хороший надежный 1.7 турбодизелек
довольная редкая красивая дерзкая японская малышка, красивый яркий цвет, краска полиуретановая
едет очень резво, расход радует литров 5 на 100
состояние кузова хорошее, но стоит переварить пороги и заменить задний бампер
новая резина(зима), стоит в круг красивое литье, хорошая акустика(ориг. колонки jbl в круг и взади стоят овалы), заменены все масла, фильтра, новая кулиса, полностью сделанны тормоза, радиатор, генератор, термостат, заменено большинство патрубков, недавно перебрал подвеску, мотор работает ровно, хоть монету ребро ставь, глушитель не сечет, дорогу держит, масло не ест, не дымит, заменены все ремни, стекла без трещин, полностью отремонтирован стартер, ремонт трапеции дворников, также недавно перебрал сцепление, стоит очень красивый ксеон, закрывается/ открывается с брелка
из того что надо доработать: поменять вентилятор печки(50 рублей), заменить моторчик омывайки(15 рублей), порвался тросик водительского стекла(25 рублей), заменить предохранителей подсветки приборов
продаю по причине- от баб нет отбоя
звоните спрашивайте в любое время
Мой первый автомобиль. Несмотря на почтенный возраст — в приличном электропакете. Люк, стеклоподъемники (все четыре), регулировка зеркал... Комфорт в пересчете на годы очень порадовал. И всё это работ
3,4
“Старый Японец, от которого не нужно ждать чудес”
Mazda 323 S (BA), 1994 (1.5 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
2
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач
Объем багажника, Мультимедиа, Шумоизоляция, Мощность, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.