Сохраненные
поиски
43 758 р.
14 000 $ / 12 904 €
Год выпуска
2009
Пробег
220 000 км
Кузов
Внедорожник
Цвет
Белый
Двигатель
3.5 л / Бензин
Мощность
308 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный
Состояние
С пробегом
Растаможен
Да
Перед покупкой рекомендуем самостоятельно проверить VIN
Максим
Частное лицо
Советы по безопасности
Не вносите предоплату за просмотр автомобиля и заключайте сделки при личной встрече
Скопировать ссылку

Infiniti FX II (S51)

Создано 18 марта, 10:16
Редактировалось 20 марта, 11:34
18.03.2025
249 + 6 за сегодня
№ 4997159
Минск
Купить Infiniti FX II (S51) в лизинг от 
«Микро Лизинг» — лизинг авто для частных лиц и бизнеса. Вы выбираете автомобиль — мы финансируем до 90% стоимости за 1 день! Подходит для граждан, работающих за границей. Для консультации оставьте заявку прямо сейчас.
Имя и телефон
ИООО «Микро Лизинг», УНП 490849929
от777 р. месяц
Первоначальный взнос — 17 066 р.
Комплектация
Мультимедиа
4 опции
Штатная аудиосистема
Навигационная система
Bluetooth
AUX
Комфорт
11 опций
Электростеклоподъемники все
Электрорегулировка руля
Пружинная подвеска
Климат-контроль 2-зонный
Парктроник задний
Парктроник передний
Камера 360°
Бортовой компьютер
Бесключевой доступ
Дистанционный запуск двигателя
Мультируль
Обзор
5 опций
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Омыватель фар
Датчик дождя
Датчик света
Экстерьер
3 опции
Литые диски
R21
Тонированные стекла
Защита от угона
2 опции
Сигнализация
Центральный замок
Салон
13 опций
5 мест
Кожа
Светлый салон
Электрорегулировка всех сидений
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Память положения сидений
Люк
Передний центральный подлокотник
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Электроскладывание зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида с автозатемнением
Салонное зеркало с автозатемнением
Безопасность
3 опции
Адаптивный круиз-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации
Комментарий продавца
Доброго времени суток! Немного об атомобиле: данным автомобилем владею почти 3 года, автомобиль разумеется на учете на мне, без мам, пап и кредитов. На автомобиле проехал 40 тыс. км. (покупал когда на приборке был 180к.). Автомобиль был куплен в РБ, через автоподборщиков (целенаправленно искал фх, и поиск хорошего варианта в итоге у меня занял пол года, но ни разу не пожалел, что выбрал данный вариант). После покупки сразу была проведена комплексная замена всей безопасности: поменял в круг диски, колодки и шины, фильтра, масла. Заменил вообще все жидкости которые были возможны (кроме масла в коробку, тут повезло, его предпредыдущий владелец менял) Про шины: 2 комплекта дисков и шин. Зима R18 на Ханкуке, лето R21 на Гриндландер (на фото R18 ещё не переобувал). Резина покупалась новая как зима так и лето, хранение складское на дисках, в отапливоемом боксе. Далее, из того что менялось - два передних ступичных подшипника (менялись менее полугода назад, ещё даже на гарантии, все документы имеются). К слову о документах: машина обслуживалась на клубном СТО, поэтому все акты того, что делалось есть. Масло и фильтра менялись каждые 8-9к километрвов (Масла на данный момент заменено с фильтрами на новый круг). Месяц назад поменял радиатор + антифриз. Вся электрика в рабочем состоянии: датчики дождя и света работают идеально. Обдув\подогрев сидений без нареканий. Есть двд, но за 3 года ни разу не воспользовался. Пульт есть, экран работает, даже пару дисков есть от предыдущего владельца. Всё что в машине должно гореть, мигать, светить и дуть - горит, мигает, светит и дует. На машине никто тапку в пол не прожимал + машина в принципе эксплуатировалась в городе дом-работа и выходные с детьми, особо не погоняешь. Масло от замены до замены, ничего не кушает. Заливал Мобил 1 (как и 2 владельца до меня). Я честно, могу продолжать очень долго рассказывать о машине т.к. я действительно полюбил её. Если экземпляр интересен, звоните, с радостью отвечу на все ваши вопросы. Причина продажи довольно простая: жена вот-вот получит права, а для неё этот бегемот слишком крут для первой машины, хочется что-то попроще и то, что не жалко разбить. Ну а я, покидаю вашу тусовку четырехколесных и с этого года вступаю в ряды мотобратства) Да и содержать 2 машины и мотоцикл очень больно. Любые проверки на СТО - приветствуются (естественно за ваш счёт). Нигде ничего не трясется не стучит не кряхтит. Перед и зад по подвеске перебрал (кроме амортизаторов, по ним нареканий нету) Машина едет плавно и динамично. Часто езжу по городу, поэтому о времени и месте осмотра можно договориться в пределах Минска. Перед продажей машину немного подготовил (всё же хочется, чтоб перед покупателем было не стыдно), поэтому была проведена химчистка салона. Продажа исключительно по ДКП. Звоните с вопросами, пишите в вайбер, как удобно, с радостью пообщаюсь с вами. С продажей машины абсолютно не тороплюсь, каждый день на ней передвигаюсь. Торг обоснованный у капота.
Автобарахолка
Мобильное приложение
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.