BMW 750 xDrive F01(не Long!), 2009 г.в., 134 000 км

37 476 р. 18 000 $ 15 304 €
В лизинг от 685 р./мес.
№3852174 Более 3 месяцев ни разу не поднималось
  • 22 июня в 15:55 Редактировалось 12 дней назад

    BMW 750 xDrive F01(не Long!) 2009 г.в. 134 000 км

    седан, бензин 4.4 л, автомат, полный привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Машина в эксклюзивной комплектации (цвет Black Sapphire metalliс, M-обвес, отделка салона, включая торпедо, кожей Наппа, отделка потолка - алькантарой, автоматический фаркоп и т.д.).
    Присутствуют практически все возможные опции (адаптивный ксенон, проекция на лобовое стекло, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go, система предупреждения столкновений, ночное видение, задняя и боковые камеры, электрошторы, массаж и вентиляция сидений, громкая связь по блютуз, экраны мультимедиа пассажиров, подогрев руля и многое другое).
    Два ключа (бесключевой доступ).
    Мощность 408 л.с. (300 кВт). Разгон до 100 км/ч - 5,1 сек.
    Куплена в Германии в 2012 году. Полностью обслужена. 2 комплекта ковриков зима/лето, 2 комплекта резины в отличном состоянии.

    Реальному покупателю возможен торг.

    37 476 р. 18 000 $ 15 304 €
    В лизинг от 685 р./мес.
    BMW 750 xDrive F01(не Long!), 2009 г.в., 134 000 км
    Анатолий
    Анатолий
    офлайн
    Tolia

    14 лет на сайте
    пользователь #14117

    Техника: Пежо 406 2,0HDI был :(
    Город: Минск

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 639-35-55
    Звонить с 10 до 22 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • IphoneKAL 3 месяца назад
    Наверное тысяч 15 это более реально
  • Aleks1583 3 месяца назад
    Каб дизялёк!
  • Alexander_318i 3 месяца назад
    иконачка спасае?
  • -Vitaliy2007- 3 месяца назад
    Как мотор, радует???
  • ederiven 3 месяца назад
    Alexander_318i, Ты вообще действительно веришь во что говоришь ?
  • Lesha.VH 3 месяца назад
    "IphoneKAL": Наверное тысяч 15 это более реально


    меньше - в районе 13к плюс доставка с утилем (если сам то 700)
  • 1962675 3 месяца назад
    К сожалению неудачная модель да и быстро вышла из моды , мне даже 221 мерс больше нравится хоть и старее
  • RubinY 3 месяца назад
    машина БОМБа!!!! владеть ее одно удовольствие
  • dimosina1991 3 месяца назад
    Комплектация классная!
  • ibuprofeen 3 месяца назад
    Суперский автос. Удачи в продаже.
  • imperior87 3 месяца назад
    Отличный автомобиль. Удачи в продаже.
  • elvira88 3 месяца назад
    Супермашина!
  • Enforcer 3 месяца назад
    Классная машина. И цена отличная. Даже удивлен, что цена достаточно низкая. Наверное в обслуживании только будет очень дорогая.
  • COHUK 3 месяца назад
    Приму ваш авто в подарок. Спасибо.
  • David83 3 месяца назад
    "Alexander_318i": иконачка спасае?

    по ходу от идиотов комментаторов нет...
  • IphoneKAL 3 месяца назад
    "David83":
    "Alexander_318i": иконачка спасае?

    по ходу от идиотов комментаторов нет...

