Привлекательный и динамичный авто для людей у которых хватает времени для возни с автомобилем. За 5 лет владения ломалось все, что только можно. Начиная от коробки передач (хоть она и механическая) заканчивая дверными ручками и уплотнителями. За то что проехал 50 000 тыщ. менял и катушки зажигания, радиатор, сцепления, коробку, ремни, ролики, сайлентблоки, диски и колодки. Честно сказать продал авто из-за того, что надоело каждое утро подходя к машине думать она сегодня заведется или нет, а то бывает что целый день планов, а у тебя перестал генератор работать и приходится вместо своих дел, ехать на СТО. Утром заводишь машину на работу, а она начинает троить. Выходишь с работы ехать домой, а она стоит вместе с лужей антифриза. Да, когда в машине все хорошо работает, то она и драйвовая и выглядит эффектно, на ней приятно и по трассе быстро ехать и на трек-дни сьездить, причем расход топлива в городе был 12-13 литров, что не считаю большим т.к сейчас 1.5 движки с турбиной ровно столько же едят, зато динамика у них не такая да и ресурс ниже. А раз я уже затронул тему моторов, то так же добавлю что машина ела стабильно 1л масла на 1000 км. С этим я ничего не делал, у всего бмв клуба машины едят масло, поэтому затея лезть в мотор - для авантюриста. Машина произвела двоякое впечатление но в силу возраста и пробега в 250 000 тыщ. качества ей явно не хватало. Хотя у знакомых бмв были 3-5 летки, там точно такая же история только стоимость ремонта еще дороже. Поэтому могу лишь рекомендовать авто для тех, кто еще не наигрался, брать такую как семейную категорически не рекомендую если вы не владелец сто, даже если и руки растут из нужного места, будите весь день с ней возиться а на семью ничего не останется.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка