Вся электрика работает. Заменены: задние пружины на усиленные, генератор на контрактный, пластмасски и разная мелочь по салону, шаровые опоры и прочие расходники. По кузову: полез лак. Нет гнили и ржи. Два комплекта колес на 17 дисках(зима/лето).
Не без косяков, но в целом не хуже современного автопрома.
Сильная сторона этого автомобиля - его кузов, а точнее - его коррозионная стойкость. Не слушайте продавцов, которые заявляют, что ржавчина вокруг лобового стекла или на лонжеронах - это болячка автомо
4,0
“Не без косяков, но в целом не хуже современного автопрома.”
Renault Laguna (II), 2004 (1.9 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.