Автомобиль в отличном техническом состоянии, своевременное обслуживание, имеются все записи, 2 ключа. Каких-либо проблем, а самое главное с АКПП и мотором, нет. Из недавнего: заменены колодки и диски по кругу, приобретен новый АКБ. ТО до марта 2026 года. Установлены каркасные шторки на все окна, зимняя резина Michelin, навигация с предупреждениями о радарах скорости в фоновом режиме, камера заднего вида. Если остались дополнительные вопросы, звоните, на все отвечу, не стыдно показать на СТО. На этой машине новый владелец будет ездить и радоваться долгое-долгое время. Готов рассмотреть варианты на обмен, преимущественно варианты электричек или Пежо 508, возможно, рассмотрю и другие варианты
Являюсь владельцем уже второй подряд шестёрки, до этого была двухлитровая японка на 165 сил. Всего владею непрерывно моделью с 2017 года. У меня нет претензий к автомобилю, вообще. Она надёжная, доста
4,8
“катаюсь на таких с 2017 (только красные)”
Mazda 6 (III) Рестайлинг, 2015 (2.5 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.