Экономный 1.9 дизель , 6 мкпп , не гнилая жуков нет , днище обработано динитрол .
2 комплекта литых оригинальных дисков зима r16 , лето r17, установлены билед модули, дополнительный маслоуловитель.
Авто владею 3 года , из недавнего заменено : передние амортизаторы, пружины , опорные подушки , подшипники ступичные, наконечники и рулевые тяги , ремни ролики. Зимой заводится без проблем , двигатель масло не ест от замены до замены ничего не подливаю . Из минусов не работает показание скорости на спидометре и задние электроподъемники . Салонам и Автохаусам Не Беспокоить!
Не без косяков, но в целом не хуже современного автопрома.
Сильная сторона этого автомобиля - его кузов, а точнее - его коррозионная стойкость. Не слушайте продавцов, которые заявляют, что ржавчина вокруг лобового стекла или на лонжеронах - это болячка автомо
4,0
“Не без косяков, но в целом не хуже современного автопрома.”
Renault Laguna (II), 2004 (1.9 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.