Это BMW X1 с другим названием!
Платформа та же, UKL 2, величина багажника та же в версии Grand Tour, разница в клиренсе 2.5 см. Если поставить резину в размерах Х1, то разница в клиренсе уменьшится до 1.5 см.
Это точно не стоит того, чтобы переплачивать 50 и более %ов за Кросс.
Полный привод есть в гибридах, возможно у них ещё выше клиренс. Двух литровые движки тоже есть в продаже.
По набору опций, комплектациям, исполнению, агрегатам это идентичные автомобили.....
Конечно, есть место персональным предпочтениям или специфическим условиям эксплуатации. Но..... в основной своей массе — это городские автомобили!
И укороченная версия комфортна на парковке. И 460 литром багажника за глаза! И объём салон всегда с тобой, с регулируемыми по откату и углу задними сидухами....
Даже 1.5 мотор это динамично. Коробка не спит в целом, а режим Спорт прям бодрит авто.
Я платил за достаточно короткий пробег для дизеля и у меня нечего обслуживать.
Из опыта BMW&Mini: на уровне выше среднего обслуживание. По причине свежести модели и статуса брэнда!!
НО..... как посмотреть.... в сравнении с историями свежих оплей, фордов, рено.....
Точно не дороже!!!
Комфортно. Управляемо. Вместительно. Взрослый автомобиль.
Это BMW.
войти или зарегистрироваться