями мощностью 105 л.с. или 92 л.с.

    На выбор покупателя три типа коробок передач: 3- и 4-ступенчатые AWтоматические и 5-ступенчатая механическая. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – поперечная балка.

    Продолжая сравнения между Mazda 121 и Avella, стоит отметить: новое торпедо, увеличенный в размерах багажник и заметно подросший в высоту салон у AWтомобиля Kio. Он получился просторным, а высокая крыша оставляет большое пространство между потолком и головой.

    Для мелких вещей, которые могут пригодиться в дороге, предусмотрен весьма скромный по размеру «бардачок» и пара небольших карманов в обшивке передних дверей. Между магнитолой и пепельницей имеется выдвижной подстаканник.

    Объемистый по размеру багажник открывается из салона, а спинки задних сидений складываются с соотношении 60:40, увеличивая его вместимость.

    Новаторские линии кузова и капота, тривиальное решение облицовки радиатора, плавная форма заднего бампера, яркие каплеобразной формы фонари подчеркивают уникальность имиджа и динамичность. Кстати, кузов обтекаемой формы был самостоятельно разработан корейскими дизайнерами. Пусть не очень красивый, зато функциональный.

    Можно встретить достаточно большое разнообразие комплектаций Kia Avella. В самую простую комплектацию входят гидроусилитель, аудиоподготовка (антенна, 4 динамика) и центральный замок. Более богатая версия располагает кондиционером, электроприводом зеркал и стекал, подушками безопасности, иммобилайзером, магнитолой, люком и ABS.

    Приборы хорошо читаемы, органы управления удобны и легкодоступны. Регулировки рулевой колонки нет, но по высоте, углу наклона и длине колонки руль вполне удобен. Приборная панель содержит: спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем - с правого.

    Широкий диапазон регулировок сиденья водителя и специальный профиль подушек с боковой поддержкой позволяют водителю чувствовать себя комфортно даже после длительной напряженной поездки.

    Отдельно стоит сказать о системе безопасности на Kia Avella.

    Передняя часть AWтомобиля, вплоть до сиденья водителя, усилена стальными панелями высокой прочности, устанавливая новые стандарты в обеспечении безопасности для малогабаритных AWтомобилей. В сочетании с ремнями безопасности с тремя точками фиксации создает водителю надежную защиту при фронтальном столкновении.

    Для поглощения бокового удара стоит брус усиления дверей из высокопрочного металла. Он надёжно защищает водителя и пассажиров.

    В 1999 году Kia Avella подвергли рестайлингу. Обновленная версия отличается от предшествующей формой передка и наличием крупных букв DELTA на срезе крышки багажника (седан).

    У AWтомобилей Avella для российского рынка усилена подвеска и увеличен до 165 мм клиренс. Кузов изготавливают из цинкометалла - стальной лист с одной стороны подвергается специальной обработке, где, судя по названию, присутствует цинк, а затем из него штампуются все кузовные детали. Сварные швы защищены специальной мастикой.

    А в 2000 на смену ей пришла новая малолитражная модель – Kia Rio.

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.