В ранее написанном мною отзыве на Audi a6c5, я написал,
что после Audi может быть только Quattro Audi. Изначально рассматривался к
приобретению Audi a6c6 с двигателями 2,7-3.0tdi на классическом автомате на
полном приводе, но поездив по Минску и ближайших городах осмотрев порядка 20
автомобилей в ценовом диапазоне 9-14тыс $ понял что найти в приличном состоянии
особенно по кузовщине нереально, они все крашеные, шпатлеваные, и все с
проблемами, далее были осмотры С6 в кузове Allroad тоже 3.0тди, но все же мнение
супруги учитывалось и ей дизайном она не зашла, и вот решили посмотреть Q5 тоже
дизель, 3.0tdi в наш бюджет максимум 15тыс$ был один вариант который был
порядком уставший, посоветовашись со знакомым ремонтником Ауди решили
посмотреть 2.0тди но только на МКПП так как АКПП не сильная сторона в этой связке
2.0+S-tronic. Вобщем нашлась эта машина лишь в Гродно, осмотр толщиномером
проверка вин (авто изначально из Москвы), да были ДТП в первый год у первого
владельца, проверка толщиномером это же и подтвердила крашена левая
водительская дверь заменено зеркало левое с корпусом, все остальные элементы
максимум 130микрон, комплектация конечно "БОМЖ", тряпичные сиденья,
простая музыка Audi Concert+штатный сабвуфер в запасном колесе, нет даже круиза
и мульти руля, но это не беда, любые опции вполне несложно своими руками можно
добавить. после покупки было сделано максимально полное ТО
Ремни,ролики,помпа,термостат, задние тормозные колодки, фильтра все которые
есть в авто и главное пресловутый шестигранник привода масляного насоса
обошлось примерно в 1300белруб+небольшая сумма, чисто символическая знакомому
который имеет прямые руки инструмент и знания. Далее меня не устраивал головной
свет, в комплектации у меня BiXenon. Ему на замену были приобретены
светодиодные модули Aozoom A5+ (370руб)+ новые стекла фар 70$х2=140$ и оплата
работы в фирме, которая этим специализируется 350руб, на этом траты
закончились, и вот уже 10тыс км пройдено, машина тьфу-тьфу-тьфу денег не
просит, впереди очередная замена масала. Далее к комфорту, комфорт конечно не
как у А6, подвеска достаточно жесткая, всякие спящие полицейские проезжать
достаточно не комфортно, в салоне места для 4 чел вполне достаточно, на заднем
ряду сидеть не особо комфортно ввиду того что даже в самом откинутом положении
спинки не сказать что полностью вертикально стоят но комфортно откинутся не
получается,водитель и передний пассажир в комфорте, регулировок сидений и руля
хватает, багажник достаточно вместительный, холодильник 1.9м тоже поместился в
автомобиль, По шумности в салоне достаточно тихо но все же в А6 шумка лучше
была, по динамике 2,0тди 170лс уступает 2.5в6тди 155лис сил, но для городской
езды ее все еще достаточно, при этом расход топлива не выходит за 8.5л/100км,
ну и теперь главное достоинство этого автомобиля это клиренс порядка 200мм и
старый олдскульный полный привод на торсионе. все свои возможности автомобиль
раскрывает на скользкой дороге, в засыпанных снегом дворах, поплывших грунтовых
дорогах. Подводя итог могу сказать, что автомобиль достаточно сбалансированный,
невысокий расход топлива, приемлемый комфорт, достаточно вместительный салон и
багажник отлично подойдет для семьи из 4чел для ежедневных поездок по городу и
поездок за город, а полный привод QUATTRO поможет проехать там, где низкие
переднеприводные автомобили будут пасовать.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка