Porsche 911 Carrera, 2001 г.в., 75 800 км

38 325 р. 18 299 $ 16 312 €
В лизинг от 600 р./мес.
№3984569 130 раз 1 час назад
  • 14 октября 2018 в 15:45 Редактировалось 1 час назад

    Porsche 911 Carrera 2001 г.в. 75 800 км

    серый, купе, бензин 3.4 л, механика, задний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    отличный спортивный автомобиль на каждый день

    -оригинальный пробег - проверяется в истории обслуживания у дилера

    - не эксплуатировалась зимой, хранится в теплом паркинге

    - летом пройдено большое ТО, все обслуживание оригинальными зч вплоть до щеток стеклоочистителей, результаты комплексной диагностики на руках

    - новое оригинальное лобовое стекло, осенью 17го установлена новая резина Michelin PS4

    - честный в управлении аналоговый автомобиль - нет системы стабилизации и трекшн контроля, задний привод, мкпп, самая легкая версия среди гражданских 996

    - 996.1 каррера поздних годов выпуска, имеет IMS и блок после ревизии, эти двигатели существенно реже подвержены задирами и капитальным поломкам из-за ims по сравнению с ранними версиями 996.1

    продаю по причине того, что это 7й автомобиль в моем автопарке - крайне редко эксплуатирую

    цена автомобиля ровно 18.3 тыс долларов США

    торга нет

    whatsup/telegram - временно не в Минске

    38 325 р. 18 299 $ 16 312 €
    В лизинг от 600 р./мес.
    Porsche 911 Carrera, 2001 г.в., 75 800 км
    Евгений
    Евгений
    офлайн
    Rickenbacker

    9 лет на сайте
    пользователь #186117

    Город: Minsk

    Профиль
    Написать автору

    +7 926 129-91-15
    Звонить с 11 до 1 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • AlexeyLuzan более полугода назад
    Красивое авто! Супер, что на механике)
  • gruntik более полугода назад
    "HCB": но 3.4 самый слабый мотор...


    на поздних 996 ставился 3.6, который не сильно отличается от 3.4 ) есть конечно турба, но это другой разговор, да и другой ценник, будем честны )

    "HCB": ну и 996 не самый любимый кузов, скажем так.


    да, но это всё таки 911 со всеми присущими 911-м повадками, да ещё и самый доступный 911-й ;)
  • Yoren более полугода назад
    HCB, IMS меняется за вменяемые деньги, задиров нет - меняем вовремя масло и не жгем на холодную, а если и задрало, то гильзуем и радуемся жизни. Поверьте - "нет ничего дороже дешевого Порше" (c). Данный экземпляр достойный.
  • Rickenbacker более полугода назад
    HCB, там потенциальных проблем куда больше
    задиры это следствие
    проблема банальна на самом деле
    мотор сложный
    как их обслуживать знают лишь единицы людей
    в РБ увы нет сервисов таких
    в Москве всего 1-2 места где знают как обслуживать эти моторы правильно

    на конкретно 996.1 последних годов выпуска устанавливался IMS после ревизиии
    а вот цепь и натяжители надо менять на всех 3.4 - она там конструктивно склонна к растягиванию
  • Rickenbacker более полугода назад
    HCB, лучше для чего?
  • Rickenbacker более полугода назад
    HCB, подшипник стоит порядка 300 долларов и даже его не везде обязательно менять превентивно
    не надо торопиться делать гильзовку в рабочем моторе
    большая часть этих моторов никогда не видела задиров и никогда не увидит
  • Yoren более полугода назад
    HCB, та, что за 16 и эта - для ценителя небо и земля.
    В данном случае механика плюс. В целом, очень хорошая комплектация.
    Кстати, у Порше чем меньше объем, тем меньше его задирает ;)

    Замена подшипника с заменой сцепления выходит около 1к.
    Гильзовка что-то около 3х.