    Он и на бмвклубе такой же понос пишет. И ник такой же
  • Mr.Palicarp 2 месяца назад
    хозяину респект за состояние авто
  • pasha7778 2 месяца назад
    Enforcer, В плане цена низкая? Сейчас любую тачку с норм объемом бизнес класса и мерс цлс и бумера семерки и т.д. можно в пределах 12-15 тысяч американских взять и падать будут. Потому как предел двигла там тысяч 350 км. в лучшем случае. а время то идет. уже 2018, а произведена в 2009г.
    И будут падать.
  • PitBull220 2 месяца назад
    Дорогое корытце.
    У человека 740 хд, передняя полуось 800$.
    И надолго не хватает, мотор мощный.
  • andus1 2 месяца назад
    David83, на дибила просто внимание никто не обращает
  • 2046886 2 месяца назад
    А в чем плюс, что "не Long!"? В том, что места сзади меньше для пассажиров???
  • prudis 2 месяца назад
    pasha7778, на ней пробега 134К, даже до 350 (на самом деле на много больше) при среднем пробеге можно ездить 5-10 лет. На комплектацию гляньте :) можно взять пустую шкоду рапид 1.2 бензин у которой будет ресурс 100К при таком объеме и радоваться ). Такие машины при пробеге 134К как новые.
  • Dimazavr 2 месяца назад
    Этот движок порадует гораздо раньше, чем 350тыс. Если уже не порадовал
  • FEDOROV79 2 месяца назад
    "Dimazavr": Этот движок порадует гораздо раньше, чем 350тыс. Если уже не порадовал

    За 350км этот геморрой 4,4 раза три минимум сменишь. Видимо те кто пишет по удовольствие от её обладания, имеют ввиду замену мотора и закапывание тысяч $ в неё.
  • Nikneme 2 месяца назад
    N63 - это могила ((((
  • naRiK11 2 месяца назад
    Да ладно мотор уже подешевел, можно купить за 6.000$. Раньше стоил 10.000$ и то под заказ. Очень геморный двигатель, самый худший в истории БМВ.
  • Интерлейкин_4 2 месяца назад
    pasha7778, так эта ж рулится нормально на снегу и льду ( в отличие от мерса того же класса
    с абы как реализованным полным приводом, если он там вообще заявлен что якобы есть)

    откуда измышлизмы про 350 планку?
    это ж вроде атмосферник

    тут скорее кузов не видавший оцинковки сгниет до того как двигатель капиталить придется
  • Интерлейкин_4 2 месяца назад
    PitBull220, что то я сомневаюсь я чтобы у конкурентов сильно дешевле запцацки были

    в том числе и полуоси
  • vitali7799 2 месяца назад
    да мотор бедовый...а так тачила супер...само то дизель)
  • whatyouwant 2 месяца назад
    всунули бы в нее рядный 6 цилиндровый дизель (М57) была бы жара!
  • PitBull220 2 месяца назад
    Русаки при ремонте данного мотора встревали на полляма российских в среднем. При цене машины в лям-лям двести.
    100.000-120.000 км пробег на моторе и готовь бабло.
  • Kreel 2 месяца назад
    Это очень хорошая комплектация. Довольно редкая, чтоб с таким фаршем и не лонг. Лично я при общих и равных выбираю не лонг, тк сам катаюсь за рулем. Мотор этот теперь и на следующей семерке, так что надо привыкать к нему. Поэтому именно этот экзепляр далеко не самый худший, все решится торгом)
  • PitBull220 2 месяца назад
    "Интерлейкин_4": pasha7778, так эта ж рулится нормально на снегу и льду ( в отличие от мерса того же класса
    с абы как реализованным полным приводом, если он там вообще заявлен что якобы есть)

    откуда измышлизмы про 350 планку?
    это ж вроде атмосферник

    тут скорее кузов не видавший оцинковки сгниет до того как двигатель капиталить придется


    Где тут атмосферник?
    Тут 2 турбины в развале блока со всеми вытекающими.
    Люди пишут, что проще брать с убитым мотором и делать для себя, так как он 100 процентов сдохнет.
    110-115 градусов рабочая температура.
  • billi76 2 месяца назад
    Классная комплектация для коротыша. Если б не 4,4 под капотом была бы вышка. Хотя есть и компенсация этому бедовому двиглу - полный привод. Нужно идти на компромис: 750 бенз. с полным приводом (с другим двигателем ведь он тогда не ставился) или задний привод... Удачи в продаже, зачётный экземпляр!
  • billi76 2 месяца назад
    Для идеального состояния ценник бросовый...
  • litnim999 2 месяца назад
  • Учредитель 2 месяца назад
    Авто хорошее, НО, с таким мотором и годом (10 лет машине почти), ее цена 14.5-15.5 тысяч уе. На рынке автомалиновка видел 2009 год, не лонг также 3.0 бензин (что огромный плюс), продавалась за 15.500 уе
  • alexkvk 2 месяца назад
    "Интерлейкин_4": pasha7778, так эта ж рулится нормально на снегу и льду ( в отличие от мерса того же класса
    с абы как реализованным полным приводом, если он там вообще заявлен что якобы есть)

