Машину покупал случайно, просто нужен был автомат. Подход к выбору также был очень простой, без выезда специалистов, походы на сервис, толщиномеры и прочее. Ранее из больших седанов ездил на Пежо-607, 3,0Б МКПП, поэтому сама суть большой и дорогой машины не пугала, но замечу, что это везение и покупать не глядя Ауди А8 весьма опрометчиво.
Итак, приобрёл Ауди А8 ("коротыш"), 2005 года дорестайл, с классическим двигателем 4,2 BFM и АКПП 6HP26, цвет очень практичный и красивый - брызги шампанского в далёком 2015 году, происхождение из РФ, я - четвёртый хозяин. По сути от машины нужен был только автомат, т.к. трафик передвижения очень утомлял с МКПП. Бонусом получил - просторный салон и багажник, классический дизайн, бесключевой доступ и запуск с кнопки, дожимы дверей и крышки багажника, двойные стёкла, музыку Bose и прочие плюшки. Каждая А8 при рождении чаще всего имела индивидуальные опции и очень богатого первого хозяина, если это частное лицо. Все последующие владельцы поддерживали состояние в нормальном состоянии, поэтому большинство болячек машины были вылечены или их проявление было минимальным. Крупные поломки прошли мимо.
Выбирая А8, надо быть готовым содержать 2 машины. Объясню почему.
Первое - это расход топлива. Среднегодовая величина - 17,5л/100, приоритет - город. Минимальный расход - 9л, если ехать по трассе в пределах правил и более 20 литров, если кататься зимой по городу. Чуть нажал на педальку газа и легко перевалил 25л/100.
Далее, простая смена масла предполагает 2 норму масла обычного авто, система охлаждения, свечи, катушки зажигания, аккумулятор и прочее. Самое простое и дешёвое - сменить воздушный фильтр салона.
Затем, чем старше машина, тем больше будет докучать электроника, то есть, больше опций - больше проблем. Например, дожимы дверей, багажника, электропривод, который просто может замёрзнуть зимой после оттепели, парктроники, периодически напоминающие о себе, заклинивший привод выдвижного дисплея салона и прочее.
Третье, дорогие элементы пневмоподвески, если придётся с этим столкнуться. Если следить за системой, то она работает чётко и безотказно. Сюда же отнесу уставшие АКПП, которые просятся в ремонт к пробегу 250-300т км.
Четвёртое, элементы алюминиевой подвески, на которые многие экономят и пытаются восстановить, оригинал - дорого.
Пятое, замена элементов ГРМ предполагает снятие бампера, да и в целом, многие операции придётся делать со снятым бампером.
Шестое, такие мелочи, как сложный бак с перекачными насосами или слабо греющая печка с забитым радиатором.
Как вишенка на торте - не засыпающий мозг машины, который может посадить аккумулятор в самый неподходящий момент или мощный генератор с жидкостным охлаждением.
Это перечислил то, что на поверхности, поэтому перед покупкой А8, изучите прайс на новые или б/у запчасти, купите диагностический сканер "Васю" и вперёд и с песней. Такую машину не получится отремонтировать в условиях гаража и попытаться снять АКПП, двигатель, всё очень габаритное и весьма тяжёлое. Лучше всего, чтобы сами как минимум были владельцем сервиса.
По ездовым характеристикам - это же А8 - лайнер с полным приводом. Динамика отличная, 6,3с до 100, скоростные характеристики провоцируют нарушить ПДД, звукоизоляция - превосходная. Музыка - это надо послушать, носители устарели, но то что имеется звучит очень хорошо.
Из минусов: потенциально дорогое обслуживание, если на машине экономили ранее, всё красное в салоне от подсветки кнопок, устаревшая, малоинформативная панель приборов, устаревшие носители музыки.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка