BMW M3, 2003 г.в., 164 000 км

34 634 р. 17 000 $ 15 256 €
В лизинг от 542 р./мес.
№4024670 69 раз 6 дней назад
  • 16 ноября 2018 в 18:59 Редактировалось 6 дней назад

    BMW M3 2003 г.в. 164 000 км

    серебристый, седан, бензин 3.2 л, автомат, задний привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Живая м3. Пол усилен. Все что могло сломаться, уже сломалось и заменилось. Смг как часы. Каждый день на дороге, за год 25 к пробега, и своим ходом туда обратно проштурмовала нюрбургринг. Список замененных частей (а это все кроме кузова и коробки, с актами с сто прилагается) Не стоит только вак кит, и новые цепи. Слабые места болты, вкладыши, люфт правой полуоси устранены.

    34 634 р. 17 000 $ 15 256 €
    В лизинг от 542 р./мес.
    BMW M3, 2003 г.в., 164 000 км
    Евгений
    Евгений
    evgenuevysotski

    8 лет на сайте
    пользователь #400232

    Город: Минск

    Профиль
    Написать автору

    +375 29 358-63-19
    Звонить с 9 до 21 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Misha_Kipish более полугода назад
    Хороша Маша! Но не наша(((
  • 1682471 более полугода назад
    )))
  • VsV_Rules более полугода назад
    В Лиде в прошлом году ее отдавали за 10к с пробегом меньше на 10к
  • evgenuevysotski более полугода назад
    VsV_Rules, и что это меняет?) надо было брать в прошлом году с меньшим пробегом меньше, чем за 10 к))
  • evgenuevysotski более полугода назад
    VsV_Rules, p.s. пробег уже вырос еще на 5 к, итого больше на 15 к))
  • _HuKuToC_ более полугода назад
    Часто вижу припаркованной на Партизанском, красотка что сказать, ухожена, видно следят, дисочки бы только подкрасить, а в остальном просто секс!) Удачи в продаже!
  • VsV_Rules более полугода назад
    evgenuevysotski, правильно, такой машине нельзя пылиться
  • serega_saint 4 месяца назад
    Что в ней на 17к???
  • evgenuevysotski 4 месяца назад
    serega_saint, энди уорхол мазнул кисточкой, но я часто мыл ее, стерлось)))) какой вопрос такой ответ))
  • evgenuevysotski 4 месяца назад
    вангую сейчас будет экспертное диванное заключение)
  • sensato 2 месяца назад
    evgenuevysotski, вангую что в 2019 году на фоне технологий современных турбомоторов, чрезмерно аутентичного интерьера, специфической коробки, не самого свежего кузова с точки зрения даты его производства, цен на запчасти M серии (нормальные же владельцы не ставят китайские, верно?) и просто того что люди которые восхищались этими машинами уже выросли, поумнели и они поняли что это просто старая BMW. И вот через год попыток найти того самого, кто оценит ваши время, старания и вложенные деньги в движимость, вы примите мысль того вы просто взрослый ребенок с дорогой игрушкой и ни кто не хочет разделить с вами ваши финансовые затраты на неё. Тогда вы просто снизите свои запросы и продадите эту машину какому-то знакомому, чтобы хоть как-то оправдать перед собой такую цену. Как вам такая сказка, Евгений?
  • evgenuevysotski 2 месяца назад
    sensato, да неплохо, есть что то в этом. Только я пока только поднимаю цену) тут просчет) вообще логично, что есть новые более быстрые авто, логично что есть более современные инженерные решения, дсг, дкт, пдк, турбомоторы от 2 литров показывающие в цифрах такой же перфомансе а по факту еще более быстрые, на дороге, прямо) это важно) и да они свежее и дешевле или равнозначно. но я продаю классический авто, классический спорткар, как его вижу я, все, я хозяин и я сам могу принять решение, 5-10-20, в этом не вижу ничего зазорного и обидного) сегодня вы берете авто с салона, завтра вы теряете 20 процентов его стоимости и?) тоже ребенок с тратами?) сегодня я вижу ее цену так, если завтра рынок покажет цену в 10, да вполне реально поставлю 10 -хотя не факт)) вполне реально продам другу, знакомому. У меня так купили вольво с70 - с кастом работами и эво 6. и так же долго висели, эво два года или три. Так что есть в Ваших словах правда, где то, ну а как будет покажет время. И кста насос гур я поставил китай, 150 усд, почему нет, деталь отбегала уже 15 тысяч. А вот узлы более нагруженные, нет, онли орига или тюн, к примеру вкладыши и болты которые по регламенту в этом авто меняются ккаждые 60 тысяч. Аммортизаторы тоже орига, тут да, глупо ставить на спорт авто, которое ездит на нюрбургринг китай)) И тормоза тут орига, и да дорого, но это баварская классика, с вином wbs
  • AnotherDayInParadise 1 месяц назад
    Никакой турбо пакет сока не будет так кипятить твою кровь как атмо эМка . и Я могу представить , как круто на ней добраться до Нюрбурга и там вжарить на трассе где она испытывалась и проверялась на прочность. Если еще туда и назад она ни разу не отрыгнула , то вообще сказка )
  • sasa8 1 месяц назад
    sensato, Что-то не заметил среди нового шрота с салунов со всеми их новоротами чего-то стоящего:-) На честный атмосферник S54 можно поставить компрессор ЕSS, если уж быть на равных с мощными современными, который спокойно снимет 600-700 л.с.
    И потом, нынешняя электроника позволяет даже новичкам многое, но на М3 Е46 нужно уметь ещё ездить:)
  • sensato 1 месяц назад
    sasa8, да разнообразие двигателей разных философий, их обсуждение и сравнение, куча тюнячек и кастома для них - это всё прекрасно. Только оглянитесь вокруг, большая часть современных водителей хотят либо нажать газ в пол и увидеть красивые цифры у себя в рейслоджике, либо чтобы у них на приборке вместо уровня топлива, был уровень заряда батареи. Посмотрите на современные продукты, всё упрощается до одной кнопки, а лучше вообще чтобы само всё делало. Почти закончилось время этих машин у нас в стране, приходит время каршеринга и такси. Если не верите, просто посмотрите что ездит у нас по городу. Увы, то что нам нравится, уже в прошлом и пора двигаться дальше.
  • sasa8 1 месяц назад
    sensato, Авто превращаются в такси, а далее в беспилотники)
    Только вот всегда будут люди, кому авто нужно для эмоций, а М3 Е46 их даёт как никакая другая М:) Она создана не для доехать от точки до точки, - это мотик на 4 колеса)
    Счас вон bmw7 такая, что ничего не чувствуешь в плане разгона) Есть вопрос с вязкостью масла, мол, покупают М3 Е46 обычные люди и ездят 90 км/в, зачем тогда лить 10w60, так инженер BMW был удивлен, зачем они ее берут, если та создана, чтобы ездить 200 км/ч и выше
  • sasa8 1 месяц назад
    sensato, И слову, вы не правы, пару месяцев назад стоковую М3 Е46 2003, с пробегом 25.000 продали на аукционе за 90.000$, хотя верх мечтаний был 50.000.
  • tribal555 1 месяц назад
    2003 г.в...164 000 км - это уже не m3 а упилок ,и что за цена-прикол 18 штук ?)) плюс-минус 4-5 можно брать 92.с наименьшим пробегом. сбавляй ценник дружище для школоты)
  • evgenuevysotski 1 месяц назад
    tribal555, 18 тысяч вполне адекватные деньги за ее состояние на сегодняшний день, особенно для школоты которая собирается покупать м3 е46)) как то можете мотивированно расписать что происходит и с какими именно узлами в м3 при пробеге свыше 160 к?
  • sensato 1 месяц назад
    sasa8, Да, есть люди которые любят машины не как средство передвижения. Но из личного общения с теми кто не просто любит, но и может себе это позволить, могу уверенно заявить что 99% смотрят в сторону интересных и современных автомобилей. И вы хотите сказать что я в целом не прав потому что продали 1 машину в исключительном состоянии в стране в которой доходы населения никак нельзя сравнивать с нашей?
  • sensato 1 месяц назад
    tribal555, ой, ну как вы скучный, мы про машины, а вы про деньги.
  • sasa8 1 месяц назад
    sensato, пишу как владелец подобной, проехал более 100 тыс.км, и что-то не заметил среди современных каких-то интересных особо. Да GT-R объедет, но условия не равны изначально, ведь там твин-турбо, но поставив ESS, чтобы уравнять, М-ка будет быстрее.
  • sasa8 1 месяц назад
    evgenuevysotski, Вот с пробегами, конечно, есть вопросы, что ни глянь пробег застыл в районе 150.000:-)
  • evgenuevysotski 1 месяц назад
    sasa8, ой ну не правда, у меня со 140 вырос до 165)
  • sensato около месяца назад
    sasa8, то что вы не видите интересные машины, совсем не значит что их нет. И постоянно вести разговор про установку компрессора и сравнивать динамику - это верх узости взглядов.
  • evgenuevysotski около месяца назад
    sensato, ну да, уже можно брать теслу и на трек) не спорю, только цена ее не 18)))
  • tribal555 20 дней назад
    ну что школота? дело дальше вашего трепа и ценника упавшего на 3 штуки никак не сдвинулось...
  • tribal555 20 дней назад
    "evgenuevysotski": tribal555, 18 тысяч вполне адекватные деньги за ее состояние на сегодняшний день, особенно для школоты которая собирается покупать м3 е46)) как то можете мотивированно расписать что происходит и с какими именно узлами в м3 при пробеге свыше 160 к?

    епт!)) ты за год 25 километров наездил и спрашиваешь что происходит с узлами при пробеге 160тыс.)) и совет -убери ты свой нюрбургринг а в место этого лучше сделай фото задних стаканов.
  • evgenuevysotski 20 дней назад
    tribal555, а причем там задние стаканы?)) видимо владение информацией равно нулю) с каких пор страдают задние стаканы?)) и я не буду убирать нюрбургринг, машина ездит там где ей положено) и кста не 3 а две) в общем очередное пи.....тво)))
  • iDude 14 дней назад
    "sasa8": sensato, Что-то не заметил среди нового шрота с салунов со всеми их новоротами чего-то стоящего:-) На честный атмосферник S54 можно поставить компрессор ЕSS, если уж быть на равных с мощными современными, который спокойно снимет 600-700 л.с.
    И потом, нынешняя электроника позволяет даже новичкам многое, но на М3 Е46 нужно уметь ещё ездить:)

    не нужен ей компрессор. она самодостаточна с атмосферой 3.2. Б - Баланс.
  • iDude 14 дней назад
    школьники и нищеброды не понимают, что мало купить ее за 16к, другое дело ею владеть и содержать.
  • tribal555 13 дней назад
    "evgenuevysotski": tribal555, а причем там задние стаканы?)) видимо владение информацией равно нулю) с каких пор страдают задние стаканы?)) и я не буду убирать нюрбургринг, машина ездит там где ей положено) и кста не 3 а две) в общем очередное пи.....тво)))

    пардон-за агресивные цитаты) - увидел твой видеоролик -ты всё устранил а я описался с креплением задней балки. И скинь ссылку на ролик в обьяву сюда -мне понравилось-ты все четко в нем расписал про машину).
    удачи в продаже!)

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.