BMW 335 D M-Pack, 2008 г.в., 160 000 км

37 375 р. 18 900 $ 15 441 €
В лизинг от 683 р./мес.
№3657744 9 раз 5 часов назад
  • 01 января в 0:08 Редактировалось 5 часов назад

    BMW 335 D M-Pack 2008 г.в. 160 000 км

    серый, универсал, дизель 3 л, автомат, задний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Из жира:
    M-пак
    Шадов лайн
    Адаптивный ксенон
    Активный круиз (дистроник)
    Безключевой доступ
    Рыжая кожа
    Датчик света и дождя
    Асистент дальнего света
    Пакет света (ручки и т.д.)
    Pro мультимедия + USB + Bluetooth
    Ложик 7
    Давление в шинах
    Лепестки
    и т.д

    + Комплект зимы, б.у. 1 сезон

    6489826 - ТОЛЬКО Viber (владелец, в командировке)
    6540920 - Можно договориться глянуть

    чуть что драйв тут: https://www.drive2.ru/r/bmw/476020366179827743/

    37 375 р. 18 900 $ 15 441 €
    В лизинг от 683 р./мес.
    BMW 335 D M-Pack, 2008 г.в., 160 000 км
    Олег
    Олег
    офлайн
    Oput

    13 лет на сайте
    пользователь #21299

    Техника: E91 335D M-Pack 350hp
    Город: Los Angeles

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 654-09-20
    +375 29 648-98-26

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • oskaryahoo около месяца назад
  • 47y 20 дней назад
    Очень дорого за дорест универсал, да хороший мотор, но... Хорошая 90=10к, свап м57 максимум 3к, на 5к в ней можно пол машины перебрать, или просто сразу взять ф30, 2 литра дизель.
  • Ryp 20 дней назад
    Ф30 4-6летние дизельные никому за 15 не нужен....а тут диназавров на 18 толкают
  • P_V 19 дней назад
    отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься
  • Oput 19 дней назад
    "P_V": отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься


    На 335d небыло полного привода, только 330d.

    Хочу посмотреть на того свапера, что вкинет м-пак + shadow, ходовую, мотор, коробку, перетянет проводку и поменяет мозг, а потом ещё поднимет все и протянет опции по салону такие, хотя бы комфортный доступ :)
  • Чэсный 19 дней назад
    "Ryp": Ф30 4-6летние дизельные никому за 15 не нужен....а тут диназавров на 18 толкают

    Я бы десяток ф30 дизельных за 15 взял бы, если у тебя все так даров так может подскажешь где купить ?
  • 47y 18 дней назад
    "Oput":
    "P_V": отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься


    На 335d небыло полного привода, только 330d.

    Хочу посмотреть на того свапера, что вкинет м-пак + shadow, ходовую, мотор, коробку, перетянет проводку и поменяет мозг, а потом ещё поднимет все и протянет опции по салону такие, хотя бы комфортный доступ :)

    моя 90 практически в такой же комплектации но седан, и в более интересном цвете (технически кстати на 100% исправная, и история обслуживания не из 3х постов) реально если продавать будет стоить 10к потолок. м-пак, м подвеска, безключевой, пакет светотехники, ксенон, алькантара, шадоу, телик, музыка пред топ в родной краске. Так что ничего вкидывать кроме мотора не нужно, и уже узнавал, под ключ сия процедура стоит в минске 3к плюс минус немного денег. Понятно что не каждый будет этим заниматься, мне и 200лс хватает например. А по поводу продаваемой машины это дело хозяина конечно, но то что это100% висяк в эту сумму -100%й факт.
  • asssdf 18 дней назад
    Достойный авто. Очень редкий зверь. Удачи с продажей.
  • Xamarin 18 дней назад
    "47y":
    "Oput":
    "P_V": отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься


    На 335d небыло полного привода, только 330d.

    Хочу посмотреть на того свапера, что вкинет м-пак + shadow, ходовую, мотор, коробку, перетянет проводку и поменяет мозг, а потом ещё поднимет все и протянет опции по салону такие, хотя бы комфортный доступ :)

    моя 90 практически в такой же комплектации но седан, и в более интересном цвете (технически кстати на 100% исправная, и история обслуживания не из 3х постов) реально если продавать будет стоить 10к потолок. м-пак, м подвеска, безключевой, пакет светотехники, ксенон, алькантара, шадоу, телик, музыка пред топ в родной краске. Так что ничего вкидывать кроме мотора не нужно, и уже узнавал, под ключ сия процедура стоит в минске 3к плюс минус немного денег. Понятно что не каждый будет этим заниматься, мне и 200лс хватает например. А по поводу продаваемой машины это дело хозяина конечно, но то что это100% висяк в эту сумму -100%й факт.

    Так а зачем вы тут коментите тогда? В чем суть? Хозяина этой машины образумить, сделать доброе дело? Не похоже что-то на доброе дело.
    "мне и 200лс хватает например". После этих слов тем более не понимаю сути комента. Кому-то и 80лс за глаза, а кто-то и от 400 плюется.
    Да, согласен, цена большая. Но и тут проблемы не вижу. Владелец если захочет продать - скинет цену я думаю. А вообще успехов в продаже. Глаз радуется, когда такие авто вижу)
  • 47y 17 дней назад
    "Xamarin":
    "47y":
    "Oput":
    "P_V": отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься


    На 335d небыло полного привода, только 330d.

    Хочу посмотреть на того свапера, что вкинет м-пак + shadow, ходовую, мотор, коробку, перетянет проводку и поменяет мозг, а потом ещё поднимет все и протянет опции по салону такие, хотя бы комфортный доступ :)

    моя 90 практически в такой же комплектации но седан, и в более интересном цвете (технически кстати на 100% исправная, и история обслуживания не из 3х постов) реально если продавать будет стоить 10к потолок. м-пак, м подвеска, безключевой, пакет светотехники, ксенон, алькантара, шадоу, телик, музыка пред топ в родной краске. Так что ничего вкидывать кроме мотора не нужно, и уже узнавал, под ключ сия процедура стоит в минске 3к плюс минус немного денег. Понятно что не каждый будет этим заниматься, мне и 200лс хватает например. А по поводу продаваемой машины это дело хозяина конечно, но то что это100% висяк в эту сумму -100%й факт.

    Так а зачем вы тут коментите тогда? В чем суть? Хозяина этой машины образумить, сделать доброе дело? Не похоже что-то на доброе дело.
    "мне и 200лс хватает например". После этих слов тем более не понимаю сути комента. Кому-то и 80лс за глаза, а кто-то и от 400 плюется.
    Да, согласен, цена большая. Но и тут проблемы не вижу. Владелец если захочет продать - скинет цену я думаю. А вообще успехов в продаже. Глаз радуется, когда такие авто вижу)
    Смысл в том что видя адекватную цену я бы например задумался о том чтобы докинуть 4-5к (будь это седан) а 9к это уже совсем другая ценовая категория, и за 20-22 можно искать интересную ф30. Машинка интересная, для любителей сараев вообще сказка) Удачи в продаже.
  • romBY 15 дней назад
    "Xamarin":
    "47y":
    "Oput":
    "P_V": отличное авто стоит денег, конкретно это авто бальшая редкость! Ей бы еще полный привод как у меня )))))
    Сваперодрочеры на словах могут все только вот будет ли из них ктото этим заниматься


    На 335d небыло полного привода, только 330d.

    Хочу посмотреть на того свапера, что вкинет м-пак + shadow, ходовую, мотор, коробку, перетянет проводку и поменяет мозг, а потом ещё поднимет все и протянет опции по салону такие, хотя бы комфортный доступ :)

    моя 90 практически в такой же комплектации но седан, и в более интересном цвете (технически кстати на 100% исправная, и история обслуживания не из 3х постов) реально если продавать будет стоить 10к потолок. м-пак, м подвеска, безключевой, пакет светотехники, ксенон, алькантара, шадоу, телик, музыка пред топ в родной краске. Так что ничего вкидывать кроме мотора не нужно, и уже узнавал, под ключ сия процедура стоит в минске 3к плюс минус немного денег. Понятно что не каждый будет этим заниматься, мне и 200лс хватает например. А по поводу продаваемой машины это дело хозяина конечно, но то что это100% висяк в эту сумму -100%й факт.