    откуда измышлизмы про 350 планку?
    это ж вроде атмосферник

    тут скорее кузов не видавший оцинковки сгниет до того как двигатель капиталить придется

    Вы совсем не в теме, совсем...
  • str1k3r 2 месяца назад
    Или на фото камера на переднем бампере так побита камнями, что тянет на 250+км либо это блик.
  • Xamarin 2 месяца назад
    "str1k3r": Или на фото камера на переднем бампере так побита камнями, что тянет на 250+км либо это блик.

    Я смотрю оценивальщики пробега настолько прокачались, что уже его по камере найтвижна определяют!
  • Samica 2 месяца назад
    Не вижу ничего интересного в этой модели, да и в последних БМВ, в целом. Не плохо выглядит задний ряд. Но передний - что за колхоз?О_о... Все топорно и без изюминки! Дизайн экстерьера какой-то "бочкообразный, жрет не пойми сколько + она уже свое отъездила. Начинается второй этап жизни этого "недоавтомобиля" - т.е. доставай кошелек и вкладывай в запчасти ... и еще раз вкладывай, паузы лишь для заезда на заправку за очередной дозой топлива... Вот , наверно, и продает владелец, когда осознал, что понты - все-таки вещь недешевая и не нужная зачастую... За эти деньги можно взять новый автомобиль, который будет в первую очередь новым и не будет доставлять тебе проблем, во вторую - современнее и поинтереснее, либо на вторичном рассмотреть что-то другое в раза два подешевле и дельту положить себе на другое, более разумное дело ,чем думать на чем же тебе перевозить свой зад... :)
  • PitBull220 2 месяца назад
    Samica,

    Самая жесть начинается с мотора N63 B44 А.

    Тихий ужас...

    При нормальной езде возле турбин плюс 300 градусов.

    После отжига все 500.

    Почитал и понял, что N62 B44 был ещё более-менее адекватным мотором.

    И только с года 15 стали N63 более надёжными.
  • Fot1k 2 месяца назад
    "1962675": К сожалению неудачная модель да и быстро вышла из моды , мне даже 221 мерс больше нравится хоть и старее

    Зачем вы пишите ерунду? 221 Мерс с эфкой одного поколения
  • luxeon89 2 месяца назад
    как можно поверить в пробег 134 тыс.км?? Полная чушь!
  • 2523819 2 месяца назад
    "Samica": За эти деньги можно взять новый автомобиль, который будет в первую очередь новым и не будет доставлять тебе проблем

    За такие деньги он будет пустой как барабан... Неужели вы думаете, что поездив на этом автомобиле человек сядет за нечто похожее на Дастер? И вопрос безопасности. В этом аппарате в случае ДТП шансы выжить куда выше, чем в новом, но вряд ли современном детище китайско-корейско-французского автопрома.


    "luxeon89": как можно поверить в пробег 134 тыс.км?? Полная чушь!

    Всегда удивляли эти вангователи по фотографии) Вы состояние салона видите? Водительское при больших пробегах выглядит куда печальнее, да и руль тоже. Правда в КИА типа кожаный руль уже после 50 тысяч выглядит так, будто машине лет 20.


    Про движок согласен, непростой. Читал, что в Москве-Питере уже научились его болячки лечить так, чтобы надолго. Как у нас - не знаю. Но с другим мотором комплектации такой не будет....
  • PitBull220 2 месяца назад
    2523819,
    В Москве и Питере научились лечить, вопросов нет. Так и вариантов не было, так как по пробкам эти моторы даже 50.000 км не отхаживали, не сжигать же машину из-за двигла.
    Покупать бэу из Европы я бы не стал, он может быть точно таким ушатанным.
    Проще в Москву загнать и сделать наверняка.
    Но для этого нужна котлета. И понимание того, что это сделать надо будет рано или поздно.
    Форсунки, свечи вообще расходники!
  • boris91 2 месяца назад
    А Check Engine-то горит... :(
  • Nikneme 2 месяца назад
    Но к сожалению несмотря на полный фуллл и состояние авто, из-за мотора N63 цена 14-15 тыс потолок, т.е очень скоро он попросит 4000-5000$ ? чтобы поездить тыс 50 . ((((
  • Obugaga 2 месяца назад
    "boris91": А Check Engine-то горит... :(

