Владел данным авто с 2015 по 2019 год. Это был мой первый автомобиль. Воспоминания об автомобиле в основном положительные, хотя он и достался мне в не самом лучшем состоянии, я его постепенно улучшал.
Двигатель 1.8 карбюраторный, с подсосом, коробка 4-х ступка, механика. Коробку в скором времени поменял на 5-ти ступенчатую AKM, двигателя хватало вполне и расход на трассе упал до 6 литров (до этого был больше 7 литров) ну и приятнее ехать стало, так обороты стали примерно 2000 при 100 км/ч.
Заводилась в любой мороз. Кузов крепкий, но есть проблемные места, передние и задние крылья, и карманы багажника, этим приходилось заниматься. В основном проблемы были возрастные, например сгнили чашки передних пружин, потек радиатор печки, прогорела прокладка ГБЦ, проблемы с кузовом тоже возрастные.
Автомобиль был в базовой комплектации, даже без гидроусилителя. Через два года установил кондиционер. Так как я занимался ремонтом кондиционеров, решил установить и себе, в итоге был очень доволен, так в любую жару был холодный воздух, и во влажную погоду не потели стекла, при этом двигатель не сильно напрягался. Два года подряд в 2017 и 2018 мы с девушкой ездили в Европу и наездили 5 и 7 тысяч км соответственно. Все удивлялись как мы на 30 летнем авто по ехали в такую даль, но я считаю, что если за автомобилем следить, то боятся нечего, тем более изначально Ауди 80 вполне надежный автомобиль.
Минусы: возраст, некомфортная и слабая подвеска (рулевые наконечники и шаровые менял через 10 тыс км, при том что ставил качественные зч), маленький багажник, цена завышена, ну и пассивная безопасность конечно на низком уровне.
Плюсы: надежность и простота, небольшой расход топлива (при хорошем состоянии авто), большой бак (67 литров), дешевые запчасти и много разборок.
В общем, если экземпляр ухожен, то можно смело брать (наверное как и любой другой авто).
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка