Сохраненные
поиски

Кайфовая машина

06.09.2023
1600 + 1 за сегодня
4 комментария
Информация об автомобиле
Год выпуска
1999
Пробег
96 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
1.9 л / Бензин
Мощность
105 л.с. / 165 Нм
Коробка
Механическая
Привод
Задний
Владеет автомобилем 3-5 лет

Проехал 130 тыс. км. на BMW 3 E46 1999 г.в., седан, 5МКПП, задний привод
Какое впечатление у меня осталось от этой машины и какие выводы о ней и в целом о марке BMW я сделал:

  1. Машина очень кайфовая.

Управляемость просто супер. Настройки подвесок, рулевого управления, тормозов и электронных систем безопасности настолько хорошо сделаны, что позволяют получать огромное удовольствие от каждой поездки.

А теперь по порядку.

Подвеска.
Она считается жесткой, но в сравнении с любой бюджеткой типа Поло/Логан/Рио/Солярис/Акцент и прочими - это просто комфортный корабль! Она жесткая, но очень комфортная. При этом настроена так, что на высоких скоростях и на поворотах очень хорошо держит дорогу. Даже не хорошо - отлично!

Руль.
Да, он тугой, налитый тяжестью, но для более четкой и точной управляемости - самое то. Машина очень предсказуемо реагирует на каждое движение руля, благодаря чему достигается удивительно точная траектория движения авто при маневрах.

Тормоза.
Ни в одном авто, на которых я ездил, я не видел настолько мягких и при этом очень эффективных тормозов. В купе с системой ABS тормоза очень плавно и быстро снижают даже высокую скорость машины.

Задний привод.
Начиная с этой модели BMW авто напичкано всеми необходимыми электронными системами курсовой устойчивости, благодаря чему даже зимой я не вспоминал, что езжу на заднем приводе. Системы очень хорошо держат машину на влажной и мерзлой поверхности (конечно же, при установленных хороших шинах).

Двигатель.
Мой 1,9 атмосферный бензин на 105 лошадей и 165 момента ваще ни разу не мощный, но при этом надежный и экономичный. Расход топлива на 92м бензине по факту оказался меньше, чем на 95м, и составил летом 6,0/8,6 (зимой 9,6) л/100 (трасса/город). Хотя у БМВ даже "овощные" двигатели резвее и бодрее, чем у других брендов аналогичного объема.

КПП.
Езжу на механике, но хочу автомат. Механика ездит себе и ездит, стоит на разборке $50.

Салон.
Довольно современный и стильный. Если бы не возрастные царапинки да потертости, то после полировки он смотрелся бы довольно актуально. Просто очень удачная модель у БМВ.

Шумоизоляция.
Хотелось бы, конечно, и потише, но для авто этого класса, думаю, шумка вполне хороша. Соответствует уровню.

  1. Машина уже не такая дорогая в обслуживании как раньше

На самом деле, эта модель в обслуживании обходится очень недорого. Новые запчасти стоят не дороже, чем у других, даже более "народных" производителей. Но, учитывая "качество" этих новых запчастей, всегда есть смысл закупаться на разборках, что я и делал.

По факту, оригинальные б/у запчасти с разборок ходят очень долго и исправно. Главное, правильно деталь подобрать, проверить и установить (нужны ровные руки или хороший механик). Я в этой машине менял очень много всего - не из-за того, что БМВ "ломучая и ненадежная" (привет любителям Тойот), а потому что до меня предыдущие владельцы это авто почти не обслуживали (и теперь все ремонты легли на меня). Многие работы и не обязательно было делать, но когда у тебя кайфовая машина, ты хочешь чтобы в ней все было идеально;).
В итоге, тачка "съела" у меня довольно много денег, но мне было не особо жалко. Взамен я получал то, чем славится марка BMW: приятные эмоции от каждой поездки.
Многие позиции с разборок своими ценами удивляли даже тех, кто думал, что их свежие Пежо, Ситроен, Поло, Логан, и прочие - самые дешевые в обслуживании.
Например, на мою Е46 фары ($20 за штуку), коробка ($50), двигатель ($200), зеркала с подогревом (по $10), джойстик регулировки электрозеркал ($5), передние крылья (по $20), задние аммортизаторы (по $20), передние рычаги (по $20), форсунки (4 шт. с рампой - за все отдал $7), генератор ($15) - это дешевле, чем у многих бюджеток.
Так что Е46 - это очень дешевая в обслуживании машина.
Главное найти ее в хорошем ухоженном состоянии.

  1. Состояние. Самое главное - найти авто в хорошем состоянии.

Выбирать BMW нужно только в хорошем состоянии, а это значит по цене выше среднего по рынку. И при этом все равно очень тщательно проверять в ней всё, что только можно проверить. Если что-то не увидел при покупке - потом придётся ремонтировать.

БМВ (как и любая другая марка премиум класса, будь то Ауди, Мерседес, Порше, Рэндж Ровер и прочие) - это технически сложная и высокотехнологичная машина.
За счёт этого и достигаются такие выдающиеся показатели управляемости, комфорта и безопасности. Но за это приходится платить.

Поэтому повторим ещё раз: эти автомобили нужно покупать только в хорошем состоянии. И тогда машина подарит только положительные эмоции и удовольствие от каждой поездки.

