Автомобиль в моих руках с 2016 года. Полностью в исправном состоянии. Эксплуатируется каждый день. Пробег оригинальный. За последние 1.5 года выполнены замена маховика со сцеплением, перебран генератор, обслужена подвеска и тормозная система (диски, колодки и суппорта). Установлены оригинальные тросы электро-ручника (система помощи при трогании). Авто оборудовано: оригинальный задний парктроник, навигация с последними картами, заводская автосигнализация, оригинальная магнитола поддерживающая Bluuetooth и USB, круз-контроль и ограничитель скорости, двухзонный климат-контроль с полностью исправными печками и кондиционером. Кузов в родном окрасе. Комплект ГРМ в подарок. Присутствует полноразмерная запаска. Аккумулятор заменен год назад. Все ремонты на сертифицированном СТО. Гостехосмотр до июля 2025 года. Всю интересующую информацию сообщу по телефону.
Автомобиль снят с учета.
Цена по низу рынка, так как нуждаюсь в быстрой продаже.
Торг с реальным покупателем у машины!
В 2000-х линейка пежо имела неплохие машины: 107, 206/207, 307/308, 406/407, 607, но затем всё это выгорело и многие производители ударились в кроссоверы, Пежо-607 и 407 заменили на недоседан 508. 500
4,4
“Семейная универсальная машина”
Peugeot 3008 I, 2009 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Объем багажника
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.