Доброго времени суток!
Немного об атомобиле: данным автомобилем владею почти 3 года, автомобиль разумеется на учете на мне, без мам, пап и кредитов. На автомобиле проехал 40 тыс. км. (покупал когда на приборке был 180к.). Автомобиль был куплен в РБ, через автоподборщиков (целенаправленно искал фх, и поиск хорошего варианта в итоге у меня занял пол года, но ни разу не пожалел, что выбрал данный вариант).
После покупки сразу была проведена комплексная замена всей безопасности: поменял в круг диски, колодки и шины, фильтра, масла. Заменил вообще все жидкости которые были возможны (кроме масла в коробку, тут повезло, его предпредыдущий владелец менял)
Про шины: 2 комплекта дисков и шин. Зима R18 на Ханкуке, лето R21 на Гриндландер (на фото R18 ещё не переобувал). Резина покупалась новая как зима так и лето, хранение складское на дисках, в отапливоемом боксе.
Далее, из того что менялось - два передних ступичных подшипника (менялись менее полугода назад, ещё даже на гарантии, все документы имеются).
К слову о документах: машина обслуживалась на клубном СТО, поэтому все акты того, что делалось есть.
Масло и фильтра менялись каждые 8-9к километрвов (Масла на данный момент заменено с фильтрами на новый круг).
Месяц назад поменял радиатор + антифриз.
Вся электрика в рабочем состоянии: датчики дождя и света работают идеально. Обдув\подогрев сидений без нареканий.
Есть двд, но за 3 года ни разу не воспользовался. Пульт есть, экран работает, даже пару дисков есть от предыдущего владельца.
Всё что в машине должно гореть, мигать, светить и дуть - горит, мигает, светит и дует.
На машине никто тапку в пол не прожимал + машина в принципе эксплуатировалась в городе дом-работа и выходные с детьми, особо не погоняешь.
Масло от замены до замены, ничего не кушает. Заливал Мобил 1 (как и 2 владельца до меня).
Я честно, могу продолжать очень долго рассказывать о машине т.к. я действительно полюбил её. Если экземпляр интересен, звоните, с радостью отвечу на все ваши вопросы.
Причина продажи довольно простая: жена вот-вот получит права, а для неё этот бегемот слишком крут для первой машины, хочется что-то попроще и то, что не жалко разбить. Ну а я, покидаю вашу тусовку четырехколесных и с этого года вступаю в ряды мотобратства) Да и содержать 2 машины и мотоцикл очень больно.
Любые проверки на СТО - приветствуются (естественно за ваш счёт).
Нигде ничего не трясется не стучит не кряхтит.
Перед и зад по подвеске перебрал (кроме амортизаторов, по ним нареканий нету)
Машина едет плавно и динамично.
Часто езжу по городу, поэтому о времени и месте осмотра можно договориться в пределах Минска.
Перед продажей машину немного подготовил (всё же хочется, чтоб перед покупателем было не стыдно), поэтому была проведена химчистка салона.
Продажа исключительно по ДКП.
Звоните с вопросами, пишите в вайбер, как удобно, с радостью пообщаюсь с вами.
С продажей машины абсолютно не тороплюсь, каждый день на ней передвигаюсь.
Торг обоснованный у капота.
Автобарахолка
Мобильное приложение
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.