Честный пробег в 230 тыс. км, без каких либо скручиваний, пригонял сам в 2023 году с пробегом около 180 тыс. км.
На машине не экономили. Все расходники покупались в Европе (OEM, Purflux, SNR, Total).
Каждые 30 тыс. производились полузамены масла в АКПП.
30 тыс. км назад был установлен НОВЫЙ (!) сажевый фильтр (у официалов в Литве)
50 тыс. км был установлен НОВЫЙ (!) ТНВД. Дополнительно были проверены на стенде форсунки, к их работе нареканий нет (есть соотв. документ).
Вся экология на месте и работает, проблем с ней никогда не было. EOLYS заправлен. Также 500 км назад была залита канистра AdBlue.
Машина вся в родной краске и без ДТП.
Кузов покрыт защитным средством RestorFX + ClearFX (керамика). Покрытие еще на гарантии.
Недавно было обновлено ПО двигателя и АКПП.
Два ключа.
Машина в очень достойном и, главное, честном состоянии! Готова к любым проверкам!
В придачу комплект летней резины Continental, комплект оригинальных ворсовых ковриков.
Продаю только лишь потому, что пока есть в продаже желаемая машина классом повыше.
Звоните, пишите — отвечу на все вопросы и скину любые дополнительные фото.
Любого вида помощникам просьба не беспокоить.
Сбалансированное авто за свой бюджет. Отличная связка мотора и коробки (8акпп от aisin). Плюсы: Комфорт и Экономичность ( менее 5л при 90-110, менее 6л /100 км при 120-140 км/с, город около 6 л) Дизай
5,0
“Комфорт, экономичность и дизайн”
Peugeot 508 II, 2020 (1.5 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Объем багажника
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.