Проехал 130 тыс. км. на BMW 3 E46 1999 г.в., седан, 5МКПП, задний привод
Какое впечатление у меня осталось от этой машины и какие выводы о ней и в целом о марке BMW я сделал:
Управляемость просто супер. Настройки подвесок, рулевого управления, тормозов и электронных систем безопасности настолько хорошо сделаны, что позволяют получать огромное удовольствие от каждой поездки.
А теперь по порядку.
Подвеска.
Она считается жесткой, но в сравнении с любой бюджеткой типа Поло/Логан/Рио/Солярис/Акцент и прочими - это просто комфортный корабль! Она жесткая, но очень комфортная. При этом настроена так, что на высоких скоростях и на поворотах очень хорошо держит дорогу. Даже не хорошо - отлично!
Руль.
Да, он тугой, налитый тяжестью, но для более четкой и точной управляемости - самое то. Машина очень предсказуемо реагирует на каждое движение руля, благодаря чему достигается удивительно точная траектория движения авто при маневрах.
Тормоза.
Ни в одном авто, на которых я ездил, я не видел настолько мягких и при этом очень эффективных тормозов. В купе с системой ABS тормоза очень плавно и быстро снижают даже высокую скорость машины.
Задний привод.
Начиная с этой модели BMW авто напичкано всеми необходимыми электронными системами курсовой устойчивости, благодаря чему даже зимой я не вспоминал, что езжу на заднем приводе. Системы очень хорошо держат машину на влажной и мерзлой поверхности (конечно же, при установленных хороших шинах).
Двигатель.
Мой 1,9 атмосферный бензин на 105 лошадей и 165 момента ваще ни разу не мощный, но при этом надежный и экономичный. Расход топлива на 92м бензине по факту оказался меньше, чем на 95м, и составил летом 6,0/8,6 (зимой 9,6) л/100 (трасса/город). Хотя у БМВ даже "овощные" двигатели резвее и бодрее, чем у других брендов аналогичного объема.
КПП.
Езжу на механике, но хочу автомат. Механика ездит себе и ездит, стоит на разборке $50.
Салон.
Довольно современный и стильный. Если бы не возрастные царапинки да потертости, то после полировки он смотрелся бы довольно актуально. Просто очень удачная модель у БМВ.
Шумоизоляция.
Хотелось бы, конечно, и потише, но для авто этого класса, думаю, шумка вполне хороша. Соответствует уровню.
На самом деле, эта модель в обслуживании обходится очень недорого. Новые запчасти стоят не дороже, чем у других, даже более "народных" производителей. Но, учитывая "качество" этих новых запчастей, всегда есть смысл закупаться на разборках, что я и делал.
По факту, оригинальные б/у запчасти с разборок ходят очень долго и исправно. Главное, правильно деталь подобрать, проверить и установить (нужны ровные руки или хороший механик). Я в этой машине менял очень много всего - не из-за того, что БМВ "ломучая и ненадежная" (привет любителям Тойот), а потому что до меня предыдущие владельцы это авто почти не обслуживали (и теперь все ремонты легли на меня). Многие работы и не обязательно было делать, но когда у тебя кайфовая машина, ты хочешь чтобы в ней все было идеально;).
В итоге, тачка "съела" у меня довольно много денег, но мне было не особо жалко. Взамен я получал то, чем славится марка BMW: приятные эмоции от каждой поездки.
Многие позиции с разборок своими ценами удивляли даже тех, кто думал, что их свежие Пежо, Ситроен, Поло, Логан, и прочие - самые дешевые в обслуживании.
Например, на мою Е46 фары ($20 за штуку), коробка ($50), двигатель ($200), зеркала с подогревом (по $10), джойстик регулировки электрозеркал ($5), передние крылья (по $20), задние аммортизаторы (по $20), передние рычаги (по $20), форсунки (4 шт. с рампой - за все отдал $7), генератор ($15) - это дешевле, чем у многих бюджеток.
Так что Е46 - это очень дешевая в обслуживании машина.
Главное найти ее в хорошем ухоженном состоянии.
Выбирать BMW нужно только в хорошем состоянии, а это значит по цене выше среднего по рынку. И при этом все равно очень тщательно проверять в ней всё, что только можно проверить. Если что-то не увидел при покупке - потом придётся ремонтировать.
БМВ (как и любая другая марка премиум класса, будь то Ауди, Мерседес, Порше, Рэндж Ровер и прочие) - это технически сложная и высокотехнологичная машина.
За счёт этого и достигаются такие выдающиеся показатели управляемости, комфорта и безопасности. Но за это приходится платить.
Поэтому повторим ещё раз: эти автомобили нужно покупать только в хорошем состоянии. И тогда машина подарит только положительные эмоции и удовольствие от каждой поездки.
К хорошему быстро привыкаешь, поэтому после БМВ тебе хочется только БМВ (или Ауди), но более свежую и выше классом.
Чтобы качество отделки салона было таким же высоким, шумоизоляция не хуже, управляемость и безопасность на высоте, комфорт и продуманность до мелочей соответствовало стандартам премиум класса.
Жизнь одна и лучше пользоваться хорошими качественными вещами!
войти или зарегистрироваться
Полностью с Вами согласен по поводу бывшего владельца и последующих ремонтов. Проблема в том, что действительно сложно найти живой экземпляр на подбор которого будешь тратить время и деньги. Людям проще купить polo. Поэтому каждому своё. Но отзыв у Вас крутой! Состояние у Вашего авто впечатляет. Очень красивый и ухоженный салон. Удачи!
спасибо)
Это состояние было у машины при покупке.
С тех пор технически авто стало намного лучше: после предыдущих нерадивых владельцев я устранил все критичные неисправности, обслужил подвеску, систему охлаждения, тормозную, рулевую... В общем, поменял много чего, вложил время и деньги. Теперь машинка исправно ездит и особо денег не просит.
Но с кузовом все наоборот. Годы (авто уже почти 23 года) и отсутствие ухода за железом предыдущими хозяевами привели к тому, что кузов неслабо подгнил. В основном, по низам. Так вот с этим нереально бороться, все переварки и перекрасы лишь временное решение.
Так что, к сожалению, Е46 почти все уже сгнивают на сегодняшний день. Машина очень удачная у БМВ, если бы не кузов - ездить можно еще очень долго на ней
BMW тех времен воистину кайфовые тачки, езжу на e39 рест. Действительно не упиленных экземпляров днём с огнём не сыщеш. А вот по поводу цен не согласен, какие то вы сказочные расценки ставите, да же учитывая что время прошло. Либо у вас какая то волшебная разборка, поделитесь? )
Разборок куча, запчасти подбираю на сайте бампер бай. Новые детали покупаю не оригинал, но неплохие аналоги. Ходят они нормально. Езжу аккуратно, так что машина не сыпется