Автомобилем владею с 2022 года, за время владения сделано очень много, капитальный ремонт двигателя по причине износившейся прокладки, замена маслосьемных колпачков , грм, все сальники мотора и прокладки, за кна радиатора, замена вентилятора отопителя, замена частично подвески, замена тормозных дисков перед зад, замена всех гидравлических магистралей, по гидравлике проблем нету, замена глушителя, замена рулевой рейки, тех осмотр прошла сама, кондиционер работает, все лампочки светятся, все мигает и переключается, по кузову чего-то прям критичного нету задние арки ни разу не варились но руки приложить надо машине почти 26 лет! Произведено то 500 км назад, замена масла всех фильтров, свечи и поменял топливный насос старый полностью рабочий отдам, свозила 5 раз за границу и обратно за последние пол года, с машины ничего на землю не капает , предлагайте обмен
Владел различными модификациями данного автомобилей более 20 лет. Когда-то это был идеальный автомобиль. Сумасшедшая вместительность хетчбэка, что некоторые универсалы позавидуют. Гидроподвеска дарит
4,4
“Идеальный автомобиль время которого уже прошло”
Citroen Xantia I Рестайлинг 2, 1998 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
2
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.