Хорошая машина своего времени.Покупал в 2009 году.На тот момент про А6 С4 не знал практически ничего,выбрал из того,что продавалось на авто рынке и подходило по имеющейся сумме денег. Я владел этой машиной 5 лет,оставила после себя только приятные впечатления.
Плюсы:
1.Ликвидность марки автомобиля.
2.Кузов универсал,большое внутреннее пространство большой багажник, ровный пол при складывании задних сидений.
3.Простой двигатель 1.8, 125 л.с..Не турбо,но со всеми повседневным задачами справлялся на "ура".
4.Отличная корозионная стойкость, сейчас таких уже не выпускают.
5.Доступность запчастей, как новых так и б.у..
6.Довезёт и доедет куда угодно.Очень простая в ремонте передняя подвеска,в задней кроме сайлентблоков задней балки менять больше нечего.При наличии гаража с ямой и хорошего набора инструментов,многие вещи можно сделать самому.
Минусы.
1.Передние крылья.Гниют изнутри из-за наличия под ними паролоновой шумоизоляции.Лучше удалить её сразу.Сейчас есть в продаже пластиковые крылья,которым коррозия вовсе не грозит.
2.Нижние молдинги дверей.Со временем ржавеет корд внутри молдинга и молдинг оттопыривается.Оригинальные молдинги стоят дорого,можно найти хороший заменитель.
3.Возраст автомобиля.Я свою машину продал ,когда ей было 17 лет и пробег был 360000 км.К тому моменту я заменил в ней всю переднюю и заднюю подвеску,диски и колодки по 1 разу,среднюю банку глушителя,пару раз переваривал гофру,даже пришлось заменить бензобак на аналогичный б.у. Все ремонты,которые были произведены в автомобиле сделаны в связи с естественным износом тех или иных деталей.Некоторые детали отходили более,чем по 250000 км.
В эти машины в своё время был заложен большой запас прочности,жаль,что новые такие больше не выпускают.
войти или зарегистрироваться