Хороший выверенный автомобиль от тех кто занимается автомобилестроением не первый десяток лет. Конечно с другой стороны, если посмотреть на рынок ,то за эти деньги есть много альтернатив, можно например даже более укомплектованный bmw 3-ей серии купить f30(31), либо более простой мерседес C класса и много чего еще. Но что касается ауди, то например 2.0tdi достато экономичен, если эксплуатация 60/40 трасса/город, то при нормальной езде средний расход не будет превышать 6 литров. У меня 5.4 летом, а зимой 6, вот средний и получается 5.7. Больше всего после vw golf с 1.6tdi мне нравится работа двигателя и коробки на трассе, при скорости 140км/ч у вас 1800об/мин, что ,опять же, очень экономично и главное тихо т.к.мотора совсем не слышно, а еще с двойными передними стеклами так и шум ветра особо не заметен. По итогу голос не приходится повышать и дорога при такой скорости не так утомляет, и проходит быстрее. В том же гольфе после 120км/ч уже и шум мотора доносился и ветер было слышно. Что касается ощущений от авто, то это сильно зависит от комплектации и у ауди она гораздо более многогранная чем у того же vw. Наприпер такие опции как безключевой доступ, музыка Bang & Olufsen, мертвые зоны, матричный свет, вентиляция сидений, и 3-ёх зонный климат и даже камера - это довольно редкие опции, которые оптом в среднем и уж тем более нижнем ценовом сегменте просто нереально встретить. Ну а что касается конкретно моего авто, то тут мотор 122силы, в городе его естественно хватает без проблем, тем более с быстрой коробкой, на трассе уже не так хорошо как на более мощных моторох, но тоже вполне норм, ко всему привыкаешь.
И теперь о минусах:
- Базовая музыка мне не очень нравится, она четкая детализированная, вроде и басы есть, но в ней не хватает драйва(
- Есть потряхивание в режиме drive, когда стоишь на светофоре и держишь тормоз, то чувствуешь как развивантся вибрация и это реальная проблема дизельных модификаций 122,136,150сил, тут только программное увеличение оборотов может помочь, но не замена подушек двигателя как многие рекомендуют.
- В бортовом компьютере нет данных о пройденом расстоянии и расходе топлива с последней заправки, и включить это скорее всего нельзя.
- Еще у вас не будет работать распознавание знаков на территории РБ, их конечно можно активировать, но все равно это не будет работать к купе с картами навигации, соответственно прочитанные знаки после перекрестков отменяться не будут. К слову в BMW все это решается и знаки работают как положено
- мультимедиа норм, но все же не хватает сенсора в экране, шайба хороша для всего, но набирать текст шайбой это то еще извращение. Вот ради текста в тех же картах они могли сенсор встроить, а для всего остального оставить шайбу. Кстати в рестайлинге убрали шайбу и оставили только сенсор 🤬 И тут мне вспомнилось bmw x1 с базовой мультимедиа где управляешь шайбой, но у тебя всегда есть вариант ткнуть и в сам экран..
- ну и места сзади не так много, если рост водителя более 180см, то скорее всего за вами ехать будет уже не так удобно аналогичному или более высокому пассажиру, так же тонель по центру заднего ряда не позволяет удобно расположится 5-ому. Но все зависит от требовательности пассажиров, мы ездили с Минска в Москву в 5-ом и особо никто не жаловался, правда и доехали мы относительно быстро))
Плюсы
- качество материалов даже в базовой отделке хорошее, очень износостойкие, настоящий алюминий, качественная кожа на руле и КПП
- сбитая машина, чувствуется целостность и даже с пробегом 180тыс.+не замечено явных сверчков в салоне, так же подвеска тихо работает
- шумоизоляция в купе с двойными стеклами позволяет быстро ехать и при этом не повышать голос при разговоре
- мотор без явных минусов тянет хорошо, кушает немного. В идеале конечно брать 190л.с.,но тут уже машины с большим пробегом могут быть более убитые, а с малым пробегом стоят заметно дороже..
± коробка dl382 быстрая, надежная, но все же не так мягко работает как классический автомат, бывает чуть дергается, особенно когда на газ давишь резко или резко отпускаешь, но все же это не так критично, хотя и подстроиться для максимальной плавности тоже непросто
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка