Saab 9 - 3 TurboX, 2008 г.в., 163 000 км

30 714 р. 15 000 $ 13 550 €
В лизинг от 527 р./мес.
№4390232 9 раз 1 день назад
  • 28 октября в 17:10 Редактировалось вчера

    Saab 9 - 3 TurboX 2008 г.в. 163 000 км

    черный, седан, бензин 2.8 л, автомат, полный привод

    • Кондиционер
    • Кожаный салон
    • Легкосплавные диски
    • Ксенон
    • Парктроник
    • Подогрев сидений
    • Система контроля стабилизации
    • Навигация
    • Громкая связь

    Минск, растаможен

    Объявление для тех, кто ищет конкретно TurboX, но не хочет связываться с восстановлением и избавлением от колхозного тюнинга. Ценник завышен относительно других предложений примерной на 25% исходя из состояния и объёма проделанной работы. Продажа не горит – если покупатель не найдётся, тачка останется на гаражном хранении, как коллекционный экземпляр.

    Вся история по запросу от людей с деньгами.

    30 714 р. 15 000 $ 13 550 €
    В лизинг от 527 р./мес.
    Saab 9 - 3 TurboX, 2008 г.в., 163 000 км
    Сергей
    Сергей
    GAST

    15 лет на сайте
    пользователь #20736

    Профиль
    Написать автору

    +375 44 723-64-38
    Звонить с 10 до 22 часов

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • iDude около месяца назад
    А что, быстрый автомобиль?
  • GAST около месяца назад
    iDude, смотря с чем сравнивать.
  • SAMMEN около месяца назад
    вещь!
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, смотря с чем сравнивать.

    ну у него должно же быть какое-то преимущество за эти деньги...понтов нет, раритетности тоже...я подумал, что может быстрый.
  • GAST около месяца назад
    iDude, ну раритетности нет весьма условно: 2500 сошло с конвейера, 1200 по средним оценкам в живом состоянии.
    Едет да, неплохо.
  • GAST около месяца назад
    SAMMEN, согласен.
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, ну раритетности нет весьма условно: 2500 сошло с конвейера, 1200 по средним оценкам в живом состоянии.
    Едет да, неплохо.

    Такое кол-во выпущено в этом кузове вообще или с таким сочетанием мотор+трансмиссия, не совсем понял?
  • Longus около месяца назад
    За эти деньги продают S80 Volvo 3.0T 300+ hp 2012-2014 года.
  • Longus около месяца назад
    "Longus": За эти деньги продают S80 Volvo 3.0T 300+ hp 2012-2014 года.

    И да, тоже с полным приводом.
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, ну раритетности нет весьма условно: 2500 сошло с конвейера, 1200 по средним оценкам в живом состоянии.
    Едет да, неплохо.

    7,5 с до 100 это "неплохо", но не более. Согласен с вами. Удачи в продажах.
    Выложите потом фотку покупателя за эту сумму, если не затруднит )
  • GAST около месяца назад
    iDude, в этой модификации.
  • GAST около месяца назад
    iDude, 4.7 больше похоже на правду
  • GAST около месяца назад
    Longus, объявление не читали. Ок.
  • Urbania около месяца назад
    GAST,
    он едет 7.5, что в принципе ни о чём (как и сам авто за эти деньги) для полного привода и 280л.с.
    вот тут характеристики Введите ссылку
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, 4.7 больше похоже на правду

    что 4,7? )))
  • iDude около месяца назад
    4,7 c до 100 едет Ауди RS5 например с 450 силами. А не это ))
  • GAST около месяца назад
    iDude, деньги поставите на ваше утверждение?
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, деньги поставите на ваше утверждение?

    авто сток или нет?
  • or32 около месяца назад
    дорога, ненужна, гаражный экземпляр
  • JAH1983 около месяца назад
    or32, ну. то ли дело шевроле еквинокс с мощным 2.4. вот это песня
  • or32 около месяца назад
    JAH1983, ну да епта) ты такого в вочы и не видав
  • golf44 около месяца назад
    Так ставь 18 тысяч и типо ещё чёнить преплети типо 800 лошадей.
  • GAST около месяца назад
    golf44, забыл спросить, спасибо.
  • iDude около месяца назад
    Короче, все понятно.
  • maximcmd около месяца назад
    15000 за 2011? На лоха и задрота поиск. А жаль конечно автора, тусит в своем мирке. Ему даже тяжело представить какую а8 можно взять за эти деньги, а ведь есть варики и покруче а8.
  • iwan-92 около месяца назад
    maximcmd, а ваш мир закончился на на а8?Возьмите лучше бочку за 3к,помойму именно для таких как вы подаются данные обьявления
  • Vuk40 около месяца назад
    Максимальная цена 10.
  • volk6310 около месяца назад
    Хорош зараза, Turbo X !!!
  • оптимист около месяца назад
    maximcmd, мне интересно в каком мире живете Вы, раз собрались купить А8 за 15 тысяч. Даже не смотрел бы в сторону А8, имея "такие денжище".
  • igvic около месяца назад
    Загоняйте сразу ваш коллекционный экземпляр в гараж))))))
  • BelyjNah около месяца назад
    Urbania, мой 9-5 2.3T едет в стоке 7.1 до сотни, кури матчасть, не выгляди убогим
  • GAST около месяца назад
    iDude, всё понятно в данном случае мне. Вы пришли в чужое объявление со своим видением мира и начали сыпать нерелевантной ложной информации. На совершенно конкретный вопрос, готовы ли вы поставить деньги на то, что ваша информация правдива, вы, вместо такого же конкретного ответа, задали новый вопрос. Что подводит нас к четырём возможным вариантам:
    1. Вы слабо ориентируетесь в русском языке.
    2. Вам недоступна простейшая логика.
    3. Вы не уверены в том, что ваша информация правдива.
    4. Вы уверены, что ваша информация ложна и, дабы избежать прямого ответа, пытаетесь увести разговор в совершенно другое русло.