    Про Кайман и Бокстер:
    1) Лучше удовольствие?)) Это из разряда с 3м размером бюста или с более фигуристой попкой - разница в нюансах и во вкусах. Оба варианта - кайф.
    2) Я вас умоляю... Какое время круга? Зачем? Максимум куда можно поехать это на хобби кольцо. Чисто для фана. Если вы собрались наваливать, то пожалуйста берите Мецгер и дубасьте. Бюджет от 3х таких Каррер.
    3) Для бюджета лучше. Спору нет.
  • Yoren более полугода назад
    20к, мне кажется, чуток перебор за этот кузов

    Перебор. А есть варианты?)
  • Rickenbacker более полугода назад
    HCB,
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, лучше для чего?

    1. лучше для удовольствия от вождения.
    2. лучше для времени круга.
    3. лучше для бюджета.


    1 это вопрос спорный
    разница этих машин в том, что у 911 плохая развесовка и это добавляет перчика в управляемости, а бокстер/кайман наоборот очень правильный и поэтому более пресный
    удовольствие и там и там
    а еще больше удовольствия в куда более неправильных итальянских машинах
    у меня это не первый 911 и я пробовал разные бокстеры кайманы и вообще разные машины
    я обожаю кайман и бокстер во всех проявлениях особенно 986 и 987 кузова, но сказать так однозначно, что там больше фана я бы не смог, скорее наоборот
    2 это фуфло, если сравнивать один год - 911 всегда была быстрее - это в порше делали специально
    а так да кайман с 2008го года на пдк будет на треке быстрее чем 911 2001гв на механике )))
    3. это тоже фуфло
    у порше чем новее поколение тем хуже в целом надежность (ненамного но хуже)
    993 надежнее чем 996
    996 надежнее чем 997
    997 надежнее чем 991
    + поправка на возраст
    986 и 987 чуть проще как машины, но ломаются они все примерно одинаково
    тут ключевое выбор состояния авто в том случае когда вы покупаете бу - вот тут могут быть разбежки катастрофические - труп порше точно брать не стоит ни в каком виде - приведение в порядок на должны уровень выйдет в очень круглую сумму
  • Rickenbacker более полугода назад
    "HCB": Не поймите меня превратно, я очень люблю 911 и в целом Порше...и ваш экземпляр выглядит очень бодро...но 20к, мне кажется, чуток перебор за этот кузов и механику на базовом моторе.
    Висит давно другая 911 за 16к и не уходит.


    аналоги моей машины на мобиле.де начинаются от 28 тыс евро
    в штатах и японии аналогичные машины стартуют с цен 22-23 тыс долл
    трупы 996 естественно стоят существенно дешевле - порой и в 2 раза дешевле
  • Rickenbacker более полугода назад
    "Yoren":
    20к, мне кажется, чуток перебор за этот кузов

    Перебор. А есть варианты?)


    да никакой не перебор
    скоро еще больше машин умрет и через 5 лет будут вспоминать эти 20к как подарок
    так трупы будут начинаться от 20к
    а редкие живые экземпляры проскакивать за 30+
    а в Германии цена на 996 будет приближаться к классике
    911 хайп будет всегда
  • Rickenbacker более полугода назад
    "Yoren": HCB, та, что за 16 и эта - для ценителя небо и земля.
    В данном случае механика плюс. В целом, очень хорошая комплектация.
    Кстати, у Порше чем меньше объем, тем меньше его задирает ;)

    Замена подшипника с заменой сцепления выходит около 1к.
    Гильзовка что-то около 3х.

    Про Кайман и Бокстер:
    1) Лучше удовольствие?)) Это из разряда с 3м размером бюста или с более фигуристой попкой - разница в нюансах и во вкусах. Оба варианта - кайф.
    2) Я вас умоляю... Какое время круга? Зачем? Максимум куда можно поехать это на хобби кольцо. Чисто для фана. Если вы собрались наваливать, то пожалуйста берите Мецгер и дубасьте. Бюджет от 3х таких Каррер.
    3) Для бюджета лучше. Спору нет.


    думаю, что дубасить проблем нет и на 2.5 986
    любой обслуженный порш трековую сессию при грамотном водителе выдержит
  • Rickenbacker более полугода назад
    "HCB":
    "Yoren":
    20к, мне кажется, чуток перебор за этот кузов

    Перебор. А есть варианты?)

    да море, если открыть глаза и не зацикливаться на РБ.


    я выше писал про цены
    пришлите аналог моей машины хоть один за 20долл где-нибудь
    неважно в какой стране
  • Rickenbacker более полугода назад
    "HCB":
    "Rickenbacker":
    "Yoren":
    20к, мне кажется, чуток перебор за этот кузов

    Перебор. А есть варианты?)


    да никакой не перебор
    скоро еще больше машин умрет и через 5 лет будут вспоминать эти 20к как подарок
    так трупы будут начинаться от 20к
    а редкие живые экземпляры проскакивать за 30+
    а в Германии цена на 996 будет приближаться к классике
    911 хайп будет всегда

    996 не классика и вряд ли ею станет. Не зашел этот кузов, по разным причинам. Не путайте с 993 и 964, которые в цене.
    Да Турбо и ГТ3 и ГТ2 в 996 кузове ценятся, но мы же говорим о базовой Каррере.


    996 уже классика и живые машины будут только дорожать
    кузов не зашел - почему тогда 996 гт3 и 997гт3 стоят одинаково?
    почему в Германии цены на живые 996 не отличаются от цен на живые 997 ?
    и тд
    вы немного не в теме)
  • Rickenbacker более полугода назад
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB,
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, лучше для чего?

    1. лучше для удовольствия от вождения.
    2. лучше для времени круга.
    3. лучше для бюджета.


    1 это вопрос спорный
    разница этих машин в том, что у 911 плохая развесовка и это добавляет перчика в управляемости, а бокстер/кайман наоборот очень правильный и поэтому более пресный
    удовольствие и там и там
    а еще больше удовольствия в куда более неправильных итальянских машинах
    у меня это не первый 911 и я пробовал разные бокстеры кайманы и вообще разные машины
    я обожаю кайман и бокстер во всех проявлениях особенно 986 и 987 кузова, но сказать так однозначно, что там больше фана я бы не смог, скорее наоборот
    2 это фуфло, если сравнивать один год - 911 всегда была быстрее - это в порше делали специально
    а так да кайман с 2008го года на пдк будет на треке быстрее чем 911 2001гв на механике )))
    3. это тоже фуфло
    у порше чем новее поколение тем хуже в целом надежность (ненамного но хуже)
    993 надежнее чем 996
    996 надежнее чем 997
    997 надежнее чем 991
    + поправка на возраст
    986 и 987 чуть проще как машины, но ломаются они все примерно одинаково
    тут ключевое выбор состояния авто в том случае когда вы покупаете бу - вот тут могут быть разбежки катастрофические - труп порше точно брать не стоит ни в каком виде - приведение в порядок на должны уровень выйдет в очень круглую сумму

    1. Про удовольствие спорить действительно не будем, соль 911 в ее "неправильной" управляемости, верно. В то же время у каймана классическая среднемоторная компоновка - из которой выжать можно больше. Это тупо физика.
    2. Фуфло? замечательный аргумент от знатока Порше )) Мы сравниваем не один год - в вашем случае, 2001 - 911 и кайман (да и не было кайманов тогда еще), а один бюджет. Кайман 987 за 20к будет быстрее вашей 911 на треке, вы с этим спорить хотите? Кайман легче, имеет правильную развеску и тупо свежее.
    3. Тоже фуфло? ))) Вы в курсе наверняка, что в годы выпуска кузова 996 Порше АГ находилась в плачевном финансовом состоянии, стоял даже вопрос о банкротстве. Как вы думаете, сказалось это на качестве автомобилей? Ну и про надежность - чем старше, тем свежее - бред. Порше всегда были надежными авто, но когда машине 17 лет, надежность становится понятием относительным. Вы кстати где ее обслуживали? У дилера, надеюсь, с соблюдением всех техрегламентов?


    1. выжать то можно, но на заводе не выжимали, каймана с мецгером никогда не выпускали, например
    а тюнинг будет стоить в космосе относительно цены авто
    2. быстрее будет только 987.2 S на пдк, живую машину на пдк за 20 ты запаришься купить - я мониторю рынок года три по этим машина и знаю, что говорю, а обычные 987 2.7 на автомате/механике точно быстрее не будут
    а 987.1 3.4 очень хрупкий мотор, но он вряд ли быстрее чем такая каррера
    3 вы плохо знаете тему
    во вторых довод о плачевном состоянии и качестве авто не работает - обычно на практике все наоборот
    у вас сколько было порше, что бы вы могли делать какие-либо выводы о надежности? у меня третий
    про сервис - я ее обслуживал на сервисе где подход лучше чем у всех дилеров в радиусе 2500км за редким исключением
    минский дилер это просто импотенты...
  • Rickenbacker более полугода назад
    да и про секунды разговор пустой
    это второстепенно
    на треке и не нна треке кайф будет и от 2.5 986 на механике
    себе бы без проблем купил бы такую машину
    если бы помещался в 986, на зиму так вообще супер вариант
  • Yoren более полугода назад
    HCB, честно, читаю и понимаю, что вы "не в теме".
  • Yoren более полугода назад
    "HCB": Классический автомобиль или олдтаймер - это автомобиль выпущенный более 30 лет назад, есть четкое определение. Какая нафиг классика в 911 с конъюнктивитом на фарах? ))


    На сайт Порше зайдите и посмотрите список классических моделей и перестаньте нести чушь.
  • Yoren более полугода назад
    "HCB": Коллекционной ценности у вашего авто нет


    Вспоминаю начало 2000х, когда 964 все хейтели и продавались они по 10-20 тыс в США. Сейчас цены знаете? Проходите мимо и все.
  • Yoren более полугода назад
    "HCB": 3. Да, верно, завод на грани банкротства думает лишь о том, как улучшить качество своего продукта.


    Отчеты ADAC посмотрите за все годы и поговорим о качестве.
  • Yoren более полугода назад
    "HCB":
    "Yoren":
    "HCB": Коллекционной ценности у вашего авто нет


    Вспоминаю начало 2000х, когда 964 все хейтели и продавались они по 10-20 тыс в США. Сейчас цены знаете? Проходите мимо и все.

    Вы продаете этот автомобиль? Я у вас что-то спрашивал?
    В таком случае, просто можете помолчать и не сотрясать воздух глупостями. Спасибо.


    Это типо самозащита у вас такая?))
  • Rickenbacker более полугода назад
    "HCB":
    "Rickenbacker":
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB,
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, лучше для чего?

    1. лучше для удовольствия от вождения.
    2. лучше для времени круга.
    3. лучше для бюджета.


    1 это вопрос спорный
    разница этих машин в том, что у 911 плохая развесовка и это добавляет перчика в управляемости, а бокстер/кайман наоборот очень правильный и поэтому более пресный
    удовольствие и там и там
    а еще больше удовольствия в куда более неправильных итальянских машинах
    у меня это не первый 911 и я пробовал разные бокстеры кайманы и вообще разные машины
    я обожаю кайман и бокстер во всех проявлениях особенно 986 и 987 кузова, но сказать так однозначно, что там больше фана я бы не смог, скорее наоборот
    2 это фуфло, если сравнивать один год - 911 всегда была быстрее - это в порше делали специально
    а так да кайман с 2008го года на пдк будет на треке быстрее чем 911 2001гв на механике )))
    3. это тоже фуфло
    у порше чем новее поколение тем хуже в целом надежность (ненамного но хуже)
    993 надежнее чем 996
    996 надежнее чем 997
    997 надежнее чем 991
    + поправка на возраст
    986 и 987 чуть проще как машины, но ломаются они все примерно одинаково
    тут ключевое выбор состояния авто в том случае когда вы покупаете бу - вот тут могут быть разбежки катастрофические - труп порше точно брать не стоит ни в каком виде - приведение в порядок на должны уровень выйдет в очень круглую сумму

