Volvo V50, 2008 г.в., 240 000 км

17 634 р. 9000 $ 7321 €
В лизинг от 847 р./мес.
№3679545 30 раз 11 часов назад
  • 21 января в 17:01 Редактировалось 5 часов назад

    Volvo V50 2008 г.в. 240 000 км

    черный, универсал, дизель 1.6 л, механика, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Ухоженная машина, все менялось вовремя
    , экономичная(5,5 смешанный цикл)
    Датчик дождя/света.
    Мультируль
    Двухзонный климат контроль
    Комбинированный светлый салон
    СD проигрыватель
    Круиз контроль

    17 634 р. 9000 $ 7321 €
    В лизинг от 847 р./мес.
    Volvo V50, 2008 г.в., 240 000 км
    Игорь
    Игорь
    офлайн
    1586459

    2 года на сайте
    пользователь #1586459

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 622-97-75
    Звонить с 9 до 21 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Dawudoff 14 дней назад
    все менялось, все ухожено, но горит чек. Ну такое.
  • Pr2oF 14 дней назад
    Dawudoff, где увидел?
  • 1586459 14 дней назад
    Чек горит пока машина не завелась. Профик
  • Pr2oF 13 дней назад
    1586459, ну конечно, до старта двигателя все лампочки должны гореть... Человек просто написал лишь бы написать...либо просто не подумал...
  • Dawudoff 8 дней назад
    Pr2oF, фотку уже убрал. На приборке горело 3 лампы (вроде): чек, ручник и ремень. Я не думаю, что это все контрольные лампы. В моей чек загорается при диагностике, с остальными лампами и тухнет через секунду. Так что не надо тут ля-ля
  • taking 8 дней назад
    У меня тоже чек горит 3 года . Особеность модели движка. Не нравится топливо. Шкода
  • 1586459 8 дней назад
    Да, что вы все разгоняете, ничего у меня не горит, приезжайте, смотрите. А для особо одаренных! С начала смотрите потом трындете.
  • vass90 8 дней назад
    За 5000 можно взять
  • roma1981 7 дней назад
    Был у меня такой авто за 4 года эксплуатации высосал из меня 4000 уёв... только замена топливного фильтра 100 рублёв...
  • cartmanerikk 7 дней назад
    )))))) 4 000 долларов за 3 года ))) мотор на нее стоит 300$, турбина 150$ , перебрать подвеску с работой 170$... Машина копейки в обслуживании , именно с этим двс .
  • roma1981 2 дня назад
    cartmanerikk, За 170 уе подвеску перебрать? Приколист ! Если только стелокс поставить и то не хватит... мотор ... Значит она так и обслужена. Китаем.. 4 года назад ей было 6 лет запчасти почти на всё только оригинал... подшипник ступица передний 200 уе генератор денсо японский (у них болезнь) 350 уе и тд масло по допуску А5 В5 и тд... Турбина на неё Гаррет редкая выхаживает 200 тыс и пока.. Б/у если найдёшь 200 уе. Новая 500 уе . Клапан егр Валео 300 евро. И продолжать можно бесконечно. Сборное ведро с болтами... От Вольво только Значок!
  • nastyal1988 вчера
    Подвеска форд фокус 170, мотор пежо 300, турбина 150 . были вложения.
  • No4_ka 5 часов назад
    Автор, дам вам бесплатный совет. Специально для вас Онлайнер ввел недавно опцию, позволяющую отключать комментарии к объявлениям.

    Что до этих форумных клоунов, не тратьте свое время и ничего им не объясняйте. Здесь обо*рут любой авто, по поводу и без. И как показывает практика, чаще - без.

    Говорит, сборное ведро с болтами)
    Конкретно по v50. Это как раз тот случай, когда в одном авто сочетаются удачные решения разных концернов:

    1. подвеска у него от форда, неубиваемая. Спроси любого таксиста.

    2. мотор от PSA. Давно общеизвестный факт, что у французов (пежо/ситроен) одни из самых надежных дизелей. Конкретно 1.6 HDI (он же 1.6TDCI) устанавливается на широчайшую линейку авто разных производителей, в т.ч. и на коммерческий транспорт. В Европе полно экземпляров, с пробегами до 500 тыс. км, которые, к слову, пригоняют потом к нам, отматывают здесь до 150 тыс. км. и люди еще лет 5 на них безпроблемно ездят, а потом со свистящим подшипником ступицы продают тебе).

    3. Турбина - 200 тыс. и пока)?
    Турбина - это надежнейший агрегат, срок службы которого соизмерим со сроком службы мотора. А то что она от гаррет, так это и не минус вовсе. Надо просто не кастрол со жданов в мотор лить, а покупать нормальные масла в сертифицированных магазинах. Не переезжать по моточасам, не бояться ее крутить и турбина почти вечная. Если совсем загнаться, можно периодически чистить сеточку в штуцере (в трубке подвода масла к турбине). Но это лишнее.
  • 1586459 2 часа назад
    No4_ka, спасибо большое за подсказку и за Вашу грамотность. А что касается коментов, то пускай пишут. Знающие люди ерундой не страдают. Спасибо!

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.