Красивый , дизайн привлекает , удобен в дальних поездках , как бы на этом хорошее заканчивается , очень капризный и ломкий автомобиль , дорогой в обслуживании ( обслуживал только у официалов ) , очень слабый головной свет , линзы сильно режут луч , после 10 лет начинает цвести , вылазят рыжики , очень слабое место передние крылья и крышка багажника , последней каплей было замена поршневой системы.
войти или зарегистрироваться
Автомобиль надежный - при правильной связке с дизелем и желательно мкп. Стоимость содержания как у Пассата и других авто Д класса. У вас убитый хлам поэтому и ржавеет.
VAG тех годов хорошо гниют и по электрике и проводам есть вопросы!
Причем здесь дизель и механика? Автор писал отзыв о бензиновом авто с автоматом.
audio999, просто нет даже смысла брать Ауди с таким мотором и коробкой. И не было бы никаких больших проблем и финансовых затрат.
Если принципиально хочется бензин - то рестовый ген3. А вообще у Ваг альтернативе дизелям просто нет.
Не понимаю, о каких рыжиках у автора идет речь.
Обладаю А4 b8 1.8 TFSI. Все в норме. Ни рыжиков, ни перекраски арок. Маслажор устранен у оффициалов, полной ревизией поршневой, по 50% скидке. Авто нужно покупать не самый дешевый и крашенный, а переплатить и купить в хорошем состоянии. Но в наше время это сложная задача. Свой авто, я искал около полугода!
Согласен с вами. Проверять авто с толщимером, без аварийного прошлого - и по кузову должно быть все хорошо.