В очень хорошем состоянии. Заменены цепь с фазорегуляторами, колодки и диски в круг. Передние амортизаторы, опорные подшипники. Частично заменено масло в АКПП. Антифриз канцентрат, Термостат заменен . Масло каждые 5 тысяч. Новая резина. Коробка не питается, мотор масло не ест. Заменены шкивы калена и помпы а также ремень и гитара припала помпы. Свечи с платиновым электродом все менялось по оригиналу. Подвеска в огне. Авто сел и поехал. Штатная магнитола и панельки в наличии.Все старые запчасти в наличии.
Искал С4 именно с двигателем ЕС5. Бывщий TU. Был такой до этого. Брал с пробегом 50 тыс. Сейчас 120 тыс. Можно сказать, что проблем практически нет. Поменял за все время пару шаровых, опорный. Стойки
4,4
“Рекомендую для тех, кому не нужны понты)”
Citroen C4 II, 2013 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Стоимость владения, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.