    он горит потому что двигатель не запущен, как бы намекает тебе что лампочка работает.
  • billi76 2 месяца назад
    "Учредитель": Авто хорошее, НО, с таким мотором и годом (10 лет машине почти), ее цена 14.5-15.5 тысяч уе. На рынке автомалиновка видел 2009 год, не лонг также 3.0 бензин (что огромный плюс), продавалась за 15.500 уе

    Да была такая полгода-год назад, кузов весь вертолётом, автомат под замену, половина кнопок не работала и куча вопросов по подвеске... Даже вливание в 10к не привело бы её к идеальному состоянию, состояние - необратимый хлам! Поэтому и выставили её (3-х литрового коротыша в полной комплектации) по цене металлолома.
  • billi76 2 месяца назад
    "boris91": А Check Engine-то горит... :(

    ...... и дым из трубы не идёт.......
    А-а-а, двигатель не заведён!
  • Obugaga 2 месяца назад
    "IphoneKAL": Наверное тысяч 15 это более реально


    хм... это по фото определилось? :)
    Эту машину пока не посмотришь полностью, сказать ничего нельзя. Но людям с последними деньгами не рекомендовано покупать. Узлы при вылете стоят от 1к (амортизаторы, стабилизаторы, полуоси, турбины, форсунки, раздадка чутка подороже). На месте надо смотреть.
    А тут можно только сказать что найтвижн плохо работает (стеклышко зажали поменять, 600 евро), да "шадоу лайн" крашеный...
  • faker000 2 месяца назад
    машине 10 лет за такие деньги, ну не надо.
  • 2512961 2 месяца назад
    Машина покупалась в 2011 году . Мне интересно какой идиот ее продал в Германии после 2 лет эксплуатации. Могу предположить что в Германии с машиной было что-то не то ( утопление,дтп,в лучшем случае пробег под 300 тысч)
  • PitBull220 2 месяца назад
    "2512961": Машина покупалась в 2011 году . Мне интересно какой идиот ее продал в Германии после 2 лет эксплуатации. Могу предположить что в Германии с машиной было что-то не то ( утопление,дтп,в лучшем случае пробег под 300 тысч)


    Да в жизни не проедет она за 2 года 300.000 км. Рассыплется всё!
  • vaselOK 1 месяц назад
    https://bmwservice.livejournal.com/110834.html

    для общего развития по этому мотору :)
  • zhiromski_anton 1 месяц назад
    напишите VIN пожалуйста
  • gagarin_poletel 1 месяц назад
    2512961, Немцы берут новые машины каждые 2-3 года . У них для этого есть все условия.
  • 101410 1 месяц назад
    Смотрел вчера этот аппарат. Для своих лет все очень неплохо. Пробег, думаю, реальный. Стартует как паровоз. Но без котлеты тысячи в 4 зеленых, на всякий пожарный случай, я брать поостерегся.
  • PitBull220 1 месяц назад
    101410,
    Касательно котлет.

    Знакомый брал в далёком 2012-2014 не помню точно каком году 760 Li E65 из гаража МВД в Москве за 20.000$.

    За полгода здесь она утянула 10.000$ и он её продал.

    Замена прокладок в развале блока (ну и всякое сопутствующее) обошлись в 2500$. Причём взялись делать только в Минске.

    Так что котлетос должен быть хорошим!
  • Junegton 1 месяц назад
    кольки разоу бензанасос меняли? А глаунае, картоху можна вазиць?
  • 2145085 1 месяц назад
    БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МЕЧТАЕТ О ТАКОЙ МАШИНЕ, НО В СИЛУ СВОИХ ФИНАС НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ИЛИ БОИТСЯ МОЩИ БМВ, НЕ НАДО СЛЮНУ ПУСКАТЬ, ЕЗДИЛИ НА ВЕДРАХ ТАК И КАТАЙТЕСЬ, ТАКЧКА ОГОНЬ УДАЧИ В ПРОДАЖЕ
  • PitBull220 1 месяц назад
    2145085,
    Говори за себя.
    Несбыточная мечта это Роллс, Бентли, Ламбо, Бугатти, Кениг.
    А это всего лишь 10-летняя БМВ, ширпотреб, так сказать.
    Ничего сверхъестественного в ней нет.
  • Yunb 1 месяц назад
    "2046886": А в чем плюс, что "не Long!"? В том, что места сзади меньше для пассажиров???