    1. Про удовольствие спорить действительно не будем, соль 911 в ее "неправильной" управляемости, верно. В то же время у каймана классическая среднемоторная компоновка - из которой выжать можно больше. Это тупо физика.
    2. Фуфло? замечательный аргумент от знатока Порше )) Мы сравниваем не один год - в вашем случае, 2001 - 911 и кайман (да и не было кайманов тогда еще), а один бюджет. Кайман 987 за 20к будет быстрее вашей 911 на треке, вы с этим спорить хотите? Кайман легче, имеет правильную развеску и тупо свежее.
    3. Тоже фуфло? ))) Вы в курсе наверняка, что в годы выпуска кузова 996 Порше АГ находилась в плачевном финансовом состоянии, стоял даже вопрос о банкротстве. Как вы думаете, сказалось это на качестве автомобилей? Ну и про надежность - чем старше, тем свежее - бред. Порше всегда были надежными авто, но когда машине 17 лет, надежность становится понятием относительным. Вы кстати где ее обслуживали? У дилера, надеюсь, с соблюдением всех техрегламентов?


    1. выжать то можно, но на заводе не выжимали, каймана с мецгером никогда не выпускали, например
    а тюнинг будет стоить в космосе относительно цены авто
    2. быстрее будет только 987.2 S на пдк, живую машину на пдк за 20 ты запаришься купить - я мониторю рынок года три по этим машина и знаю, что говорю, а обычные 987 2.7 на автомате/механике точно быстрее не будут
    а 987.1 3.4 очень хрупкий мотор, но он вряд ли быстрее чем такая каррера
    3 вы плохо знаете тему
    во вторых довод о плачевном состоянии и качестве авто не работает - обычно на практике все наоборот
    у вас сколько было порше, что бы вы могли делать какие-либо выводы о надежности? у меня третий
    про сервис - я ее обслуживал на сервисе где подход лучше чем у всех дилеров в радиусе 2500км за редким исключением
    минский дилер это просто импотенты...

    1. Не выпускали мощные кайманы чтобы не каннибализировать свои же продажи 911, это общеизвестный факт. Кто купит простую Карьеру, если кайман с быстрее и дешевле?
    2. Любой Кайман S 987 будет быстрее на треке, не важно пдк или палка. На днях смотрел неплохой обзор - 996 ГТ3 на мегере против Кайман ГТС - и что думаете? Одинаковое время на треке.
    3. Да, верно, завод на грани банкротства думает лишь о том, как улучшить качество своего продукта.

    Так вы не ответили про обслуживание - где обслуживали автомобиль и чем подтвержден пробег?
    Вопрос не праздный, мой приятель ищет себе старую 911.


    1. я в курсе официальной версии)
    2. вы сейчас сравнили машину выпущенную в 2014 году и выпущенную в 1999м - не находите сравнение странным?))
    3. я не буду даже пытаться обсуждать сложные процессы простыми тезисами)
    у минского дилера есть отметки в базе о всех посещениях на то и пробеге за последние лет 8 примерно
    в личку могу прислать название сервсиа если нужно
    можно открыть мой блог на драйве и посмотреть
  • Rickenbacker более полугода назад
    "Yoren":
    "HCB": Коллекционной ценности у вашего авто нет


    Вспоминаю начало 2000х, когда 964 все хейтели и продавались они по 10-20 тыс в США. Сейчас цены знаете? Проходите мимо и все.


    у меня друг покупал в мск 964 кабрик на механике лет 7 назад, машине стоила 20 тыс долл - не продавалась вообще, никто даже толком не ездил смотреть такие
  • Tale_gyale 5 месяцев назад
    В РБ у каждого 10-го в своем автопарке по такому Порше, все в теме все все знают как почитать коменты!)
  • Rickenbacker 5 месяцев назад
    Tale_gyale, наличие огромного количества специалистов в интернете это проблема не только РБ :)
  • lis_s_hvostom 5 месяцев назад
    На канале ХодосАвто было несколько серий про гильзовку 996 и, на сколько я помню, сама гильзовка (работа) стоит недорого, а вот запчасти на порше потянут прилично, гильзовка + новые поршни + новый маслонасос + всякая мелочевка итого у них получилось 6K$ Вот примерно такую сумму нужно иметь в запасе, на всякий пожарный.
  • Rickenbacker 5 месяцев назад
    "lis_s_hvostom": На канале ХодосАвто было несколько серий про гильзовку 996 и, на сколько я помню, сама гильзовка (работа) стоит недорого, а вот запчасти на порше потянут прилично, гильзовка + новые поршни + новый маслонасос + всякая мелочевка итого у них получилось 6K$ Вот примерно такую сумму нужно иметь в запасе, на всякий пожарный.


    сумма примерно описана верно
    рекомендую еще написать сколько стоит кузов целиком на случай дтп
    или замена всей подвески к моменту износа :)
  • Rickenbacker 4 месяца назад
    "HCB": Ну как продажи, автор?

    хотите купить?
  • Rickenbacker 4 месяца назад
    "HCB":
    "Rickenbacker":
    "HCB": Ну как продажи, автор?

    хотите купить?

    уже купил.


    что купили? мазда 3?)
  • Prepreg 3 месяца назад
    Надежно, добротно, хорошо. Тот случай, когда без сомнения надо брать
  • the_creator 3 месяца назад
    Мне нравится, что цена потихонечку движется в правильном направлении. Хозяин молодец.
  • Rickenbacker 3 месяца назад
    the_creator, она сейчас додвигается до того, что машина с большой вероятностью уедет к себе на родину производства
  • Rickenbacker 3 месяца назад
    HCB, разница в цене 9 тыс евро
    чем больше эта разница становится тем больше нужна
  • Rickenbacker 3 месяца назад
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, разница в цене 9 тыс евро
    чем больше эта разница становится тем больше нужна

    Разница чего с чем и в какую сторону?

    цены на аналогичные авто на рынке Германии в среднем выше на 35-40%
  • Rickenbacker 3 месяца назад
    HCB,
    "HCB":
    "Rickenbacker":
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, разница в цене 9 тыс евро
    чем больше эта разница становится тем больше нужна

    Разница чего с чем и в какую сторону?

    цены на аналогичные авто на рынке Германии в среднем выше на 35-40%

    это которым бампер в литве меняли?


    разговор теряет конструктив
  • Rickenbacker 3 месяца назад
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB,
    "HCB":
    "Rickenbacker":
    "HCB":
    "Rickenbacker": HCB, разница в цене 9 тыс евро
    чем больше эта разница становится тем больше нужна

    Разница чего с чем и в какую сторону?

    цены на аналогичные авто на рынке Германии в среднем выше на 35-40%

    это которым бампер в литве меняли?


    разговор теряет конструктив

    Ну это же ваша информация по продаваемой машине. Сравнивать в Германии нужно сравнимое.


    сравнивать нужно в старых машинах текущие состояние как техническое так и внешний вид снаружи и внутри - это самый главный фактор цены
    замена пластиковых элементов или неродной окрас конечно тоже влияет на цену, но не столь значительно
  • the_creator 2 месяца назад
    "Rickenbacker": the_creator, она сейчас додвигается до того, что машина с большой вероятностью уедет к себе на родину производства

    Пора ещё вниз шагнуть ;)
  • Rickenbacker 2 месяца назад
    the_creator, там уже некуда шагать
    иностранных запросов и так уже слишком много
    у меня был опыт продажи машины в европу, история повторяется
    за 17 тыс евро в европе только автомобили без мотора и убитые напрочь...
  • SeZer 2 месяца назад
    Жаль будет если уедет на родину
  • lawrider 1 месяц назад
    хорошая машина, моя мечта .... жаль не могу осилить .. ((
    удачи вам в продаже
  • bkb 6 дней назад
    Rickenbacker, прост зашел поглядеть на бу порше

    "продаю по причине того, что это 7й автомобиль в моем автопарке - крайне редко эксплуатирую"

    ааа научите так жить :-(

    удачи в продаже!

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.