Купил уже 4 года назад, но до сих пор кайфую. Вид пушка-гонка, ощущения такие же. Вообщем по эмоциям и желанию ездить на ней аналог ксяоми (топ за свои деньги, благо стоит она сейчас немногим больше 10к у.е.).
Бывает надо в офис заехать, если ауди в ремонте (ну или лучше называть "на улучшении"), так не хочется ехать, аж душа болит. Всем советую, особенно если внешне нравится, будет радовать! Конечно, при выборе, как и любую машину, стоит свозить на диагностику.
Далее немного инфы о том, сколько это стоит:
Для владения и хорошего обслуживания надо 1000-1500 у.е. в год (можно дешевле, но не советую).
Расход при активной езде 12л город, 9л трасса.
Плюсы:
1. Красота, неплохая мощность
2. Аудиосистема bang & olufsen
3. Комфорт (с удовольствием проезжал до балтийского моря и обратно)
4. Предсказуемое обслуживание. Поясняю, когда возникает проблема, просто едешь к хорошему механику/электрику и она решается за деньги. Никаких магических, непонятных неисправностей не встречал.
5. Места в салоне спереди достаточно, сзади за водителем может не влезть даже ребёнок, т.е. реально машина на двух взрослых и 1 ребёнка.
6. В багажник влазило всё, что нужно (коляска, велосипед детский). Не скажу, что большой, средненький.
7. Простой гидромеханический автомат
8. Двигатель 2.0 TFSI
9. Надёжный полный привод quattro (при небольшом клиренсе решает много вопросов с передвижением зимой)
10. Светлый салон
Минусы:
1. Стоимость обслуживания
2. Клиренс маловат для наших зим
3. Масложор
4. Мало места в салоне
Подробнее:
Двигатель наверняка жрёт масло (вплоть до 1л на 500км), если при покупке нет документов, подтверждающих устранение этой проблемы, сразу подготовить около 2000 у.е. на устранение (замена поршней) и всё, этой проблемы больше не будет, либо не будет очень долго.
Других проблем по двигателю не было.
Безрамочные стёкла... много чего пробовал, ничего не сработало, примерзают зимой. Просто носите с собой скидочную карту евроопта, короны или гиппо. Алгоритм: достаёшь - проводишь между уплотнителем и стеклом двери - профит, можно садиться и ощущать себя за рулём настоящего немца. Желательно это делать там, где никто не видит, чтоб не смеялись. Если кто-то эту проблему решил - напишите мне, а то утром сосед на октавии сел и поехал, а я с картой гиппо вожусь.
Рвутся тросики в механизме поднятия-опускания безрамочных стёкол примерно раз в два года - ремонт 100р.
Ну собственно всё, что будет ближе к 200 000 пробега неизвестно, но пока полёт нормальный.
Вывод: машинка супер.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка