Сохраненные
поиски
18 754 р.
6000 $ / 5530 €
Год выпуска
2005
Пробег
377 000 км
Кузов
Хетчбэк
Цвет
Черный
Двигатель
3 л / Дизель
Мощность
180 л.с.
Коробка
Автоматическая
Привод
Передний
Состояние
С пробегом
Растаможен
Да
Перед покупкой рекомендуем самостоятельно проверить VIN
Сергей
Частное лицо
Советы по безопасности
Не вносите предоплату за просмотр автомобиля и заключайте сделки при личной встрече
Скопировать ссылку

Renault Vel Satis (I) Рестайлинг

Создано 28 февраля, 13:46
17.03.2025
564 + 12 за сегодня
№ 4994904
Минск
Купить Renault Vel Satis (I) Рестайлинг в лизинг от 
«Микро Лизинг» — лизинг авто для частных лиц и бизнеса. Вы выбираете автомобиль — мы финансируем до 90% стоимости за 1 день! Подходит для граждан, работающих за границей. Для консультации оставьте заявку прямо сейчас.
Имя и телефон
ИООО «Микро Лизинг», УНП 490849929
от339 р. месяц
Первоначальный взнос — 7314 р.
Комплектация
Мультимедиа
3 опции
Штатная аудиосистема
Навигационная система
Розетка 12V
Комфорт
11 опций
Электростеклоподъемники все
Регулировка руля по вылету
Пружинная подвеска
Многозонный климат-контроль
Парктроник задний
Парктроник передний
Бортовой компьютер
Автономный отопитель
Бесключевой доступ
Мультируль
Электропривод крышки багажника
Обзор
5 опций
Электрообогрев боковых зеркал
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Система адаптивного освещения
Экстерьер
2 опции
Литые диски
Тонированные стекла
Защита от угона
2 опции
Сигнализация
Центральный замок
Салон
15 опций
5 мест
Кожа
Темный салон
Электрорегулировка сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Панорамная крыша
Люк
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Передний центральный подлокотник
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Электроскладывание зеркал заднего вида
Зеркала заднего вида с автозатемнением
Салонное зеркало с автозатемнением
Безопасность
3 опции
Круиз-контроль
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации
Комментарий продавца
6000 до 25 числа, потом 6500 Машина была куплена в июле 2024 года. ----- История владения авто до: 5 лет машина находилась в одних руках (во Франции) далее была привезена в РБ и всё время до июля была в руках одного человека. ----- Почему я её покупал: у меня не долгое время была такая (но самая минимальная версия, на механике (бензин)), я решил, что почему бы не взять такую же, но в очень хорошей комплектации (тут дизель). ----- Сделано сразу после покупки: 1) заменены: масло и сальники в коробке 2) заменены: масло, сальники, расходники, помпа в моторе 3) заменён антифриз 4) заменён ГРМ (мотор заменён примерно 15т назад, взят контрактный из Испании на пробеге в 110т) 5) заменён ролик натяжителя 6) Химчистка пластика передней торпеды (был прям очень грязный), установлено всё назад, но нужно разобраться что и как по музыке и навигации. 7) новый аккумулятор ----- Машина напичкана кучей всего: * подогрев зеркал / сидений / обогрев заднего стекла * климат контроль 3х зоный * контроль превышения скорости (можно органичить максимальную скорость * круиз контроль * автозатемнение стёкол * датчик дождя * датчик света * электропривод передних седений * память настройки водительского сидения (храниться в ключе) * ремни безопасности встроенные в сидения * регулировка сидений в 5 положениях * память настройки зеркал * складывание зеркал * стеклянный люк с электроприводом * передний прикуреватель заменён на зарядку с 2я выходами type-c | USB * в подлокотнике и два задних прикуривателя - стандартные * электронный ручник (затягивающий тормоза в зависимости от уклона) * держатель для очков над водительским сидением * большой запас для задних сидений (я 182 см роста, за мной комфортно человеку с 195) * бесключевой доступ (открытие дверей за счёт датчика в ручке двери) * парктроники * заводская навигация (но я не стал с ней возиться) * доводчик крышки багажника. * огромное кол-во ниш для харнения (подлокотник, бардачёк, каждое сидение имеет отдельный ящик, откидные "перчаточные" ящики в дверях) * базовые шторки задних (боковых) стёкол, шторка заднего стекла в шторке багажника * подогрев топлива при запуске * датчик уровня масла в моторе (с тестом до старта) ----- Расход: * по датчику - 8л дизеля в смешанном цикле (у меня примерно 50-60 город - 40-50 МКАД). безбожно врёт. По замерам - примерно 10 в таком режиме. Полный бак от лампочки - 80л (лучше заливать 75) ----- Причина продажи банальна до безумия: проездив 11 лет на бензине, мне дискомфортно от поведения дизеля. Я пытался предложить машину сестре, но она не может припарковаться на ней из-за габаритов и заднего стекла. ----- Недостатки: 1) нужно подключить музыку 2) нужно проверить фары (правая светит выше левой и выдаёт ошибку при попытке регулировки) 3) нужно сделать откидной "перчаточный" ящики в двери водителя 4) есть трещина краски на заднем бампере 5) нужно проверить подшипник и подвеску переднего правого колеса (со стороны пассажира) ----- Цена: 6500 (физически нет времени разбираться с магнитолой и навигацией) резина: стоит зима с пройдеными 600 км ----- Обмен: не нужен! ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. Уже есть другая машина ----- Смело пишите / звоните: Телеграмм / viber / whatsApp / (хоть сигнальные огни) - всё отвечу, всё подскажу ----- куда-то ставить её не буду
Автобарахолка
Мобильное приложение
Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях. Цена в иностранной валюте (если указана в объявлениях) приведена справочно.