    В любом из вариантов нам с вами обсуждать нечего.

    P.S.: Если надумаете вернуться с ответом на изначально сформулированный мной вопрос (в чём я сомневаюсь) - я буду здесь :)
  • GAST около месяца назад
    maximcmd, ступайте учить уроки.
  • GAST около месяца назад
    Vuk40, да. Была актуальна для того состояния, в котором машина покупалась год назад.
  • GAST около месяца назад
    volk6310, согласен, спасибо.
  • GAST около месяца назад
    igvic, оставьте уже, пожалуйста, иллюзии о том, что ваше мнение кого-то интересует.
  • GAST около месяца назад
    BelyjNah, мамкины эксперты знают лучше. Они на autoru читали.
  • ninimlo около месяца назад
    Здр ! Предложу обмен на - Коллекционная Клюшка Кевина Лаланда Канада РБ Автограф Видео + ..
  • iDude около месяца назад
    "GAST": iDude, всё понятно в данном случае мне. Вы пришли в чужое объявление со своим видением мира и начали сыпать нерелевантной ложной информации. На совершенно конкретный вопрос, готовы ли вы поставить деньги на то, что ваша информация правдива, вы, вместо такого же конкретного ответа, задали новый вопрос. Что подводит нас к четырём возможным вариантам:
    1. Вы слабо ориентируетесь в русском языке.
    2. Вам недоступна простейшая логика.
    3. Вы не уверены в том, что ваша информация правдива.
    4. Вы уверены, что ваша информация ложна и, дабы избежать прямого ответа, пытаетесь увести разговор в совершенно другое русло.

    В любом из вариантов нам с вами обсуждать нечего.

    P.S.: Если надумаете вернуться с ответом на изначально сформулированный мной вопрос (в чём я сомневаюсь) - я буду здесь :)

    Я вернулся чтобы закончить с вами диалог.
    Есть нестыковочка в вашем объявлении и ваших словах.
    Вы пишете, что это "коллекционный экземпляр", это означает, что автомобиль должен быть в полном заводском оригинальном состоянии. В таком случае он едет 7.5 сек, как вам и написали. Если он едет 4,7 с, как вы утверждаете, это значит, что есть тюнинг мотора, следовательно вы солгали про "коллекционный" экземпляр. Либо же у вас колхозное понимание тюнинга. Либо же вы лжете про 4,7 с. Так или иначе, вы лжец.
    Дальше. Чтобы поставить вас на место - готов выставить бутылку виски в Липках и проверить ваши 4,7 с. Телеметрия принципиальна.
    Либо же, второй вариант, можем заехать с вами на квотер - мой авто едет жалкие 5 с до 100, поэтому вы с легкостью меня объедете.
    Считаю, как настоящий мужчина, вы должны ответить и прояснить ситуацию. Именно поэтому был задан вопрос про сток. Так что, как видите с логикой у меня порядок.
    Ваш выход.
  • GAST около месяца назад
    iDude, вот это уже похоже на разговор, благодарю за ответ.
    Теперь по-порядку:
    1. Напомню, что предметом моего вопроса про поставить деньги были не "мои" 4.7, но "ваши" 7.5.
    2. Соответственно, принимая во внимание п.1, я с большим удовольствием приму ваше предложение о Липках и бутылке виски на то, что мой TurboX въедет в обозначенные 7,5 с больши запасом. Для меня телеметрия не принципиальна, но если вы настаиваете - я не против. Предпочитаю Lagavulin 16.
    3. Встречно выставлю бутылку того же Lagavulin 16 на 400 метров против вашего 5-секундного аппарата - исключительно забавы ради.
    4. Судя по языку, человек вы взрослый и разумный, поэтому манипуляцию уровня второй ясельной группы про "настоящего мужчину" увидеть не ожидал. Ответ получили бы и без неё.
    5. Да, сток.

    А теперь серьёзно. С 7.5 вы откровенно прокололись - уж не знаю, что за ресурс вас подставил. Отсюда и мой вопрос про поставить деньги.
    Что до 4.7, то я деньги против пончиков не поставлю. Потому что цифра идеальных условий, которые а) требуют чересчур много затрат ради банальной щекотки эго; б) с большим трудом достижимы в нашей зоне рискованного земледелия.

    Исходя из всего вышесказанного, моё предложение кажется весьма справедливым: встретимся, обменямся хорошими бутылками (а может и нет :)), посмотрим на хорошие машины и даже погоняем. Что скажете?
  • GAST около месяца назад
    ninimlo, вы не похожи на человека, который ищет TurboX.
  • iDude около месяца назад
    все замечательно, только ваш вопрос про ставку на деньги был после следующей моей фразы:
    "iDude 20 часов назад
    4,7 c до 100 едет Ауди RS5 например с 450 силами. А не это ))"
    Да, я готов поставить деньги/виски на то, что RS5 едет 4,7 и на то что ваше "это" не едет 4,7 ) ни больше, ни меньше. Свидетелей масса.
    Это было бы честным спором. Вы же озвучили цифру разгона 4.7- будьте добры, отвечайте за слова. От указанного вами сорта виски не откажусь. Когда в Липки едем?
  • iDude около месяца назад
    Если что, есть даже RS5 у соседа, при желании возьмем его с собой )
  • iDude около месяца назад
    про 7,5 на автомате (а у вас ведь акпп) пишет ресурс автору. Возможно, он и солгал. Придется им за меня виски выставлять ) шучу.
    А если серьезно, то лучшее время, что я нашел в инете для вашего авто это 5.8-6, но подозреваю, что это на механике. Но это далеко от ваших 4.7
    Я не против попытаться проехать на своем авто квотер, жаль что в субботу на зиму переобулся, время будет хуже. Но это не отговорка.
  • Dav1as около месяца назад
    4.7 разве что с горы
  • denmmaloyreb около месяца назад
    Клюшка?
  • Urbania около месяца назад
    BelyjNah,
    Я не спорю что твой едет 7.1 если это Aero, но мы тут не твой обсуждаем.
    Убогий тут похоже ты, вот тебе забугорские характеристики данного авто. Кому еще нужно матчасть изучить? На автомате он едет больше 7 секунд.
    Ну если ты не балабол скинь мне пруф где это чудо на автомате едет быстрее семи секунд не с обрыва.
  • anair около месяца назад
    ninimlo, оспади я эту клюшку уже пару лет вижу в разных объявлениях)))) все никак не выменяешь на что-то?? зачем покупал-то)) то на тачку, то на айфон, то еще на какую хрень
  • Urbania около месяца назад
    "GAST": BelyjNah, мамкины эксперты знают лучше. Они на autoru читали.

    Так давайте вы заедете с "мамкиным экспертом". У меня vw scirocco 1.4 на первом стейдже, который едет около 7 секунд. Там и посмотрим как вы от меня "улетите".
  • sech05 около месяца назад
    iDude, GAST, если соберетесь в липки - хочу посмотреть на заезд, ставлю литровую бутылку джина за это зрелище :) пишите в лс если соберетесь :)
  • iDude около месяца назад
    "Urbania":
    "GAST": BelyjNah, мамкины эксперты знают лучше. Они на autoru читали.

    Так давайте вы заедете с "мамкиным экспертом". У меня vw scirocco 1.4 на первом стейдже, который едет около 7 секунд. Там и посмотрим как вы от меня "улетите".

    о замес начался )) сырок на палке?
  • Urbania около месяца назад
    iDude,
    Ну просто у хозяина воображение разыгралось.
    Да на палке.
  • iDude около месяца назад
    "Urbania": iDude,
    Ну просто у хозяина воображение разыгралось.
    Да на палке.

    да я ж ЗА такой кипиш ) хоть и не 20 лет мне уже.
    Ну 7 сек неплохо для 1.4.
    Что касается авто в объявлении, то мой спортпрогноз это 7-7,5 сек до 100.
  • vkusniy около месяца назад
    сааб - легенда, турбоикс - вещь, но за такие деньги искать вам фана долго придется. Пы.сы. и полный привод реально работает?! Обычно это - редкость.
  • bezuma около месяца назад
    IDude, Gast
    Тоже посмотрел бы на заезд.

    "Urbania":
    "GAST": BelyjNah, мамкины эксперты знают лучше. Они на autoru читали.

    Так давайте вы заедете с "мамкиным экспертом". У меня vw scirocco 1.4 на первом стейдже, который едет около 7 секунд. Там и посмотрим как вы от меня "улетите".


    Он по заводу 8 едет в тепличных условиях, сомневаюсь, что ваш из 7 выедет
  • bezuma около месяца назад
    Вот что интернет говорит о Saab
    https://carexpert.ru/models/saab/9-3_TurboX_SportSedan/tech/saab93-2007s30.htm
  • or32 около месяца назад
    bezuma, так тут пишут что расход смешанный 11 л, а в реалии кто владеет им пишут что жрэ в пробках 18 смелоо
  • bezuma около месяца назад
    "or32": bezuma, так тут пишут что расход смешанный 11 л, а в реалии кто владеет им пишут что жрэ в пробках 18 смелоо


    Смешанный у всех разное понятие, я думаю в городе не меньше 14 это точно
  • raptor666 около месяца назад
    or32, Так они про смешанный и пишут. Сам являюсь владельцем машины со средним смешанным расходом, но по факту это большой расход по городу и маленький по трассе (у меня чистый город - 12,5, трасса 4,7-5,4 при скорости 90-120кмч). А объясняется это легкой машиной и мощным мотором.
  • 1921256 около месяца назад
    iDude, смысл сравнивать помойный и одноразовый ваг с саабом?
  • raptor666 около месяца назад
    Вообще для этой модификации не вижу нормальных характеристик. Все разное говорят. Все пишут 295 Нм, а по факту 295фунто-футов или 400 Нм. Пишут про мощность 280лс при 5500 об/м, но на одном ресурсе сказано, что она доступна с 1250 об*м. Пишут про динамику 0-100 за 7,1с, но это время для В234R мотора. А тут на поллитра больше объема и остального поболее.
  • bezuma около месяца назад
    "raptor666": https://carexpert.ru/models/saab/9-3_TurboX_SportSedan/tech/saab93-2007s30.htm

    По ссылке выше, пишут о 5,7 сек
  • iDude около месяца назад
    "1921256": iDude, смысл сравнивать помойный и одноразовый ваг с саабом?

    Помойный ваг это RS5, я так понимаю? Сам-то на чем гоняешь?
    Если б Сааб был хорошей тачкой, не обанкротился бы.
  • iDude около месяца назад
    "bezuma":
    "raptor666": https://carexpert.ru/models/saab/9-3_TurboX_SportSedan/tech/saab93-2007s30.htm

    По ссылке выше, пишут о 5,7 сек

    0-60 миль, что не есть 0-100 км
    ну и на мкпп при полной луне
  • iDude около месяца назад
    "raptor666": Вообще для этой модификации не вижу нормальных характеристик. Все разное говорят. Все пишут 295 Нм, а по факту 295фунто-футов или 400 Нм. Пишут про мощность 280лс при 5500 об/м, но на одном ресурсе сказано, что она доступна с 1250 об*м. Пишут про динамику 0-100 за 7,1с, но это время для В234R мотора. А тут на поллитра больше объема и остального поболее.

    все есть, поискать просто надо. 280 сил/400 нм
  • Urbania около месяца назад
    bezuma,
    Там в стоке 160л.с., на чипе 220л.с.
    Я и не говорю что в обычных условиях он выедет из 7с. Я написал что он едет около семи+-
  • Urbania около месяца назад
    "iDude":
    "1921256": iDude, смысл сравнивать помойный и одноразовый ваг с саабом?

    Помойный ваг это RS5, я так понимаю? Сам-то на чем гоняешь?
    Если б Сааб был хорошей тачкой, не обанкротился бы.

    На автобусе наверное)
  • ARBUZz1989 около месяца назад
    Старик))) вырубай комменты)) видал сколько тут аутистов?))) Привет от саабрата из Солигорска!
  • rejey около месяца назад
    iDude, 5.7 у него паспорт. 7.5 у переднеприводного. Тут полный и 300 лошадей должно быть. 4.7 скорее всего ЧВН сделали.
  • BelyjNah 20 дней назад
    Urbania, Ну вот видите, как минимум заставили вас включить мозг, подумать, гуглануть и найти массу протеворечивой инфы в нете по такой замечательной машине как сааб, из чего следовало бы сделать вывод, чтоооо...? :), это вам не полуседан, по которому инфа везде будет одинакова). Цель достигнута, ваше обучение пройдено. Копайте дальше, всегда копайте, развивайтесь и не читайте за обедом советской прессы© Дооо свидания)
  • bezuma 20 дней назад
    "iDude": https://carexpert.ru/models/saab/9-3_TurboX_SportSedan/tech/saab93-2007s30.htm


    Где вы там мили увидели?
  • GAST 20 дней назад
    iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.

    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.

    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.

    Что до соседа - ваше право. Захочет человек проехать на спор - можем попробовать.

    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)
  • GAST 20 дней назад
    Urbania, ну мы вот с уважаемым iDude о дате договариваемся. Привозите свой сирокко и виски.
  • GAST 20 дней назад
    sech05, дата предложенна, как договоримся - приезжайте.
  • bezuma 20 дней назад
    Да прошу о дате сообщить если серьезно, то я бы подтянулся, посмотреть.
  • GAST 20 дней назад
    vkusniy, спасибо. Всё работает, как задумано на заводе. Все типовые болячки с халдексом устранены.
  • GAST 20 дней назад
    vkusniy, а про долго - я сразу написал, что пожара нет. Уезжать мне не раньше февраля, да и про оставить в гараже - ни разу не шутка.
  • GAST 20 дней назад
    or32, в зависимости от стиля езды. 18 в смешанном похоже на правду. Зимой у меня 21 98го. Летом в 17 укладываюсь, в основном.
  • Sasex 20 дней назад
    https://www.youtube.com/watch?v=BscJR5t_-9Q До 100 меньше чем за 5 секунд.
  • GAST 20 дней назад
    ARBUZz1989, и тебе привет. Помимо очевидных невменько, хватает людей разумных и вдумчивых, но недоверчивых. Так что пусть будут комменты.
  • GAST 20 дней назад
    rejey, ЧВН не делали.
  • -=Mr.Yzsd=-™ 20 дней назад
    Хорошая тачка! Да не всем она нужна за 15к, но кому нужна, 15к нормальные деньги.
    p.s. 7ноября ни чем не занят, виски люблю :)
  • GAST 20 дней назад
    -=Mr.Yzsd=-™, всё так, спасибо.
  • tannim 20 дней назад
    в качестве рекламы, есть такой же сааб https://ab.onliner.by/car/2864695,
    да, есть нюансы по кузову, но цена гораздо интереснее
  • GAST 20 дней назад
    tannim, фу так делать.
  • Urbania 20 дней назад
    "GAST": Urbania, ну мы вот с уважаемым iDude о дате договариваемся. Привозите свой сирокко и виски.

    Сезон в Липках уже закрыт, уже нету свободных заездов. Ночью готов в городе встретиться.
  • 1724495 20 дней назад
    фигня какая-то, еще и 15шт
  • iDude 20 дней назад
    "GAST": iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.

    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.

    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.

    Что до соседа - ваше право. Захочет человек проехать на спор - можем попробовать.

    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)

    Судя по всему, Липки выпадают...можем просто в городе пересечься...4,7 или 5 с - сути не меняет )
    Ближайшие выходные вроде сухие будут.
    У меня 2-дверный Порше.
  • GAST 20 дней назад
    iDude, до вторника вне Минска. В городе так себе идея, но дорога в аэропорт норм.
  • iDude 20 дней назад
    "GAST": iDude, до вторника вне Минска. В городе так себе идея, но дорога в аэропорт норм.

    я бы предложил МКАД-2
  • GAST 20 дней назад
    iDude, согласен, даже лучше.
  • _Belazik_ 20 дней назад
    Dav1as, С самолёта
  • 1505039 20 дней назад
    Я думаю за эти деньги останется она на гаражом хранении как раритет ещё лет на 30
  • 2161312 20 дней назад
    Я конечно все понимаю, но не та страна что бы за 15 тысяч уе покупать 12 летний якобы рЭдкий пепелац. Это как порш белый недавно продавали, я застал его цену 27 вроде была. так и тут больше 100 коментов будет, захотите продать люди может и заберут тысяч за 7-8, полный привод+двигло 2.8 с немалым расходом, иначе нет смысла брать такую повозку не давя на газ, верно? У меня несколько соседей взяли новые лады весты св крос и обычные, хотят натирают их и не на радуются. Причитая что избавились от старых корчей, которые нужно постоянно чинить. Я конечно не фанат лады, но на каждую машину найдется покупатель, главное состояние и АДЕКВАТНАЯ цена, а на сколько редкая машина , всем чхать. Как и с антиквариатом за границей цениться, у нас это хлам)))
  • or32 19 дней назад
    он ж через 5 лет будет 25 стоиць! рарыцет
  • bezuma 19 дней назад
    Так что решили, когда и где можно посмотреть?

    В разумных пределах готов оплатить "входной билет"
  • 2359171 19 дней назад
    2161312, Хотите посмеяться, https://ab.onliner.by/car/4386243 этот порш до сих пор продается, там владелец так долго из себя строил крутого парня, а по итогу ту объявку удалил и с фейка создал новую
  • mr.baraxlo 19 дней назад
    "ninimlo": Здр ! Предложу обмен на - Коллекционная Клюшка Кевина Лаланда Канада РБ Автограф Видео + ..

    Предложу дополнение к вашей клюшке изолента для более мягкого удара по шайбе и защиты от истирания дешево всего 5 000 тысяч бел рублей моток Есть разная цветовая гамма ! Спешите кол-во ограничено Есть видео полезности данной процедуры
  • ПрофессорПерсикоф 19 дней назад
    Попробую порвать этого шведа на своём Форд Кугар 2.0)
  • KERGUDU 19 дней назад
    Уважение владельцу данного авто) Слегка не понимаю смысл продажи, т.к. реальные деньги осилит , только такой же фанат СААБ, ну да ладно. Буду внимательно следить за развитием событий)) п.с. Сааб это не Порше, это совсем другое. Вряд ли владельцы Вага это поймут, это как Инь и Янь , кому что ближе И то и другое имеет место быть)))
  • Eskanen 19 дней назад
    Можно было просто: -если покупатель не найдётся, тачка останется на гаражном хранении
  • nut1 19 дней назад
    "iDude":
    "GAST": iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.

    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.

    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.

    Что до соседа - ваше право. Захочет человек проехать на спор - можем попробовать.

    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)

    Судя по всему, Липки выпадают...можем просто в городе пересечься...4,7 или 5 с - сути не меняет )
    Ближайшие выходные вроде сухие будут.
    У меня 2-дверный Порше.


    В аренду взял чтоли, или поло 1.4 турба продал?
  • Fixo25 19 дней назад
    Что вы прицепились к продавцу???
    Мотор походу там тот же, что и Опель вектора орс!!!
    Да трохи жвавенький но не предел мечтаний...
    Сколько там 280 л.с вроде???
    Совет, ЕСЛИ будут предлогать 11500 соглашайтесь...
  • Fixo25 19 дней назад
    ПрофессорПерсикоф, Обсеришся :-)
  • hmelnitski 18 дней назад
    как там ваши говорят, у саабовода по жизни две проблемы - купить сааб и продать сааб)))
    зашел реально поржать)))
  • mac_os77 18 дней назад
    ninimlo, есть предположение, что это - бот онлайнера, вот только дальше клюшки Лаланда нейросеть не пошла )))
  • iDude 18 дней назад
    "nut1":
    "iDude":
    "GAST": iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.

    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.

    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.

    Что до соседа - ваше право. Захочет человек проехать на спор - можем попробовать.

    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)

    Судя по всему, Липки выпадают...можем просто в городе пересечься...4,7 или 5 с - сути не меняет )
    Ближайшие выходные вроде сухие будут.
    У меня 2-дверный Порше.


    В аренду взял чтоли, или поло 1.4 турба продал?

    дада в аренду ) ты все корча своего за 20к неедущего продать не можешь? Приезжай, я тебе покажу, как должен ехать автомобиль )
  • ПрофессорПерсикоф 18 дней назад
    Fixo25, Ты уже сёрнул?
  • nut1 18 дней назад
    "iDude":
    "nut1":
    "iDude":
    "GAST": iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.
    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.
    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.
    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)

    Судя по всему, Липки выпадают...можем просто в городе пересечься...4,7 или 5 с - сути не меняет )
    Ближайшие выходные вроде сухие будут.
    У меня 2-дверный Порше.


    В аренду взял чтоли, или поло 1.4 турба продал?

    Приезжай, я тебе покажу, как должен ехать автомобиль )

    Быстро переобуваешься, вчера на поло ездил, сегодня другой фольц(порш))). Я заеду обязательно, можно в смоленске пару кругов навернуть, не по прямой же ехать, верно? А в липках буду на электричке, не против?
  • SobakaPirat 18 дней назад
    Жаль что сам завод "умер" :( Хорошие машины "саабаки" были и есть. Удачи в продаже!
  • iDude 17 дней назад
    "nut1":
    "iDude":
    "nut1":
    "iDude":
    "GAST": iDude, прошу прощения, выпал вчера до конца дня.
    Несмотря на то, что под предметом спора я подразумевал ваше утверждение про 7.5, вы правы - вышло неоднозначно. Поэтому ок, принимаю спор на 4.7. Поскольку люди все взрослые и понимаем, что резина зимняя - предлагаю планку поднять до 5. Но тут на ваше усмотрение.
    Липки предлагаю на четверг, 7 ноября. Ни разу там не катал и не знаю, нужно ли с кем-то заранее договариваться.
    Сами-то на чём будете? А то кроме 5 секунд и зимней резины никакой информации :)

    Судя по всему, Липки выпадают...можем просто в городе пересечься...4,7 или 5 с - сути не меняет )
    Ближайшие выходные вроде сухие будут.
    У меня 2-дверный Порше.


    В аренду взял чтоли, или поло 1.4 турба продал?

    Приезжай, я тебе покажу, как должен ехать автомобиль )

    Быстро переобуваешься, вчера на поло ездил, сегодня другой фольц(порш))). Я заеду обязательно, можно в смоленске пару кругов навернуть, не по прямой же ехать, верно? А в липках буду на электричке, не против?

    я на поло под дулом пистолета не сяду ) тебе было сказано, что тойоту твою дернет поло, и все ) учись понимать прочитанное.
    да твоя тойота самая быстрая на кольце, это знают все от минска до москвы ) клоун
    адьос.
  • iDude 17 дней назад
    "SobakaPirat": Жаль что сам завод "умер" :( Хорошие машины "саабаки" были и есть. Удачи в продаже!

    была причина, значит, почему завод умер, так не считаете?
  • SobakaPirat 17 дней назад
    iDude, рано или поздно все заканчивается. Так же было с Rover, оригинальным Daewoo и Pontiac и.т.д. Из всех умерших брендов, Сааб оставляет детскую радость при виде машины на дороге "о саабака едет!"
  • shima1981 17 дней назад
    Ну вы и задроты
  • AGAINST 17 дней назад
    [img]https://c.radikal.ru/c19/1911/35/894bcc79d220.jpg[/img]
    Раньше эта машина с шильдиками была, но нынешний хозяин решил ее избавить от этой ненужности
  • AGAINST 17 дней назад
    Чуть больше года назад эта машина продавалась за сумму до 12. Сейчас за 15. Дорожает как вино? Или нынешний хозяин что-то хорошее сделал с ней?
  • Zas 17 дней назад
    Ребят , могу посоветовать классную ровную дорогу практически без движения в вечернее время . Хочу глянуть на ваш заезд - напишите в личку , очень интересно . Кстати , Машина интересная , хотел бы вживлю ее потрогать.
  • KERGUDU 17 дней назад
    "AGAINST": Чуть больше года назад эта машина продавалась за сумму до 12. Сейчас за 15. Дорожает как вино? Или нынешний хозяин что-то хорошее сделал с ней?

    Думаю , на сей счет он выскажется. Красивая машинка, одни диски чего стоят, не помню у Хелпа на аватарке такие? На что бы променял пятака, так на третьего реста в будке))
  • 12vipmen90 17 дней назад
    полистал, почитал) запутаться успел) а по делу: этот аппарат едет в районе 6 секунд, может выезжает из них, но думаю со скрипом при удачном стечении обстоятельств, откуда такие домыслы, взять два авто при схожих характеристиках это к примеру инсигния 2.8Т ОПС или вольво R у них всех +- одинаковая мощность, тут уже играет роль настройка и вес, не мало важно...следовательно опс едет в районе 6 секунд, R едет так же в районе 6+- по заявлению производителя. ИТОГ: сток машина никак не выедет из 5.5 даже, разве что поставить хорошие легкие кованные диски и погода чтоб была для турбо прохладненькая...тем более тут не какой-то там быстрый автомат или робот, обычная коробка стоит. П.С авто очень редкое, я один из тех, кто купил бы такую, поставил бы в гараж сухой и выезжал бы по выходным, очень нравится авто, да позволить не могу себе!) могу только лишь пожелать удачи в продаже, а вообще если есть возможность оставить себе, оставьте, через лет 5-10 она будет стоить оооочень хороших денег, поверьте.
  • aliaksiej 17 дней назад
    Эх взял бы, да не тот момент сейчас. Удачи в продаже, машинка реально только для фанатов.
    З.Ы. no turbo - no party
  • GAST 16 дней назад
    1505039, что вполне себе вариант, как и написано в объявлении.
  • GAST 16 дней назад
    2161312, вы зачем вот это вот всё принесли сюда и нам рассказали?
  • GAST 16 дней назад
    or32, через 5 не будет.
  • GAST 16 дней назад
    ПрофессорПерсикоф, главное, чтобы Кугар не порвался от пробы.
  • GAST 16 дней назад
    KERGUDU, спасибо. Всё верно написали и, если обратили внимание, то же самое написано в тексте объявления. Я не питаю никаких иллюзий касательно продажи. Найдётся второй такой же сумасшедший, который оценит вложенное в тачку - продастся. Не найдётся - не продастся.
  • GAST 16 дней назад
    Eskanen, можно ьыло просто не писать этот коммент.
  • GAST 16 дней назад
    Fixo25, с чего вы решили раздавать советы?
  • GAST 16 дней назад
    hmelnitski, говорят да. Только вторая проблема актуальна, когда Сааб нужно продать. А когда не нужно - неактуальна.
  • GAST 16 дней назад
    SobakaPirat, спасибо.
  • GAST 16 дней назад
    AGAINST, вы интересуетесь как покупатель или просто, чтобы поинтересоваться?
  • GAST 16 дней назад
    12vipmen90, спасибо.
  • GAST 16 дней назад
    aliaksiej, спасибо.
  • evrolaminat 16 дней назад
    так а где все же будут гонки ? есть желание поприсутствовать и полюбопытствовать )))
  • SpRuT... 16 дней назад
    igvic, ага) судя по уставшим номерам) он там живет...
  • ПрофессорПерсикоф 16 дней назад
    "GAST": от

    Автор - один из тех, кто цепляется за слова. Зануда редкий! Только не плачь, как дитя! Или сострить не получилось, юморок подхрамывает), костыли сарказма уже надел?
  • KERGUDU 16 дней назад
    "GAST": AGAINST, вы интересуетесь как покупатель или просто, чтобы поинтересоваться?

    У него уже есть свой 9-3 , и скоро будет на нем новый коробас))) Только об этом никому, ок?
  • Masik270888 16 дней назад
    Почему не 20к
  • GAST 16 дней назад
    KERGUDU, свой своему поневоле брат :)
  • GAST 16 дней назад
    ПрофессорПерсикоф, автор - один из тех, кто очень четко описал что к чему в тексте объявления и теперь оправданно недоумевает, когда непонятные люди пишут странное в комментах. Ничего личного.
  • GAST 16 дней назад
    Masik270888, потому что.
  • KERGUDU 16 дней назад
    "GAST": KERGUDU, свой своему поневоле брат :)

