Авто на ходу, заводится и едет. Оформлена на меня. Готовилось для переварки, под восстановление. Салон соброн частично для передвижения. Стёкла все целые и родные. Стаканы передние в отличном состоянии для её возраста. Номер кузова читается, ни капли намёка на коррозию. Низы дверей не много требуют косметического ремонта. Самая критичная дверь водительская. Успел переварить днище левой стороны. Порог и усилители с этой же стороны, заменены все задние тормозные трубки на медные, задняя левая ступица и колесо обслужены и заменены тормозные элементы на новые. Ручник держит. По электрике все работает. С левой стороны осталось переварить только заднюю арку. С правой стороны нужно переварить частично днище, порог, арку заднюю. Запчасти, все обшивки, винтики и болтики имеются и лежат сложенные в багажнике. По мотору делать не чего не нужно, поменять только масло и фильтр, так как машина стоит. Иногда завожу и прогреваю. В машине установлен катализатор. Оригинальный пробег. Машина простая, без всяких заморочек, экономичная. С машиной отдам в нагрузку все ремонтные кузовные элементы для дальнейшего ремонта. Нет времени заниматься. В общем машина для сварщика и понимающего человека, что по машине надо доделать. Звоните или пишите только по существу. Если, что то забыл в описании, расскажу при встречи или по телефону. Последние фото в основном до ремонта. Торг минимальный. Перекупы "За 300 заберу" проходим мимо.
Автобарахолка
Мобильное приложение
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.