Я второй владелец в РБ, машина в очень хорошем состоянии, днище, пороги, арки, передние крылья, все целое, авто обработан динитролом, как днище, подкрылки так и скрытые полости, двигатель исудзу достаточно резвый и экономичный, работает без нареканий, масло меняю раз в 7000 км, подвеска не стучит, не гримит, окуратный чистый салон, хорошая зимняя резина, пробег родной на все 100%
Из минусов, провис потолок, на приборной панели горит значек ABS в причине не разбирался, мне на езду не влияет.
Машину продаю в связи с тем, что хочется что то новее, в помощи в продаже не нуждаюсь, езжу на ней каждый день. Переоформление обязательно. Торг присутствует но адекватный. Всем спасибо за внимание
Отличная рабочая лошадь. В обслуживании копейки. Но по первой придётся этот опель чинить часто.
Первый мой автомобиль. Брал при пробеге 220.000 и поменял в нём, наверное, ВСЁ. Каждую тысячу километров что то где то отваливалось. В течении первого года владения я стабильно пару раз в месяц заезжа
3,4
“Отличная рабочая лошадь. В обслуживании копейки. Но по первой придётся этот опель чинить часто.”
Opel Astra G, 2003 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
2
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость владения, Двигатель, Коробка передач, Расход топлива
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.