Машиной владею больше года. Из нюансов: подтекает масло с двух мест (с заднего сальника коленвала, и со вторым местом ещё не разбирался, так как только недавно начало подтекать). По кузову имеются сколы, царапинки, пару жуков. Также нужно заменить ремень на генераторе (займусь в ближайшее время). За время владения сделано многое, практически всё! Год назад заменён двигатель на контрактный, позже заменён радиатор, аккумулятор, стартер, рейка, подвеска перед и зад полностью сделана, топливный насос, помпа, ролик, задняя ступица, спереди Рем комплект для суппорта с цилиндром, опорный подшипник, шрусы, колодки в круг, варился глушитель и менялась прокладка, свечи, термостат, все масла и фильтра. Снималась ГБЦ, была сделана шлифовка и прессовка головы, заменена прокладка и колпачки. Также поставлена хорошая зимняя резина и литые диски. Машина каждый день в движении. Торг есть.
Пежо 406 хорош, рестайлинг ещё лучше, если найдете хороший вариант берите не пожалеете.
Отличное авто, французы самое лучшее на рынке предложение по цена, качество. Я не когда не нахваливал авто которыми владел а потом после продажи менял мнение в обратную сторону, всегда говорю прямо. М
4,4
“Пежо 406 хорош, рестайлинг ещё лучше, если найдете хороший вариант берите не пожалеете.”
Peugeot 406 I, 1997 (1.8 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.