    согласен - вот если б лонг , то даже рассмотрел бы к покупке
  • xPyCTik 1 месяц назад
    красивые машинки конечно. но они не стоят своих денег. потому что их обслуга и ломучесть это не что. у друга такая только 3 литровая дизель. уже два раза мотор менял. все новые автомобилы щас делаются на пару лет. а потом вали бабло.
  • Xamarin 1 месяц назад
    xPyCTik, ЧТО нужно делать с N57 мотором, чтобы 2 штуки ушатать за несколько лет?? Принципиально не менять масло? Жечь на все деньги? Соляру с тепловозов сливать?
  • 1962675 1 месяц назад
    "Fot1k":
    "1962675": К сожалению неудачная модель да и быстро вышла из моды , мне даже 221 мерс больше нравится хоть и старее

    Зачем вы пишите ерунду? 221 Мерс с эфкой одного поколения

    А ничего что мерс 221 пошел с 2005 года а эфка с 2008 года , мерседес выпускает модели раньше, а когда вышла эфка мерс 221 сделал рестайлинг
  • mecenat 1 месяц назад
    "prudis": pasha7778, на ней пробега 134К, даже до 350 (на самом деле на много больше) при среднем пробеге можно ездить 5-10 лет. На комплектацию гляньте :) можно взять пустую шкоду рапид 1.2 бензин у которой будет ресурс 100К при таком объеме и радоваться ). Такие машины при пробеге 134К как новые.

    Ресурсов в 100 тыс не существует. Вспоминайте, как вы говорили, что движки фокусов экобуст 1.0 типа одноразовые, ресурс 100 тыс. Говорили же? Или верили в это?
    Знакомый разменял в такси 350 тыс на нем, турбина засвистела только сейчас.
  • xPyCTik 1 месяц назад
    "Xamarin": xPyCTik, ЧТО нужно делать с N57 мотором, чтобы 2 штуки ушатать за несколько лет?? Принципиально не менять масло? Жечь на все деньги? Соляру с тепловозов сливать?

    а что этот мотор эталон надежности моторов ? в бмв может быть данного кузова, а по общим меркам лажа.
  • 1484545 1 месяц назад
    101410, а можно более подробно , спасибо
  • mityaaa16 1 месяц назад
    повесит объявление месяц и продаст за 13-15 к
  • loadonthemind 1 месяц назад
    Сидите и не жужите"ценители" BMW. Продавцу реальный респект, удачи в продаже!
  • Pasha321 1 месяц назад
    Нормальный ценник для немецкой машине. Но 7 5 лет в об это минус(((
  • billi76 1 месяц назад
    "Yunb":
    "2046886": А в чем плюс, что "не Long!"? В том, что места сзади меньше для пассажиров???

    согласен - вот если б лонг , то даже рассмотрел бы к покупке

    Лонг покупают те, кто любит ездить сзади с личным водителем. А короткую те, кто любит ездить за рулём, для себя любимого. Если есть желание ездить на лонге за рулём, то не обязательно покупать такую машину. Устраиваешься водителем на работу - и ты "счастливый (позорный)" водитель лимузина! Можно конечно и купить, но вид со стороны не поменяется - Водитель лимузина, да ещё за свои же деньги!!! Да и ресурс двигателя в лонге меньше, чем в короткой - сказывается работа двигателя в часы простоя с кондиционером или печкой предыдущим водителем во время ожидания босса (без подробностей). Поэтому и стоят лонги почти в полтора раза дешевле своих коротких собратьев.
  • 2046886 1 месяц назад
    "billi76":
    "Yunb":
    "2046886": А в чем плюс, что "не Long!"? В том, что места сзади меньше для пассажиров???

