Очень и очень достойный автомобиль. Ауди у нас в семье много. А4 были всех поколений. В8 дорест был седан. В рестайле взяли Оллроуд. Чуть выше. Чуть кроссовер. Но с повадками и управляемостью легкового автомобиля.
Самый распространенный в РБ вариант - это 2.0тфси. В рестайле - мощно, надёжно. С умеренным расходом. Блок чугунный. Как шутят Ауди-воды: и будет что детям оставить на старости лет ))
ГРМ меняется легко, без снятия мотора. Привет, V6! ;)
2.0тфси ехали к нам из Европы и России - c 7ст DSG. Быстрая, отличная коробка. Но если есть предубеждения - берите 2.0тфси из штатов. Оттуда были машины с АКПП 8HP от ZF. Надёжно, плавно, дорого ;)
2.0tdi редко и из европы. Были и на 6ст МКПП.
3.0tdi ещё более редко. И тоже из Европы.
Многих радует, что A4 Allroad были только на пружинной подвеске. Никакой пневмы. Привет А6 Оллроуд ;) В случае новых машин пневма - это отличное решение. Машины же старше 10 лет, пневма - это всегда лотерея.
Подвеска надёжна, проверена, проблем не доставляет в случае обслуживания достойными запчастями: предпочитаем оригинал или Lemforder на край.
Единственный недостаток А4 - относительно тесная на втором ряду. Как семейная машина? Можно, но в случае наличия детских кресел на заднем ряду, придется сдвигать передн пассажирское кресло вперёд.
Шумоизоляция - хорошо.
Динамика - отлично.
Полный привод Quattro - идеально.
Кузов при должной антикор обработке отлично противостоит нашим зимам.
войти или зарегистрироваться