    Это так))),хотя по секрету скажу ,что на профильных ресурсах, могут покусать друг дружку. Самое простое, не ввязываться, чего придерживаюсь и всем искренне желаю. Между нами, ну какие нахрен гонки? Если у чувака турбо х, врядли ему это надо, есть машины быстрее, но они не СААБ. Кто не владел не поймет, а доказывать что либо лишено смысла. Решайте ваши финансовые проблемы, а сабака пусть останется...сколько их по Р.Б. осталось?
  • Sta1r0s 15 дней назад
    15 000 $ ))) Удачи в продаже )))
  • TurboJet 15 дней назад
    The most powerful Saab ever
    The limited edition Saab Turbo X is the extreme performer of the
    new Saab 9-3 range. Descended from the iconic Saab 900 Turbo,
    it introduces Saab’s innovative XWD technology delivering an
    impressive level of driver invol­vement and dynamic chassis control
    never seen before from Saab. Quite simply, the Turbo X is
    Saab’s ultimate driving experience. We lowered the sport-tuned
    chassis by 10mm and stiffened the springs and dampers to
    minimise body movement.Larger ventilated disc brakes at
    the front and ventilated rear discs increase stopping power.
    30 years in 5.4 seconds The heart of the Saab TurboX
    is, of course, the engine. A 2.8 V6 Turbo powerhouse that
    generates 400Nm of torque between 2150 and 4500rpm and
    maximum power of 280PS at 5500rpm
    . Press the accelerator
    and it takes you from 0 –60mph in 5.4 seconds. Just like that.
    Saab’s 30 years of turbocharging experience flashes by. This has to
    be the fastest and most enjoyable history lesson ever
  • Pachon 15 дней назад
    "KERGUDU": Кто не владел не поймет, а доказывать что либо лишено смысла.


    Я владел 7 лет - и я тоже не понимаю. Как ни крути - это шпрот, пусть и заряженный, хоть и с полным приводом. Дубовая подвеска от Вектры на более тяжёлую машину - готовься постоянно перебирать, номера стоек стабилизатора и опорных подшипников помнишь наизусть. Дешманский салон с облезлыми кнопками и ручками, склонной к трещинам экокожей, вечно скрипящий. Архаичная панелька управления из начала 2000-х. По сравнению с СС дорестом ещё и убогая сопротивляемость коррозии. На всё это наложить неликвидность тачки на вторичке - и можно перекрестившись оставлять её у себя навсегда. Потому что не купит никто, а за дешак сливать жалко.

    Эта машина занимает свою нишу, а именно умеренно дурящая голову бюджетная пушка с некоторым намёком на эксклюзивность. Нефик ей лезть в ценовую категорию классом выше. Это - Вектра, Крома, BLS, и в этом автопарке ей и нужно оставаться. Количество ностальгирующих на 4 буквы уменьшается с каждым днём. Я пытался остаться в их числе - но желание владельцев шпротов после 2010-го года выпуска поиметь свои 15-16-20 тысяч за технологии 2002 года это желание быстро у меня отбили.

    Сорян, если оскорбил чем-то.
  • pavel13 15 дней назад
    Автор, удачной Вам продажи! Что бы тут ни обсуждали, а машина супер.
    П.С. Никогда не понимал, зачем мериться кое-чем, если есть куча видео на том же ютубе, где все прекрасно видно наглядно, в поиске вбиваем saab 9-3 turbo x acceleration и после просмотра первых ~десяти видео понимаем, что машина едет 6.2-6.9 в среднем на автомате, на механике, естественно, быстрее будет.
    Для примера, в моём случае турбофорь 2.5: автомат - 7, механика - 6.3, это в стоке. Коробка всегда очень ограничивает, особенно если это старый автомат))
  • ПрофессорПерсикоф 14 дней назад
    GAST, сам то не запутался в рассуждениях? При чем здесь * ничего личного*? Не хватает ещё выражения *на самом деле*. Удачи в продаже! ‰
  • KERGUDU 14 дней назад
    Pachon, Ваше мнение имеет место быть т. к. оно основано на собственном опыте, пусть и негативном. У меня шпрота не было, а болячках слышал, но почему то думал ,что в ресте их поубавилось. Мне внешний дизайн по душе)). Почему то думал ,что Фиат Крома , это к тысячнику, а Кадилак с 9-3 на одной платформе. Ну а премиумом Сааба считать конечно не корректно.
  • Pachon 13 дней назад
    "KERGUDU": Pachon, Ваше мнение имеет место быть т. к. оно основано на собственном опыте, пусть и негативном.


    Не-не-не. У меня очень позитивный опыт владения шпротом. Но позитивен он только при осознании, что это тачка в бюджет до 10 тысяч. За 15 к машинам соооовсееем другие требования, и шпроту до таких потребительских качеств довольно далеко.
  • KERGUDU 13 дней назад
    Pachon, Так оно и есть) Осталось выяснить сколько стоит пятак в которого вложено две цены...хотя я знаю, ниже чем за что приобретался..это же сааб))
  • 33Vladimir33 5 дней назад
    Классная машина
  • Fanat124 5 дней назад
    Авто не плох, но не смотря на мнения других, реплики, высказывания и т.д. и не в обиду продавцу, этому же экземпляру более 10-ти лет! И хоть я хорошо отношусь к этой марке авто, но это таких денег никак не стоит!!!

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 4,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.