Машина в отличном для своего возврата состоянии. Полностью обслужена и ухоженна. В сварке и покраске не нуждается. Лобовое не треснуто. Днище целое обработанное. На капоте кое где присутствуют небольшие вздутия краски. Двигатель работает как часы, масло не ест. Недавно менялся ремень ГРМ и масло. АКПП после кап ремонта работает идеально и естественно с заменой масла в нем. Ходовая без проблем. Любое СТО пожалуйста. По салону нареканий нет. Был перетянут потолок, дверные карты и панель в черный материал и алькантару. На машине ездил мой отец в деревне в Витебской области. Если потребуется дополнительная, углубленная информация можем позвонить ему. Машина делалась под себя, но потребовалась более вместительная на 9 мест. Автохаусам и перекупам я передаю привет, «я вас очень люблю» и понимаю, что это ваша работа, но прошу не писать не звонить.
С приятной ностальгией и добрым словом вспоминаю свой лучший минивен.
Продолжая традицию, в далеком 2007 после каравана 3 поколения, пересел на 4 поколение. Было время, существовал запрет на заводскую тонировку задних боковых стекол у всех автопроизводителей, поменял ст
4,8
“С приятной ностальгией и добрым словом вспоминаю свой лучший минивен.”
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.