    согласен - вот если б лонг , то даже рассмотрел бы к покупке

    Лонг покупают те, кто любит ездить сзади с личным водителем. А короткую те, кто любит ездить за рулём, для себя любимого. Если есть желание ездить на лонге за рулём, то не обязательно покупать такую машину. Устраиваешься водителем на работу - и ты "счастливый (позорный)" водитель лимузина! Можно конечно и купить, но вид со стороны не поменяется - Водитель лимузина, да ещё за свои же деньги!!! Да и ресурс двигателя в лонге меньше, чем в короткой - сказывается работа двигателя в часы простоя с кондиционером или печкой предыдущим водителем во время ожидания босса (без подробностей). Поэтому и стоят лонги почти в полтора раза дешевле своих коротких собратьев.

    Такого бреда я еще не слышал!!! В лонге ресурс мотора меньше.. ))))) Вы в своем уме? Что вы несете???
    А как водитель лимузина скажу, если у вас есть семья, гораздо удобнее для всех, если сзади для пассажиров больше места! Удобнее в дороге. К тому же лонг как раз таки гораздо лучше стоит на дороге, особенно в поездке по трассе!!! Поэтому лонг и стоит дороже! Всегда! и новый и б/у! Кто любит ездить за рулем, берут 5-ку, если что! А для драйва 3-ку. Так что вы совершенно несведущий человек!
  • olegsuv 12 дней назад
    2145085, +
  • iGami 12 дней назад
    тот кто купит пусть готовится к расходу в 20 литров, канистре масла на 5 литров всегда при себе, антифриз, ну и пошло поехало это не остановить, просто ездить на такой можно только на новой с завода тысяч 50, потом всё....очень сложная машина к сожалению...., двигатель и электрика тут сделают все машины по сложности
  • abahaba 10 дней назад
    сколько ж тут завистливых бирарусов-нищебродов сидит и комметарии вставляет! денег нет, слюна капает и обосрать хочется. Народ, уважайте друг друга! Хороший авто, да могут быть нюансы как с любой бэушной тачкой - так и цена соответствующая. Не нравится - валите в салон... за новой.. лет через дцать, если подкопите рублёв
  • 2046886 8 дней назад
    abahaba, Цена соответсвующая? В каком месте? Или Вы не видите, сколько подобных машин стоит от 13 до 16 тысяч и их никто не берет? Цена явно завышена!!! максимально возможно ее продать с учетом комплектации и если сотояние идеальное реально за 15. Но никак не за 18!
  • destos 3 дня назад
    расход?
  • Radish 2 дня назад
    "2046886": abahaba, Цена соответсвующая? В каком месте? Или Вы не видите, сколько подобных машин стоит от 13 до 16 тысяч и их никто не берет? Цена явно завышена!!! максимально возможно ее продать с учетом комплектации и если сотояние идеальное реально за 15. Но никак не за 18!

    А если гроши очень надо?
  • BYBO_NIK 2 дня назад
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1078148249-baa90/
  • BYBO_NIK 2 дня назад
    IphoneKAL, да с таким мотором в России по 11$ валом
  • BYBO_NIK 2 дня назад
    abahaba, чему завидовать это самый конченный мотор,ну ты выдал ахахаха
  • msv1 2 дня назад
    да почитал в отзывах -от людей зависть так и прет по ходу пена из за рта что не могут позволить себе такую - bmw есть bmw -а y самих в мыслях мне бы такую машину посадил бы в нее девченок и катался с ветерком по ночному городу -а небойсь у самих логаны да хундэи и скромненько ездите на них -респект владельцу и машине bmw -мечта -пацанская машина
  • tirt 1 час назад
    Интерлейкин_4, сразу видно далекий вы от БМВ человек
    Вы почитайте об этом моторе
    Полный привод у БМВ в плане проходимости хуже чем у мерса так как распределение мощности идет у БМВ 70%задняя ось 30%передняя, явно выраженный задний привод
    Xdrive создан для уверенной езды по асфальту
    У Мерседеса 60%задняя ось 40 передняя тут уже менее выраженный задний привод. Из за этого проходимость на снегу будет чуть лучше
    Лучше всех проходимость в снегу у ауди будет 50на50 распределение крутящего
    Так что учи мат. Часть прежде чем вставлять свои 5 копеек

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.