Добрый день! Имею опыт владения 3-мя сериями BMW: e46(1999), e90(2005) и сейчас f31(2016). Все они были дизельные. Отношусь к BMW, как к бренду - нормально. Машины хорошие, с характером и ,что, ВАЖНО - ЛЮБЯЩИЕ УХОД. Конкретно у меня сложилось впечатление, что тебе следует понимать чем ты владеешь и какие «болячки» имеет конкретно Ваше авто. Все решаемо, но кошелёк не бездонный. Крайне важно машину обслуживать нормально и не «колхозить». Как только в дело вступает изолента - жди беды.
Перед тем как покупать новую F серию я заранее просматривал все нюансы владения. Из стандартного тут выяснились проблемы: с цепями, впускным коллектором, который необходимо чистить орешком, клапан ЕГР. Это меня не напугало. Проблемы плюс-минус общие с остальными современными дизелями.
Это первый наш «универсал». До этого были седаны. Кузов как и у E90 оцинкован. Лакокрасочное стало, субъективно, но хуже. Его легче поцарапать. Управляемость по сравнению с тройками прошлых поколений сохранилась на уровне. Я не скажу, что она стала лучше или хуже. У неё просто другой характер. Машина кажется легче и более шустрой.
В машине места достаточно, как для водителя так и пассажиров. Но не для больших или крупных людей. Любая из троек никогда не была машиной для «богатыря». Это машина для среднего человека на каждый день без дальних поездок. Багажник тут не самый большой среди «универсалов» других брендов. Задние сиденья складывают одной рукой, что делает почти ровный пол. Кто-то посмеётся, но 4 мешка картошки в этот багажник везло. Я бы назвал картошку своеобразным задним спойлером, ибо управляемость становится тяжеловато-интересной. Этакий «бульба дрифтер».
Дизель машина «кушает» также. Ни больше ни меньше. Часто расход зависит от стиля вождения. Поскольку я езжу в меру и без дураков, то приблизительно 7.1л. «Тройку» мы искали именно на механике. Все прошлые машины были на ней. Для нас это привычнее. Привод задний. Я никогда не ездил на полноприводном BMW, поэтому здесь все без изменений.
«Шумка» вот просто такая же как и упрошлых моделей. Её просто нету. Один и тот же гул колёс в передних арках. Легко можно сказать, что ты попрежнему за рулем тройки. Преемственности тут не занимать. Пластик мягкий. Сборка немецкая. Ничего в салоне не дребезжит.
Комплектация: модель именно 320d, М руль и М мкпп, спорт сидения, led фары, подсветка ручек и салона, электронный багажник с возможность открытия с ноги, тонировка задней полусферы.
Спортивные сидения - класс. В прошлых моделях были самые простые. Они напоминали мне табурет. От чего часто болела спина. Руль теперь не резиновый, как был ранее, а кожа. Кожа требует ухода, поэтому купил необходимые средства. Led свет супер, а тонировках задаёт вид (комнате). Вообщем, с учётом комплектации, в мое случае, комфорта стало в разы больше. Поэтому для меня как владельца - это вызывает больше положительных эмоций.
В плане надёжности авто - не знаю. Пока я менял только расходники. Для меня BMW - это хороший друг которого ты рад видеть каждый день.
Больше всего мне в ней нравится: дизайн и управление.
Больше всего мне не нравится: цена на обслуживание.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка