Это мой первый автомобиль, мои самые яркие воспоминания... Я долго откладывал покупку автомобиля: меня всегда вполне устраивал проездной на все виды))) Но с появлением детей и подработок пришлось вливаться в ряды автомобилистов. Изначально я и не рассчитывал, что авто у меня будет в активной ежедневной эксплуатации. но так получилось, что я стал проезжать по 50-60 тыс. в год. Итак, автомобиль приобретался через знакомого из Германии с пробегом 103 тыс. Немец сразу меня отговаривал от покупки модели с конкретно этим двигателем: 1.4. Но я его убедил, что ездить буду мало, денег хватало лишь на авто в самой бедной комплектации с самым проблемным двигателем. Хорошо, хоть не взял с DSG...
Итак, комплектация бомж-эдишн... Салон тряпка, на палке (механика), никаких опций, ни датчика дождя, ни мультимедиа нормальной. Первое разочарование: авто не читала флешки: только CD-диски, поэтому я регулярно записывал себе новые подборки. Звук более-менее приятный, но в моей комплектации были только передние динамики.
Салон оптимальный под наши габариты. Дети тогда ещё маленькие были, но что важно, все в креслах помещались без проблема, вернее два кресла и бустер посередине, а мы с женой спереди (рост до 170 см). Для людей выше эта модель конечно будет маловата.
Да, у нее спортивная жесткая подвеска, зато у Ауди приятная управляемость, она очень резвая даже с этим "мопедным" мотором, а еще большой плюс это расход . Даже на крейсерской скорости 130-135 км в час, расход никогда не был выше 7,5 литров на сотню. И да, это не показания бортового компьютера (такой опции у меня не было). Это замеры от отсечки до отсечки. Заливал я в нее даже 92-й бензин, что для турбомотора, как оказалось позже, не очень...
Ну а теперь о ложке дёгтя. Кузов За 200 тыс км появилась ржавчина: 2 неприятных очага по всей видимости из-за отсутствия брызговиков. Хотя сколы многие так и не зацвели. Самое большое разочарование - это постоянные ремонты в моторном отсеке. Я наверное заменил все узлы, которые там можно было поменять: только радиатор не трогал и то, хотя и его пора было заменить. Два раза чинился мотор, сцепление, даже коробка механическая. Ступицы в сборе 5 или 6 раз менял... В общем, на СТО я был постоянным гостем.
Возможно это неплохой вариант для тех, кто ездит мало, но после Ауди я зарекся покупать продукцию немецкого автопрома: теперь рассматриваю только японцев.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка