Машина в отличном состоянии. По кузову вопросов нет, в авариях не была. Полностью исправна. Без сажевого фильтра с завода. Два ключа. Салон в хорошем состоянии. Комплект зимних колес на железных дисках с оригинальными колпаками. Комплект резиновых ковриков на зимний период. Съёмная оригинальная пластиковая защита мотора от холодного воздуха и грязи зимой, (вставляется в бампер). Кондиционер заправлен, холодит. На 330600 км. замена ГРМ, помпы, приводного ремня ( полный комплект SKF), антифриза. На 330800 км. замена передних пружин Lesjöfors, опорных подшипников SNR. На 334 000 км. произведён ремонт и адаптация форсунок. Новый аккумулятор. ТО до июля 2025г.
Достойное авто для тех, кто умеет считать деньги !
Из последнего сделано: На 335 000 км. замена полного комплекта сцепления LUK со всеми необходимыми сальниками, подшипниками, вилкой и т.д.
Автомобиль полностью подготовлен к зиме!!!
В целом автомобиль более чем достойный: за 4 года пользования ни разу не подводил! Простая подвеска, надёжный дизельный двигатель, низкая стоимость ТО у официалов (110 рублей за замену масла с фильтро
4,6
“Хороший автомобиль по совокупности характеристик”
Peugeot 408 (I), 2015 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Двигатель
Внешний вид, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.