Citroen C5, 2011 г.в., 217 000 км

27 046 р. 13 500 $ 11 068 €
В лизинг от 495 р./мес.
№3768060 6 раз 2 дня назад
  • 14 апреля в 18:24 Редактировалось 10 дней назад

    Citroen C5 2011 г.в. 217 000 км

    универсал, дизель 2 л, автомат, передний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Двигатель 2.0 HDI DW10CTED4 136лс (дефорсированая прошивка для рынка СНГ)
    Коробка автомат 6 ступеней Aisin AM6C1
    Подвеска Hydroactive 3+
    Комплектация Exlusive
    Задние стекла AS3
    Адаптивный поворотный биксенон
    Салон комби ткань и кожа, передние сидения с электрорегулировками и подогревом, водительское с памятью и массажем поясничной зоны.
    Автозатемняемое салонное зеркало
    Круиз + лимитер
    Цветной дисплей в спидометре
    Парктроники по кругу + поиск парковочного места
    Магнитола RD45 с Bluetooth (громкая связь, стриминг музыки со смартфона), USB и AUX.
    Подсветка ручек всех дверей изнутри, пространства ног водителя и переднего пассажира, подсветка всех дверей при открытии.
    Электробагажник
    Webasto Termotop Evo с пультом (брелок) и таймером
    Стеклопастиковая защита мотора.
    Два ключа и два брелока для Webasto.

    Масло Liqui Moly Top Tec 4300 5w30 каждые 10.000км, фильтры строго Knecht/Mahle.
    Перед новым годом заменены клапана в форсунках в http://diesel-center.by/
    Установлен радиатор АКПП с термостатом и выносным гидравлическим фильтром.
    Установлены регулируемые задние развальные тяги.
    Установлен кастомный светодиодный задний ход, сведотиодные фонари подсветки номера, сетодиодные плафоны подсветки в салоне.
    После попадания камня заменено лобовое стекло на Saint-Gobain Sekurit (аккустическое)
    Произведена полная антикоррозийная обработка кузова (гарантия 3 года) в http://nanoauto.by/
    Перед зимой установлен новый оригинальный аккумулятор 5600TC 75а/ч производства Словения.

    В услугах перекупов и автохаусов не нуждаюсь! Машина каждый день ездит.

    27 046 р. 13 500 $ 11 068 €
    В лизинг от 495 р./мес.
    Citroen C5, 2011 г.в., 217 000 км
    Алексей
    Алексей
    офлайн
    Magnus

    11 лет на сайте
    пользователь #67616

    Техника: Samsung Galaxy S2 i9100
    Город: Минск

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 150-86-46
    Звонить с 9 до 21 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • ESiD 10 дней назад
    В 2010 у С5 Х7 был небольшой рестайл. Если это 2011 год, то почему фары передние и задние, а так же шевроны от дорестайла?
  • Magnus 10 дней назад
    "ESiD": В 2010 у С5 Х7 был небольшой рестайл. Если это 2011 год, то почему фары передние и задние, а так же шевроны от дорестайла?

    Потому что фары рестайл были во второй половине 2011 гола, а машина март 2011.
    А шевроны поменяли вообще во второй половине 2012 года.
  • ESiD 10 дней назад
    "Magnus":
    "ESiD": В 2010 у С5 Х7 был небольшой рестайл. Если это 2011 год, то почему фары передние и задние, а так же шевроны от дорестайла?

    Потому что фары рестайл были во второй половине 2011 гола, а машина март 2011.
    А шевроны поменяли вообще во второй половине 2012 года.

    В разных источниках по разному пишут. Не в фарах дело. Вопрос в подвеске, после рестайла вроде внесли изменения. Хотя, имея французский дизель и Aisin с радиатором, можно не переживать по поводу затрат на подвеску.
  • Magnus 10 дней назад
    ESiD, никаких изменений.
    А что не так с дизелем или коробкой?
    Я на машине проехал 100.000,а вам с дивана, видимо, виднее какие они "проблемные"?
  • ESiD 10 дней назад
    "Magnus": ESiD, никаких изменений.
    А что не так с дизелем или коробкой?
    Я на машине проехал 100.000,а вам с дивана, видимо, виднее какие они "проблемные"?

    Имелось ввиду, что они как раз достаточно надёжные. Установленный дополнительно радиатор продлевает срок службы АКПП. Проблемы могут быть только с подвеской. Вот и интересен опыт эксплуатации до и после рестайлинга.
  • Magnus 9 дней назад
    ESiD, нет разницы в подвеске до и после рестайлинга. Единственное что - стойки гидравлические сделали новой ревизии, и какие-то минимальные может сайлентблоки новой ревизии, не более.
    Подвеска сложная, рычагов много, но все достаточно надёжно. Выбор запчастей огромный.
  • Greezly 9 дней назад
    "Magnus": ESiD, нет разницы в подвеске до и после рестайлинга. Единственное что - стойки гидравлические сделали новой ревизии, и какие-то минимальные может сайлентблоки новой ревизии, не более.
    Подвеска сложная, рычагов много, но все достаточно надёжно. Выбор запчастей огромный.

    Добавлю. Если поставить качественные детали, то и наслаждаться будете "ёлочкой" дольше, а не лежать под ней.
  • Pasha 8 дней назад
    Автор, бросьте заниматься ерундой. Машина- читай 2010 год, рестайлинг пошел с конца 2010 года (модельный 2011год). Имеете другое мнение- присылайте ВИН, станет яснее кто прав.
    Ну и насчет мотора тоже большой вопрос, там 99% обычный RHR стоит.
    Цена неадекват полнейший
  • Pasha 8 дней назад
    Ну и комплектация далеко не факт, что ЭКСКЛЮЗИВ. Более, чем сомнительно. Обычно об этом на крышке багажника производитель вешал шильдик.
  • Magnus 6 дней назад
    Pasha, Сперли его, падкие на блескучие шульдики.
  • Magnus 6 дней назад
    Pasha, Ну мне уж виднее какой год и месяц у машины, правда? а уж мотор то и подавно.
  • Magnus 6 дней назад
    Pasha,
    https://i.gyazo.com/e8c290c8469cbc05e1a31cb9a1091f07.png
    Vin в ЛС
  • BobeD 2 дня назад
    Профессиональный ремонт и реставрация кожи в Минске по немецкой технологии
    - Чистка, защита и консервация кожи
    - Удаление пятен и въевшихся загрязнений различного характера
    - Ремонт порезов, царапин, трещин, потертостей, прожогов, задиров
    - Покраска кожи
    - Устранение механических, термических и химических повреждений
    - Устранение "точек давления" и прокрасов от джинсы
    ССЫЛКА

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.