    Так а зачем вы тут коментите тогда? В чем суть? Хозяина этой машины образумить, сделать доброе дело? Не похоже что-то на доброе дело.
    "мне и 200лс хватает например". После этих слов тем более не понимаю сути комента. Кому-то и 80лс за глаза, а кто-то и от 400 плюется.
    Да, согласен, цена большая. Но и тут проблемы не вижу. Владелец если захочет продать - скинет цену я думаю. А вообще успехов в продаже. Глаз радуется, когда такие авто вижу)

    тут вопрос в другом: зачем размещать объявление по продаже тогда? В чем смысл?
    90% объявлений подобных этому с конским ценником на лоха, на деле в продаже машины редко заинтересованы, так на дурного вдруг купят (за 3 месяца поиска авто в этом убедился). И висят 90% объявлений годами. Реальная цена машины это оценка трейд инна.
    По поводу Ф30 за 15 тыс. описанных выше, вполне возможно, сосед W212 с 19500 скинул до 15000, т.к. за 6 месяцев больше никто не дал.
    удачи в продаже.
  • Oput 14 дней назад
    https://ab.onliner.by/#min-year=2012&min-capacity=2&transmission[]=1&currency=USD&direction=asc&sort[]=last_time_up&sort[]=price&page=1&car[0][5][g]=2 проходим покупаем :)
  • HCB 11 дней назад
    Цена из разряда "похвастаться, а не продать".
    Мотор отличный, комплектация средняя, но 10-летняя трешка в самом уродливом кузове БМВ за последние 30 лет не стоит 19к. В эти деньги можно взять много других более привлекательных авто.
  • Oput 11 дней назад
    "HCB": Цена из разряда "похвастаться, а не продать".
    Мотор отличный, комплектация средняя, но 10-летняя трешка в самом уродливом кузове БМВ за последние 30 лет не стоит 19к. В эти деньги можно взять много других более привлекательных авто.


    Средняя комплектация? что ещё было в тройках кроме люка?
  • HCB 11 дней назад
    "Oput":
    "HCB": Цена из разряда "похвастаться, а не продать".
    Мотор отличный, комплектация средняя, но 10-летняя трешка в самом уродливом кузове БМВ за последние 30 лет не стоит 19к. В эти деньги можно взять много других более привлекательных авто.


    Средняя комплектация? что ещё было в тройках кроме люка?

    Адаптивнейший драйв, актив стиринг, отделка индивидуал, музыка хай энд индивидуал, панорамный люк, вебасто - это навскидку что вспомнилось.
  • HCB 11 дней назад
    Адаптив драйв
  • Oput 11 дней назад
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?
  • HCB 11 дней назад
    "Oput":
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?

    Тебе гугл отключили? Система корректировки кренов авто в поворотах за счет хитрых стабов.
  • Oput 10 дней назад
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?

    Тебе гугл отключили? Система корректировки кренов авто в поворотах за счет хитрых стабов.

    Гугл работать, просто хотел знать ваш уровень в познаниях BMW.

    Проходит в ориг каталог запчастей на 90 кузон и ищем активные стабы: https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E90/Lim/BMW+335d/ECE/33
  • Oput 10 дней назад
    Сраный Т9 :)
  • HCB 10 дней назад
    "Oput":
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?

    Тебе гугл отключили? Система корректировки кренов авто в поворотах за счет хитрых стабов.

    Гугл работать, просто хотел знать ваш уровень в познаниях BMW.

    Проходит в ориг каталог запчастей на 90 кузон и ищем активные стабы: https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E90/Lim/BMW+335d/ECE/33

    Друг, что касается БМВ - там где ты учился, я преподавал. Проверять меня не нужно.
    У тебя неплохая тачка с отличным мотором не в топовой комплектации за раздутую цену. И не стоит с этим спорить. Мое видение цены - до 15к. И вот даже ради эксперимента поставь 15 - телефон не оборвут. Кстати, чем подтвержден пробег?
    Письками меряться не будем, у меня просто нет времени тебе доказывать прописные истины комплектации БМВ.
    Удачи в сейлзах )
  • Oput 10 дней назад
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?

    Тебе гугл отключили? Система корректировки кренов авто в поворотах за счет хитрых стабов.

    Гугл работать, просто хотел знать ваш уровень в познаниях BMW.

    Проходит в ориг каталог запчастей на 90 кузон и ищем активные стабы: https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E90/Lim/BMW+335d/ECE/33

    Друг, что касается БМВ - там где ты учился, я преподавал. Проверять меня не нужно.
    У тебя неплохая тачка с отличным мотором не в топовой комплектации за раздутую цену. И не стоит с этим спорить. Мое видение цены - до 15к. И вот даже ради эксперимента поставь 15 - телефон не оборвут. Кстати, чем подтвержден пробег?
    Письками меряться не будем, у меня просто нет времени тебе доказывать прописные истины комплектации БМВ.
    Удачи в сейлзах )


    Педогоги тоже ошибаются, я верю только первоисточникам. Если в каталоге нету этих запчастей то значит их там нет на этом кузове. Да, они доступны для других кузовов и допускаю можно вкорячить приложив руки, но правда такова.

    Может мне ещё гарантию дать на 100к+ пробега вперёд, тогда будем 50к+ денег и идём покупаем новый корч :)
  • HCB 9 дней назад
    "Oput":
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB":
    "Oput":
    "HCB": Адаптив драйв

    Хочу поднять свой скил: что входит в этот пакет ?

    Тебе гугл отключили? Система корректировки кренов авто в поворотах за счет хитрых стабов.

    Гугл работать, просто хотел знать ваш уровень в познаниях BMW.

    Проходит в ориг каталог запчастей на 90 кузон и ищем активные стабы: https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E90/Lim/BMW+335d/ECE/33

    Друг, что касается БМВ - там где ты учился, я преподавал. Проверять меня не нужно.
    У тебя неплохая тачка с отличным мотором не в топовой комплектации за раздутую цену. И не стоит с этим спорить. Мое видение цены - до 15к. И вот даже ради эксперимента поставь 15 - телефон не оборвут. Кстати, чем подтвержден пробег?
    Письками меряться не будем, у меня просто нет времени тебе доказывать прописные истины комплектации БМВ.
    Удачи в сейлзах )


    Педогоги тоже ошибаются, я верю только первоисточникам. Если в каталоге нету этих запчастей то значит их там нет на этом кузове. Да, они доступны для других кузовов и допускаю можно вкорячить приложив руки, но правда такова.

    Может мне ещё гарантию дать на 100к+ пробега вперёд, тогда будем 50к+ денег и идём покупаем новый корч :)

    Я лишь спросил чем подтвержден пробег. Для цифры 160 и 19 денег это нормальный вопрос.
    Я в свое время покупал 330Сд именно из-за состояния и пробега, самую дорогую в рынке, поэтому для меня как потенциального покупателя это было бы актуально.
    Всем мир и удачных продаж )
  • Oput 9 дней назад
    "HCB":
    Я лишь спросил чем подтвержден пробег. Для цифры 160 и 19 денег это нормальный вопрос.
    Я в свое время покупал 330Сд именно из-за состояния и пробега, самую дорогую в рынке, поэтому для меня как потенциального покупателя это было бы актуально.
    Всем мир и удачных продаж )


    Конечно ничем, белоруский рынок суров и беспощаден, может уже 2 мотор и 3 коробка :)
  • megafinz 7 дней назад
    HCB, не совсем понятно, что вы там преподавали, потому что на тройках не бывает Adaptive Drive. Если не брать в расчет M3 E92, то активная подвеска на тройках появляется только начиная с F30 в виде опции Adaptive M Suspension. Обычно BMW называет эту фигню DDC/EDC/VDC (Dynamic/Electronic/Variable Damper Control), и отвечает она за амортизаторы, но не за стабы. Активные стабы — это Dynamic Drive, и бывают они только на пятерках и выше.
  • Nomad198 4 дня назад
    "HCB":
    Удачи в сейлзах )


    Знакомый слог) Мы раньше не встречались?))))))))

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.