Наконец-то ! в продаже появилось это авто.
Машина была новой в 98 году с тех пор перешла в раздел чермет.
Но стараниями дяди Миши за ящик водки была тщательно переварена.
Двигатель масло не берет 160 прет без напряга но а больше сцыковато.
Коробка работает як у новой джили листает передачи легко и непринужденно, да и стоит она на разборке от 300 до 500 бел руб.
Колеса в машине круглые, зимнее шипованные ящэ походят.
Рулевое колесо со следами естественного износа.
за машину хочу 2500 но это хочу.
Очень прошу С автосолонов не звонить, боюсь сорвусь.
Для подборщиков осмотр платный
В целом неплохой автомобиль. Устраивал по габаритам. Цена / качество очень на высоком уровне. Конечно лучше рассматривать рестайлинговую модель. Очень радовал расход топлива на данном двигателе.
4,0
“Стоит своих денег!”
Citroen Xsara I, 1998 (1.4 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.