Сообщения не пишите- сразу звоните!
Общее состояние очень хорошее.
Чистый и аккуратный салон. Два ключа.
Автомобиль в семье 8 лет.
Находился в Eвросоюзе последние 7. Потому и сохранился.
Там обслуживался на официальном сервисе Mercedes-Benz, есть квитанции.
Вся история авто и его обслуживания известна.
Пробег 328000, не смотан.
Было подтверждено у дилера.
Было сделано много чего по регламенту MB.
Два ключа.
Двигатель в порядке. Масло заливалось всегда МВ 229.51 - long life, 9.5 литров -но меняли каждые 10000.
Последнее полное ТО 5000 км назад.
Новый коллектор. Все заслонки на месте. EGR и Сажевый фильтр в порядке!
Коробка в порядке, 40 тысяч назад заменено масло и фильтр. Менять через 30-40.
Заменена опора АКПП.
Новый компрессор пневмоподвески.
Новые пневмобаллоны сзади.
В будущем нужно будет менять 2 сайлентблока задней балки.
Есть некоторые моменты по кузову.
При осмотре покажу все.
Цена указана с учетом этого.
Лобовое стекло атермальное - МВ оригинал, но требует ремонта.
Обновлено ПО блоков управления. Все окна открываются, дожим дверей работает.
CAN соединения проверены. Что надо - заменено.
Все жидкости оригинал МВ или febi/swag.
Сообщения не пишите !!!- звоните с 12.00 до 23.00
Машиной очень доволен! Было много разных моделей S-класса, но этот у меня пробыл дольше всех! Понравилась дешевизна содержания, простота в конструкции и очень приятный расход топлива, город 13-13,5л,
4,8
“Машина классная, но продать потом нереально!”
Mercedes-Benz S-Класс (W221), 2006 (5.5 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.