По машине много чего сделано: а именно заменена задняя балка, заменены амортизаторы и пружины задней подвески, салейнтблоки задней подвески, заменены пружины передние подвески, заменены опорные подшипники передние, заменить топливный бак, заменить ремень грм с роликами и гидронатежителем, заменён ремень балансировочного вала с роликом (500 км назад), заменены два лямбда зонта. По мере менялись всё, что нужно. Масло тоже менял 500 км назад. Проблемные места по кузову: задние арки, пороги и перед капота ( на фото видно). Реальному покупателю хороший торг у капота. На стоянку не поставлю.
Надёжный, современный автомобиль, который всегда не останется без внимания на дороге.
Здравствуйте, решил оставить свой отзыв о владении mitsubishi outlander первого поколения, у меня экземпляр 2005 г. С двигателем 4g69 на 160 лс. Владею им около трёх лет, это мой первый автомобиль. О
4,2
“Надёжный, современный автомобиль, который всегда не останется без внимания на дороге.”
Mitsubishi Outlander I, 2005 (2.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
3
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.