  1. После BMW очень сложно пересаживаться на другое авто ниже классом.

К хорошему быстро привыкаешь, поэтому после БМВ тебе хочется только БМВ (или Ауди), но более свежую и выше классом.

Чтобы качество отделки салона было таким же высоким, шумоизоляция не хуже, управляемость и безопасность на высоте, комфорт и продуманность до мелочей соответствовало стандартам премиум класса.

Жизнь одна и лучше пользоваться хорошими качественными вещами!

Оценка автора:
4,4
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Стоимость владения
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Вместительность салона
Объем багажника
Мощность
Рейтинг модели:
4,5
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
4,6
Надежность
4,6
Стоимость обслуживания
3,8
Цена — качество
4,6
Плюсы и минусы
Внешний вид
5
0
Качество сборки
5
0
Управляемость
5
0
Двигатель
5
0
Интерьер
5
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
9 пользователей считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о BMW 3 серия (E46)
BMW 3 серия (E46), 2002 (0.1 л)
Можно брать
Эмоции от владения только положительные. Дизельный двигатель очень тяговитый и динамичный. Качество материалов на высоте. Расход - супер (5-5.5л по трассе и в районе 8-9 по городу летом). Масло меняло
4,2
“Можно брать”
BMW 3 серия (E46), 2002 (0.1 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Мультимедиа, Управляемость, Качество сборки, Объем багажника, Вместительность салона, Интерьер, Внешний вид
Шумоизоляция
4,2
heromantia, 11.12.2021
0
4
1
BMW 3 серия (E46), 2000 (1.9 л)
Авто, которым управлять одно удовольствие!
Управлял авто ежедневно. Машина идеальна во всем! Конечно, после покупки пришлось ей немного позаниматься, поменять расходники, но в остальном никаких проблем не было. Зимой и летом заводиться легко,
4,8
“Авто, которым управлять одно удовольствие!”
BMW 3 серия (E46), 2000 (1.9 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Интерьер
Вместительность салона, Мультимедиа, Шумоизоляция
4,8
Captain.pen, 12.02.2022
0
2
0
BMW 3 серия (E46), 2002 (3 л)
Будете заботиться об авто - оно довезет вас до края света... И всю дорогу вы будете улыбаться
Отличный автомобиль, который дарит множество эмоций. Главное условие для покупки - хорошее состояние. Если машина будет убитая, то вложить в нее придется очень и очень много. Мне повезло при покупке с
4,4
“Будете заботиться об авто - оно довезет вас до края света... И всю дорогу вы будете улыбаться”
BMW 3 серия (E46), 2002 (3 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
3
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Мощность, Коробка передач, Двигатель
Объем багажника, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива
4,4
JAUD1LA, 09.12.2021
1
8
6
BMW 3 серия (E46), 1999 (2.5 л)
Баварский картинг с хорошим ресурсом.
Автомобиль перешёл так сказать по наследству, от брата к брату. Никогда не думал, что буду владельцем BMW. Поскольку ровно дышу к данному бренду. В основном были японцы и Вольво. Что меня реально удив
4,6
“Баварский картинг с хорошим ресурсом.”
BMW 3 серия (E46), 1999 (2.5 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Шумоизоляция, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель, Запас хода, Мультимедиа
Вместительность салона, Объем багажника
4,6
Genny, 24.08.2022
0
3
2
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
2 комментария
mark046
25.02.2022 в 15:57

Полностью с Вами согласен по поводу бывшего владельца и последующих ремонтов. Проблема в том, что действительно сложно найти живой экземпляр на подбор которого будешь тратить время и деньги. Людям проще купить polo. Поэтому каждому своё. Но отзыв у Вас крутой! Состояние у Вашего авто впечатляет. Очень красивый и ухоженный салон. Удачи!

1
0
GepacuM
Автор отзыва
27.02.2022 в 22:11

спасибо)
Это состояние было у машины при покупке.
С тех пор технически авто стало намного лучше: после предыдущих нерадивых владельцев я устранил все критичные неисправности, обслужил подвеску, систему охлаждения, тормозную, рулевую... В общем, поменял много чего, вложил время и деньги. Теперь машинка исправно ездит и особо денег не просит.
Но с кузовом все наоборот. Годы (авто уже почти 23 года) и отсутствие ухода за железом предыдущими хозяевами привели к тому, что кузов неслабо подгнил. В основном, по низам. Так вот с этим нереально бороться, все переварки и перекрасы лишь временное решение.
Так что, к сожалению, Е46 почти все уже сгнивают на сегодняшний день. Машина очень удачная у БМВ, если бы не кузов - ездить можно еще очень долго на ней

1
0
BlacK_
20.07.2022 в 06:57

BMW тех времен воистину кайфовые тачки, езжу на e39 рест. Действительно не упиленных экземпляров днём с огнём не сыщеш. А вот по поводу цен не согласен, какие то вы сказочные расценки ставите, да же учитывая что время прошло. Либо у вас какая то волшебная разборка, поделитесь? )

0
0
GepacuM
Автор отзыва
05.09.2023 в 15:12

Разборок куча, запчасти подбираю на сайте бампер бай. Новые детали покупаю не оригинал, но неплохие аналоги. Ходят они нормально. Езжу аккуратно, так что машина не сыпется

0
0