Владею машиной с декабря 2014 года. Комплектация LS. Дополнительно установлена сигнализация starline с автозапуском, камера заднего вида, система navipilot droid. По кузову есть нюансы (см. фото).
По АКПП: немного подпинывается АКПП (чувствуется при сбросе газа при скидывании передачи с 4 на 3). Появились пинки примерно года 3, 4 назад. Хуже пока не становится, меняю масло каждые 40 т.км. Последняя замена проводилась примерно 20 тыс.км назад.
По двигателю: обслужен полностью (на пробеге 179750 км было большое ТО - заменен ГРМ с помпой фирмы gates, остальные ремни и натяжной ролик, заменены сальники распредволов и коленвала, прокладки теплообменника, прокладка маслонасоса, масляный радиатор, прокладка клапанной крышки, выпускного коллектора, воздушный фильтр, переуплотнен поддон, заменено масло в ДВС, антифриз, тормозная жидкость, сальник привода АКПП правый).
По подвеске: по результатам диагностики в августе этого года менялись задние пружины и амортизаторы, передняя правая ступица с подшипником, задние тормозные диски с колодками.
По кузовному ремонту и окрасам: был ремонт задней части в дилере Москва в январе 2014 года, в месте, где ремонтировали до сих пор жуков нет. И в 2018 году притерли левую заднюю сторону (см фото). Ремонт не проводил. Перекрашивал сам капот (была нарушена лкп от птичьего помета наверно, другого объяснения нету)
Есть комплект летней резины (откатала 2 сезона). Есть много документов по обслуживанию и фото. По дополнительным вопросам звоните, машина на учете, продажа с переоформлением в МРЭО ГАИ на нового собственника.
Первая моя машина, российская сборка, из всех предложений на всех площадках подошёл только один вариант, его и взял. Машина была бу, в процессе эксплуатации уже узнал что была в аварии, но хорошо восс
4,2
“Нормальная машина, особенно если ездить по городу”
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.