Я владею этим автомобилем почти 4 года.За время владения заменил некоторые детали подвески,выхлопной и тормозной системы,2 раза частично красил кузов.Стоимость запчастей считаю небольшой,хотя иногда некоторые позиции бывают дорогими.За этим автомобилем,как в принципе и за любым другим нужно следить.Поломки если и встречаются,то это скорее вследствие того,что машине уже 18 лет и каждый,узел имеет свой срок службы.Немного нервов может подпортить электрическая часть автомобиля,периодический выход из строя какого-нибудь блока или датчика. Рекомендую периодически проверять автомобиль на утечку тока.Сейчас в интернете хватает информации по ремонту данной модели,желательно иметь при себе программу для чтения ошибок и диагностики и хорошего,грамотного специалиста по ремонту автомобиля.
За кузовом автомобиля тоже рекомендую следить.Он имеет свой запас прочности,но уже и не такой,как в ауди А6 С5 или С4.Больные места это :
1.Алюминиевые передние крылья. Да,они не гниют.Но из-за нашей соли на дорогах алюминий имеет свойство рассыпаться.Стрят дорого.От 120 условных.Кузовные запчасти лучше приобретать из Японии, там другой климат,запчасти приезжают почти,как новые.Желательно установить брызговики.
2.Двери,а точнее нижние молдинги дверей.Конструкция дверей такова,что под модингами скапливается грязь и металл двери под ними начинает ржаветь.Можно летом просто снять модинги,хорошенько там всё вымыть и обработать каким нибудь антикорозионным средством или обклеить антигравийной плёнкой.
3.Водосточные отверстия под жабо автомобиля.Если туда не лазить годами и не чистить от листьев и грязи то со временем вода может потечь в салон.
4.С годами перестают нормально работать замки дверей,изнашиваются микрики в замках. Проявляется это в самопроизвольном закрытии и открытии дверей.Лечится заменой или чисткой микриков.
5.За днищем автомобиля,впрочем,как и за всем кузовом тоже нужен уход.Снизу к днищу прикручена пластиковая защита,на которой собирается песок и влага.Вследствии трения могут возникнуть поверхностные очаги коррозии.Чтобы не переживать по этому вопросу рекомендую периодически снимать пластиковые накладки,всё там тщательно промывать и обрабатывать антикорозионными составами. Заодно летом не поленитесь снять передние и задние покрылки,помыть и почистить от грязи и обязательно обработать.Так вы продлите жизнь своему автомобилю и сможете дальше без проблем и с удовольствием на нём передвигаться.
6.Про переднюю подвеску ничего писать не буду.Всё отлично разбирается и меняется.Слишком дешёвые рычаги брать не советую.По соотношению цена качество можно присмотреться к рычагам rts.Сайлентблоки переднего подрамника лучше покупать lemfeder,подшипники передних ступиц snr,skf.
Сильные стороны автомобиля:
1.Актуальный,красивый и современный кузов,как в седан,так и универсале.
2.Вместительность салона и багажника,хороший запас пространства для ног,как спереди,так и сзади.
3.Эргономика салона,всё под рукой.Единственное,что мне не нравится,это расположение подстаканников.
4.Возможность всё настроить и сделать для себя.Vag это своего рода хобби и конструктор.Если у вас чего то нет в автомобиле,а очень хочется,то при наличии небольшой суммы денег,нужной программы и знаний, либо специалиста, машину можно доукомплектовать почти всем,кроме крыльев самолёта.
5."Самолёт ".Имено так я себя ощущаю за рулём своего автомобиля,особенно когда еду по трассе.Приятная красная подсветка,обилие кнопок,хорошая приемистость и отдача двс,хорошая управляемость,Устойчивость на дороге,помощь электронных помощников,удобство посадки.Мощности двигателя хватает для хорошей поездки по городу и за ним,можно смело выезжать на обгон,не боясь что не успею. Но и нужно понимать,когда этого делать не стоит.
6.Двигатель V6 это песня.Единственное что хотелось бы попробовать это полный привод quattro.
Ауди есть ауди.Говорят,что если после того как припарковал свой автомобиль,уходя,ты несколько раз обернулся и посмотрел на свой автомобиль, то это именно твоя машина.Выбирайте свои машины по зову души и выбору своего сердца,следите за ними,своевременно ремонтируйте и они будут приносить вам радость владения каждый день.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка